3D Hard Surface художник ищет команду
Всем здравствуйте. Некоторое время увлекаюсь 3D-моделированием, и за время самообучения я освоил некоторые базовые навыки для создания game-ready моделей. Сейчас бы хотелось поработать в команде, чтобы набраться опыта.
Работаю с программами: Blender, Substance Painter, немного Unreal Engine. Знаю весь базовый пайплайн создания Hard Surface 3D моделей: от low-poly до рендера.
С портированием моделей в движки я не работал, поэтому знаний в этой области на текущий момент времени у меня нет. Профиль своих знаний я расширяю, но на текущий момент времени я лишь HS художник и только. Некоторые примеры работ ниже:
Хотелось бы поработать в команде с интересными проектами, чтобы лучше узнать тонкости работы как художником, так и в целом работы в команде. Те, кто заинтересовался - мой тг: @MrPlayy1053
P.S. Я не аниматор, не ригаю модели, я не художник по персонажам, я не мультипрофильный художник, я не сеньор и не миддл(возможно даже не джун). Я не заинтересован в разработке хорроров, и мобильных игр, визуальных новелл. Я не занимаюсь 2D играми, так как мой профиль – 3D.