Подсолнух № 58
Получил Символ храбрости.
Честно, по итогу прохождения остались двоякие впечатления.
Сюжет... ну, он есть, на этом в общем можно и закончить, но за Кумори отдельный плюс)
Интересная боевая система, в которой противники зачастую умирают от одного-двух ударов, присутствуют анимации расчленения противника, и благодаря достаточно небольшой продолжительности они не успевают надоесть. Есть множество талисманов, чтобы усилить себя, но я честно пользовался только талисманами на отхил и такой же суперспособностью.
Картинка приятная, достаточно классный пиксельарт (ну оно и понятно, разработчики две части Blasphemous до этого пилили).
По итогу мы имеем приятный платформер на 7-8 часов спокойного прохождения)
А теперь внимание: все, что я сказал выше, относится к игре на нормальном уровне сложности.
На хардкоре, который становится доступным после прохождения игры в первый раз, разработчики решили вывалить все, в чем ограничивали себя на обычной сложности.
Вас ждет:
- Огромная куча шипов;
(Для понимания, вот так различаются арены у боссов на обычном и харде, и такие отличия будут везде)
- Больше противников (часть из них усиленные и будут отличаться от обычных цветом);
- Усиленные противники и боссы двигаются как под спидами.
В результате на харде - это совсем другая игра: потная, быстрая, в которой веселая нарезка мобов быстро превратится в веселую нарезку вас, если будете тормозить. Из действенных приемов у вас останется "гильотина" благодаря которой можно успешно "пропрыгать" большую часть противников и боссов.
А в конце, еще добавили боссраш без хилок... (выбирайте в конце остаться Кумори, а не Кенджи, за нее боссраш дико проще).
Видно поняв, что сделали хардкорного гомункула, разработчики добавили возможность в настройках снизить входящий урон аж до нуля, по факту сделав героя бессмертным. Если вы не потнич или вам жалко времени и нервов, спокойно выставляйте, ачивки, как я понял, будут выпадать. Ну, а если ваша гордость этого вам не позволяет - готовьтесь неплохо пропотеть, как я)
Игра мне понравилась, но меньше, чем Shinobi: Art of Vengeance. От хардкора остались очень смешанные впечатления, как будто разработчики решили, что просто нужно добавить больше всего, чтобы было "СЛОЖНААА!". Но по итогу все равно получился добротный платформер на пару вечеров, если не пытаться выбить все ачивки)
Ну, и для тех, кто дочитал, по традиции розыгрыш игры. Условия:
- Дата регистрации - до 17.12.2025;
- Рейтинг - 880 (цена игры);
- Регион - РФ+СНГ;
- Комментарий с участием.
Итоги подведу сегодня вечером, через DTFpass. Всем удачи!)