Electronic Arts открыла доступ к 8 новым патентам

Electronic Arts открыла доступ к 8 новым патентам

EA продолжает традицию созданию новых патентов и бесплатный доступ к ним для любых разработчиков

В этом году компания снова расширила свой патентный пакет доступности, сделав ещё восемь технологий свободными для использования любыми разработчиками!

EA подчёркивает, доступность должна быть такой же безбарьерной, как и сами игры. А значит, инструменты, которые помогают людям играть, не должны оставаться закрытыми.

Новые патенты: от Grapple Assist до улучшенного голосового движка

Среди новых патентов есть Grapple Assist, технология, использующаяся в EA Sports UFC. Она помогает игрокам выполнять сложные действия при помощи одного ввода.

Система позволяет игроку обозначить своё игровое намерение с помощью упрощённого ввода, а затем выполняет соответствующую сложную команду для достижения желаемого намерения. Речь идёт не об изменении основного игрового процесса, а об интерпретации намерения, чтобы игрокам с разными потребностями, способностями или навыками было проще взаимодействовать

Хендрик Блок, старший инженер-программист EA SPORTS™ UFC® и изобретатель патента
Electronic Arts открыла доступ к 8 новым патентам

Система сама определяет оптимальную команду, избегая многоэтапных комбинаций, которые могут быть недоступны или просто неудобны для части игроков.

Другой крупный блок технологий относится к речевым и аудиотехнологиям. EA открыла патенты, улучшающие генерацию речи от более естественной интонации до контекстного реагирования. Эти решения могут помочь игрокам, которым трудно говорить, а также позволят студиям создавать более живое ИИ повествование, выразительную аудионавигацию и удобные голосовые интерфейсы.

Новые фильтры для симуляции дальтонизма

Обновления затронули и инструмент Fonttik, который EA ранее уже открыла для сообщества разработчиков. В свежей версии появились новые фильтры симуляции различных типов дальтонизма. Они дополняют уже существующие функции анализа размера шрифта и контраста, помогая командам более точно оценивать комфортность интерфейсов.

Electronic Arts открыла доступ к 8 новым патентам

Кроме Fonttik, EA открыла ещё один инструмент — IRIS (2023 год), анализирующий видеокадры на предмет вспышек и ярких световых эффектов, которые могут быть опасны или неприятны для светочувствительных игроков.

Почему это важно

Инициатива Electronic Arts демонстрирует редкий для индустрии подход, в котором доступность становится общим делом, а не конкурентным преимуществом.

С сегодняшним обновлением общее количество патентов, включённых в инициативу, достигает 46. Программа действует с 2021 года и уже успела стать значимым вкладом в развитие доступных технологий.

Мы были первыми в отрасли, кто сделал это, но надеемся, что другие последуют нашему примеру. Цель — не быть единственной компанией, которая делится своими технологиями доступности. Цель — стимулировать более широкий обмен инновациями на благо игроков и отрасли в целом».

Сантьяго Велес, старший юрисконсульт по ИИ, патентам и технологиям в EA

Открывая патенты, компания позволяет разработчикам по всему миру внедрять решения, на которые у небольших студий просто не хватило бы ресурсов.

И мне, как и EA, хочется верить, что подобные шаги помогут сделать игры действительно доступными для всех!

24
4
4
12 комментариев