Electronic Arts открыла доступ к 8 новым патентам
EA продолжает традицию созданию новых патентов и бесплатный доступ к ним для любых разработчиков
В этом году компания снова расширила свой патентный пакет доступности, сделав ещё восемь технологий свободными для использования любыми разработчиками!
EA подчёркивает, доступность должна быть такой же безбарьерной, как и сами игры. А значит, инструменты, которые помогают людям играть, не должны оставаться закрытыми.
Новые патенты: от Grapple Assist до улучшенного голосового движка
Среди новых патентов есть Grapple Assist, технология, использующаяся в EA Sports UFC. Она помогает игрокам выполнять сложные действия при помощи одного ввода.
Система позволяет игроку обозначить своё игровое намерение с помощью упрощённого ввода, а затем выполняет соответствующую сложную команду для достижения желаемого намерения. Речь идёт не об изменении основного игрового процесса, а об интерпретации намерения, чтобы игрокам с разными потребностями, способностями или навыками было проще взаимодействовать
Система сама определяет оптимальную команду, избегая многоэтапных комбинаций, которые могут быть недоступны или просто неудобны для части игроков.
Другой крупный блок технологий относится к речевым и аудиотехнологиям. EA открыла патенты, улучшающие генерацию речи от более естественной интонации до контекстного реагирования. Эти решения могут помочь игрокам, которым трудно говорить, а также позволят студиям создавать более живое ИИ повествование, выразительную аудионавигацию и удобные голосовые интерфейсы.
Новые фильтры для симуляции дальтонизма
Обновления затронули и инструмент Fonttik, который EA ранее уже открыла для сообщества разработчиков. В свежей версии появились новые фильтры симуляции различных типов дальтонизма. Они дополняют уже существующие функции анализа размера шрифта и контраста, помогая командам более точно оценивать комфортность интерфейсов.
Кроме Fonttik, EA открыла ещё один инструмент — IRIS (2023 год), анализирующий видеокадры на предмет вспышек и ярких световых эффектов, которые могут быть опасны или неприятны для светочувствительных игроков.
Почему это важно
Инициатива Electronic Arts демонстрирует редкий для индустрии подход, в котором доступность становится общим делом, а не конкурентным преимуществом.
С сегодняшним обновлением общее количество патентов, включённых в инициативу, достигает 46. Программа действует с 2021 года и уже успела стать значимым вкладом в развитие доступных технологий.
Мы были первыми в отрасли, кто сделал это, но надеемся, что другие последуют нашему примеру. Цель — не быть единственной компанией, которая делится своими технологиями доступности. Цель — стимулировать более широкий обмен инновациями на благо игроков и отрасли в целом».
Открывая патенты, компания позволяет разработчикам по всему миру внедрять решения, на которые у небольших студий просто не хватило бы ресурсов.
И мне, как и EA, хочется верить, что подобные шаги помогут сделать игры действительно доступными для всех!