10 игр из 300 на Денди, обзор, интересные факты. Часть 1.
Игра "Аладдин", "Aladdin" на Денди, обзор.
Игра 1 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - бросать яблоки.
Они только оглушают крупных противников. Мелких летучих мышей и кувшины убивают.
Кнопка "Б" - прыгать и прыгать взбираться.
Прыгать можно на головы противника, тем самым избавляясь от них. А так же в прыжке цепляться за разные уступы на зданиях и взбираться на них или раскачиваться для более дальнего прыжка.
У игры 7 уровней, начало каждого уровня можно увидеть на фото ниже.
Если собрать очень много зелёных (а далее у них и другие цвета) кристаллов, то получаешь 1 жизнь. 100 кристаллов = 1 жизнь.
Если поймать золотого жука (что вылетает из перевернутых кувшинов), то в конце уровня дают возможность 1 раз запустить колесо удачи. Там можно выиграть 1 или 2 жизни и другие плюшки.
У игры есть меню паролей уровней, которое доступно при запуске игры. Как только вы проходите уровень, то вам показывается пароль от него.
Если нужно выключить приставку и уйти, а потом продолжить с нужного уровня, то с такой функцией это сделать очень легко.
Пароли уровней игры "Аладдин" и фото уровней:
Внешний вид картриджа игры Аладдин.
Начальная заставка игры Аладдин.
Уровень 1.
Уровень 2.
2-ой уровень - Аладдин+Абу+Жасмин+Султан
Уровень 3.
3-ий уровень - Джинни+Султан+Джафар+Абу
Уровень 4.
4-ый уровень - Абу+Аладдин+Жасмин+Аладдин
Уровень 5.
5-ый уровень - Джинни+Джафар+Жасмин+Джинни
Уровень 6.
6-ой уровень - Султан+Аладдин+Джафар+Джинни
Уровень 7.
7-ой уровень - Жасмин+Аладдин+Аладдин+Джинни
Информация. Оригинал игры "Aladdin" был разработан и издан Capcom в 1993г. для платформ SNES, Game Boy Advance. Геймдизайнер Синдзи Миками. Перенесенная на Денди игра "Аладдин" была разработана компанией Hummer Team, издана JY Company.
Игра "Робокоп 3", "RoboCop 3" на Денди, обзор.
Игра 2 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Прыгает тяжело, чувствуется, что железный.
Кнопка "Б" - стрельба.
Стрелять можно вперёд и по диагонали, направление меняете нажатием крестовины вперёд и вверх.
У игры 5 уровней. Нет системы паролей уровня. Если проиграли, то уровень нужно проходить сначала. Если попытки закончились, то придется проходить игру заново.
Внешний вид картриджа игры Робокоп 3.
Начальная заставка игры Робокоп 3.
Уровень 1.
Уровень 2.
Интересным моментом игры является то, что после прохождения уровня игроку даётся возможность выбрать какие части Робокопа он хочет починить, улучшить.
Большинство картриджей на Денди с этой игрой продавались с наклейкой на корпусе "Робокоп 4", но это название ошибочно. Вышеуказанная игра является 3-ей, а сюжет игры приближен к сюжету фильма "Робокоп 3".
На полке есть несколько разных картриджей с этой игрой и на 2-х из 3-х ошибочная наклейка с названием "Робокоп 4" и только на одном правильная "Робокоп 3".
Внешний вид картриджей игр "Робокоп 4" и "Робокоп 3".
Информация. Оригинал игры "RoboCop 3" был разработан и издан Probe Software в 1992г. для платформы NES.
Игра "Черепашки ниндзя 3", "Teenage Mutant Ninja Turtles 3" на Денди, обзор.
Игра 3 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Прыгает как вверх, так и по диагонали.
Кнопка "Б" - атака.
Кнопка "Вниз" на крестовине и Кнопка "Б" одновременно - прием перебрасывания через себя противника.
Кнопка "Б" и "А" - суперудар.
У игры 8 уровней. Начало каждого уровня можно увидеть на фото ниже.
В начальной заставке будет привычная мелодия черепашек и их боевой клич "Кавабанга".
Интересным моментом игры является то, что в нее можно играть вдвоем.
Меню выбора персонажа "Черепашки ниндзя 3".
Доступные игроки:
Леонардо - в синей повязке с двумя клинками катанами, суперудар - крутится на месте с выставленными клинками,
Рафаэль - в красной повязке с двумя кинжалами сай, суперудар - делает горизонтальную вертушку по всей линии экрана,
Микеланджело - в оранжевой повязке с двумя нунчаками, суперудар - отталкивается руками от земли и бьёт ногами в прыжке,
Донателло - в фиолетовой повязке с деревянным посохом, суперудар - крутится продвигаясь вперёд и поражает противника на половину линии экрана.
Сражаться придется с разноплановыми ниндзя:
фиолетовыми,
желтыми, которые кидаются песком,
красными, кидающимися кинжалами,
белыми ниндзя с катанами.
Будут ещё ниндзя с ножами, бумерангами хлыстами и копьями.
Из известных нам боссов встретятся: Рокстеди (носорог), Бибоп (кабан), Шреддер и Улучшенный Шреддер, Крэнг (мозг в животе робота), а так же другие мутанты бык, черепаха, крот, крокодил и волк.
Внешний вид картриджа игры "Черепашки ниндзя 3".
Начальная заставка игры "Черепашки ниндзя 3".
Уровень 1.
На пляже.
Уровень 2.
На воде.
Уровень 3.
На мосту.
Уровень 4.
В воздухе, но в Манхеттене.
Уровень 5.
Под землёй.
Уровень 6.
В Технодроме.
Уровень 7.
На подъемнике.
Уровень 8.
В Космическом корабле Крэнга.
Информация. Оригинал игры "Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project" был разработан и издан Konami в 1991г. для платформы NES.
Игра "Русалочка", "The Little Mermaid" на Денди.
Игра 4 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - стрелять пузырьками в рыб, останавливая их на время.
Попавших в пузырьки рыб можно брать и стрелять уже ими. Ракушки то же сгодяться для поражения противника.
Кнопка "Б" - плыть быстрее.
У игры 5 уровней и нет меню паролей для быстрого переключения между этапами.
Уже после встречи с принцем и перед свадьбой Русалочка возвращается домой в море, чтобы противостоять Урсуле и ее плану по захвату власти в море.
Среди боссов будут: акула, угри, морж, большая рыба, Урсула, Супер Урсула.
Подбирайте ракушки, ищите их в песке - они позволят разбивать сундуки с сокровищами.
Бочки и камни тоже можно использовать для открытия сундука для этого вам нужно столкнуть их на сундук.
В сундуках будут жемчужины фиолетовые (красные) и зелёные.
Фиолетовые жемчужины меняют форму боевых пузырей:
1 шар - это большой пузырь,
2 шара - это три маленьких пузыря, дающие больший диапазон попадания,
3 шара - это один большой фиолетовый пузырь меняющейся формы.
Статуэтка с изображением русалочки дает жизнь.
В игре есть несколько секретных мест, чтобы их найти нужно не просто проплыть всю игру линейно, но и проявить больше любопытства, заплывать в шахты на дне и не только.
Внешний вид картриджа игры Русалочка.
Начальная заставка игры Русалочка.
Уровень 1.
Уровень 2.
Информация. Оригинал игры "The Little Mermaid" был разработан и издан Capcom в 1991г. для платформ NES, Game Boy. Продюсер Токуро Фудзивара.
#ретроLittleMermaid#денди #русалочка
Игра "Ниндзя Коты", "Kyatto Ninden Teyande" на Денди, обзор.
Игра 5 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар.
Кнопка "Вверх" на крестовине и Кнопка "Б" одновременно - суперудар.
Перед каждым уровнем можно выбрать одного из 3 игровых персонажей: кота в синем, в белом и в красном.
У главного героя есть игровые помощники.
Переключать их можно в процессе игры через кнопку "Старт" / "Пауза".
Доступно 4 помощника:
В сиреневом кот разбивает камни, чтобы пройти уровень дальше.
В красном кот прорывает туннели,
В зелёном кот плавает, на нем ласты и маска.
С пропеллером и крыльями кот не на долго, но поднимается в воздух.
У игры 11 уровней и есть меню паролей уровней, которое доступно при запуске игры.
Внешний вид меню паролей .
Если нужно отключить приставку, а потом начать нужный уровень заново, то эта функция отлично подойдёт.
Игру можно найти под множеством названий:
"Samurai Pizza Cats",
"Kyatto Ninden Teyande",
"Ninja Cat",
"Коты Самураи",
"Ниндзя Коты",
"Кот Ниндзя".
Внешний вид картриджа игры "Ниндзя Коты" / "Кот Ниндзя".
Начальная заставка игры "Ниндзя Коты" / "Кот Ниндзя".
Уровень 1.
Уровень 2.
Пароль уровня 427123
Уровень 3.
Пароль уровня 140901
Уровень 4.
Пароль уровня 260388
Уровень 5.
Пароль уровня 600445
Уровень 6.
Пароль уровня 912210
Уровень 7.
Пароль уровня 192397
Уровень 8.
Пароль уровня 128256
Уровень 9.
Пароль уровня 924748
Пароль уровня 10 - 641114
Пароль уровня 11 - 390227
Информация. Оригинал игры "Kyatto Ninden Teyande" был разработан Tecmo, Tatsunoko Productions, Sotsu Agency, издан Tecmo в 1991г. для Family Computer.
Игра "Крутые коты", "Rockin Kats" на Денди, обзор.
Игра 6 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар.
Играть придется за крутого кота в шляпе и красном галстуке в горошек.
У него в руках пистолет, но выстреливает он боксёрской перчаткой на пружине.
С помощью перчатки можно:
бить противников,
цепляться за выступы (фонари, навесы, трубы), чтобы раскачиваясь прыгнуть выше или дальше.
отталкиваться от пола, чтобы прыгнуть выше или прыгнуть, а затем зацепиться.
Иногда понадобится умение оттолкнуться от пола и сразу же зацепиться за трубу вверху.
Изображение кота - даёт плюс 1 жизнь.
Мешочки с местной игровой монетой - возможность потом купить в магазине улучшения для кота.
У игры 6 уровней и есть меню паролей.
Есть возможность пройти первые 4 уровня в любом порядке. В меню, похожем на телевизор, есть 4 кнопки - это выбор уровней (гангстер, аэропорт, цирк, вестерн).
Внешний вид меню с выбором уровней.
После того как будут пройдены все 4 уровня, станет доступен 5 уровень - финальный.
Пройдя его и посмотрев титры игрок получает доступ на 6 уровень - супер финальный и достаточно сложный.
Помимо 4 кнопок с уровнем в меню есть выбор двух бонусных каналов:
канал с мини играми,
канал с магазином.
В магазине можно взять за игровую монету улучшения для перчатки и для кота.
Внешний вид канала с магазином.
Внешний вид канала с мини играми.
Внешний вид картриджа игры Крутые Коты.
Начальная заставка игры Крутые Коты.
Уровень 1.
Уровень 2.
Уровень 3.
Уровень 4.
Информация. Оригинал игры "Rockin Kats" был разработан и издан Atlus в 1991,.г. для платформы NES. Дизайнер Хидеюки Кубота, программисты Масами Сато, Хидетоши Такаги.
Игра "Зен: межгалактический ниндзя", "Zen: Intergalactic Ninja" на Денди, обзор.
Игра 7 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар.
Кнопка "Вперёд" на крестовине и Кнопка "Б" одновременно - удар шестом.
Кнопка "А" и затем кнопка "Б" - суперудар.
Искусственно созданный синий ниндзя Зен будет сражаться с силами зла для защиты экологической среды Земли.
У игры 5 уровней и нет меню паролей уровней.
Есть возможность пройти первые 4 уровня в любом порядке. В меню, с картой, есть 4 иконки - это выбор уровней (фабрика, лес, завод, поездка на вагонетке).
Внешний вид картриджа игры "Зен: межгалактический ниндзя".
Начальная заставка игры "Зен: межгалактический ниндзя".
Информация.
Оригинал игры "Zen: Intergalactic Ninja" был разработан и издан Konami в 1993г. для NES, Game Boy. Изначально Zen был персонажем комикса. Создатели персонажа Стивен Л. Стерн, Дэн Коут.
Игра "Безумные гонки", "Wacky Races" на Денди, обзор.
Игра 8 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар, то есть укус собаки.
Играть придется за позитивную собаку (смешно смеётся), путешествующую по миру на перегонки.
Собирайте кости - они дадут вам выбор другого удара, помимо укуса.
Выбрать можно кнопкой "Селект", но после того как взяли кость.
От костей доступны будут удары и бонусы:
лай, что бьёт противника на расстоянии,
бомбочки, которые не так уж и удобны в использовании,
сердце, которое восстанавливает все здоровье,
крылья, позволяющие в прыжке вилять хвостом и тем самым дальше прыгать (нажать кнопку "Б", а затем в прыжке ещё раз "Б").
Игру можно найти под разными названиями: "
"Wacky Races", "Taz Mania", "Дурацкие гонки", "Ваки Рейсес", "Ваки Гонки".
У игры 9 уровней и нет меню паролей.
Но есть возможность выбрать три точки отправления для путешествия (A, B, C).
Направление "A" - Лес и домики.
Если долго не нажимать кнопки джойстика, то собака ляжет и будет спать.
Направление "B" - Море и пальмы.
Если долго не нажимать кнопки джойстика, то собака ляжет на шезлонг и будет загорать.
Направление "C" - Север и моржи.
Если долго не нажимать кнопки джойстика, то собака покроется инеем и будет дрожать.
Внешний вид картриджа игры "Безумные гонки", "Ваки Рейсес".
Начальная заставка игры "Безумные гонки", "Ваки Рейсес".
Информация. Оригинал игры "Wacky Races" был разработан и издан Atlus в 1992,.г. для платформы NES.
Игра "Джими Червячок 3", "Earthworm Jim" на Денди, обзор.
Игра 9 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Если повторно нажать кнопку "А" во время прыжка, голова Червячка станет пропеллером.
Кнопка "Б" - удар (удар кнутом или выстрел из бластера).
Кнопка "Селект" - переключение между бластером и кнутом (кнут, это Джими Червячок).
Играем за обычного Дождевого Червячка, которому случайно достался космический кибер костюм и дал шанс стать совсем не простым, а именно размышлять, разговаривать и двигаться.
Теперь "Джими Червячок" со своей сверх силой и супер возможностями скафандра стоит на защите земли от космического зла.
Игру можно найти под разными названиями: "Earthworm Jim 1", "Earthworm Jim 3", " Super Earth worm Jim 3", "Червяк Джим 3", "Дождевой червь Джим 3".
У игры 3 уровня с 3 подуровнями, итого 6 и нет меню паролей.
Перенесенная с Сеги на Денди игра "Earthworm Jim 1" получила название "Super Earth worm Jim 3" и была на треть сокращена (3 уровня из 9).
Внешний вид картриджа игры "Джими Червячок 3".
Начальная заставка игры "Джими Червячок 3".
Один из уровней игры "Джими Червячок 3".
Один из уровней игры "Джими Червячок 3".
Один из уровней игры "Джими Червячок 3".
Один из уровней игры "Джими Червячок 3".
Информация. Оригинал игры "Earthworm Jim 1", 1994г., был разработан Shiny Entertainment и издан Playmates Interactive Entertainment, Activision, Virgin Interactive Entertainment, Takara, Interplay для платформ Genesis, SNES, Sega CD, Game Boy, Game Gear, Windows, MS-DOS, Master System, Game Boy Advance. Продюсер Дэвид Люманх, дизайнеры Дуг ТенНапел, Том Танака.
Игра "Мастер меча", "Sword Master" на Денди, обзор.
Игра 10 из 300.
Управление:
Кнопка "А" - прыжок.
Кнопка "Б" - удар.
Кнопка "Вниз" на крестовине - сесть и закрыться щитом.
Играть придется за рыцаря в золотых доспехах, вооруженного мечом и щитом. Бороться со злом он будет в средневековом мире, побеждая на своем пути оживших скелетов, зомби и других демонических сущностей, которые служат злому магу и демону, которого маг призвал.
Чем больше врагов будет повержено, тем больший опыт накопит рыцарь и тем сильней будет удар меча.
Внешний вид картриджа игры "Мастер меча", "Сворд Мастер".
Начальная заставка игры "Мастер меча", "Сворд Мастер".
Уровень 1.
Уровень 2.
Информация. Оригинал игры "Sword Master" был разработан Athena и издан Athena и Activision в 1990,.г. для платформы NES. Дизайнеры Хиронобу Тамаи, Р. Накашима.