Немного о версии Divinity: Original Sin 2 для Nintendo Switch 2 и о моей нелюбви к ней же
+1 очко Истока. - 1 очко Корока. Баланс должен быть во всём.
В общем, с каких-то давних пор (к счастью или сожалению) у меня уже валялась на аккаунте Свича эта замечательная игра от господина Винке, купленная на одной из редких распродаж (скидки на Divinity для Nintendo Switch бывают едва ли не раз в год).
Посему сегодня я решил обновиться, дабы проверить, похорошела ли игра при втором Свиче. Спойлер: немного похорошела.
Разрешение подтянули, игра выглядит чуть чётче, чем раньше. В портативе стабильные 30 ФПС (в доке, говорят, 60). В целом, играбельно и для владельцев Свича и по совместительству фанатов жанра (ядерная смесь, конечно) – мастхэв.
Я, увы, фанат лишь японских простейших ролёвок, ваша занимательная игровая математика мне совершенно ни к чему. Так зачем же мне вообще понадобилось вновь соваться туда, где мне не рады?
Всё просто. Настроение. Впереди продолжительные праздничные выходные, а прохождение третьей Персоны подходит к концу. Сейчас я активно выбираю игру, в которую хотелось бы «забуриться» на все праздники. Какое-нибудь долгое, глобальное приключение желаю.
И совсем недавно мой взор пал на древнейшую Neverwinter Nights 2. Посмотрел по ней видео, геймплейные ролики. Прям прикольно. «Хочу» – подумал я. Атмосфера сказочная и с флёром какой-то ностальгии, к коей я, впрочем, не особо-то и причастен в контексте данной игры.
Следом, буквально на днях, на Свич выходит Rouge Trader. И я уже понимаю, что это знак. Мне нужно нечто похожее. Кажется, я действительно поймал настроение для, буду честен, чуждого для меня жанра.
Оптимизация у нее на Свиче вроде хромает, да и сеттинг Neverwinter мне всё-таки ближе. В лор Вахи даже погружаться страшно. В общем, всё ещё в приоритете НВ2.
И вдруг прилетает ещё один знак свыше! Обнова под второй Свич для DOS2.
Парадокс в том, что в эту игру я однажды уже наиграл 125 часов на первом Свиче (ещё в доДТФерские времена). Сам поражаюсь, как мог провести столько времени в игре, которую хаю при любом удобном случае.
Пять или шесть раз я начинал проходить её заново. Форт Радость изучен наизусть, пожалуй. Но дальше бросал. Раз за разом бросал. И лишь с последней попытки осилил и «затерпел» до 4 акта. А зачем?
Не знаю. Всё-таки эта игра притягивает своей атмосферой. Есть в ней что-то манящее, интересное, необычное. Она пестрит разнообразием, тонной всяческих неординарных ситуаций, интересных диалогов.
И вот, держа в голове всё это, я сижу и думаю: «Ну это точно знак! Влечу-ка я в Дивинити на новогодние!».
И вот я подрубаю обновлённую версию, ознакомиться. Ради интереса загружаю сейв, на котором и забросил игру. Меня встречает 4 акт. Город. Битва с Демоном Лоусе и ещё пачка жирных врагов вне особняка.
И я вспоминаю, за что так ненавижу эту игру. Здесь критически душная, непонятная, неинтересная боевая система. Это какая-то невыносимая тягомотина, где ты по минуте ждёшь, пока твои враги сделают свой ход, потом по непонятной причине его пропускаешь (как я вообще до 4 акта добрался, не понимаю), какие-то цифры, баффы, дебаффы, всё это смешано, интерфейс перегружен, герои и противники смешались в каше из слизи, огня и яда.
В общем, я просто с трудом ориентируюсь в этом. И, знаете... как отбило. Уже и в Neverwinter не хочется, и в Rouge Trader. Свен Винке поистине гений. Так отбивать желание играть в игры мало кто умеет.
А мой удел – jrpg. Гоните. Насмехайтесь. Но после 10 минут Дивана, зайдя в Персону, я отдохнул, кайфанул, зачилился и отбросил мысли от погружения в какую бы то ни было crpg.
Продолжаю поиск.