И то, и другое важно в равной степени. Главное чтобы не создавались противоречия в нарративе, и если работать с чем-то уже готовым (мифы в вашем случае), не стоит что-то прям конкретно переиначивать. Остальное зависит уже от того, насколько вы сами, простите, повёрнуты в этом плане) Твой же пример с кингдом кам - чуваки сами хотели чтобы у них игра была как можно ближе к исторявости. А игроку чаще всего главное чтобы просто интересно было. Ну и "соответствие источникам" не равно "нудные лекции и полотна сколь угодно важных текстов")
вы правы) я немного повернута на том, чтобы не переиначивать историю или мифологию, но понимаю, что большинству людей это не так важно. Для меня как раз это и есть "интересно" - и играть, и узнать что-то полезное. Поэтому Кингдом кам мне максимально зашел, я могла там просто гулять и фрески рассматривать часами)
И то, и другое важно в равной степени.
Главное чтобы не создавались противоречия в нарративе, и если работать с чем-то уже готовым (мифы в вашем случае), не стоит что-то прям конкретно переиначивать.
Остальное зависит уже от того, насколько вы сами, простите, повёрнуты в этом плане) Твой же пример с кингдом кам - чуваки сами хотели чтобы у них игра была как можно ближе к исторявости.
А игроку чаще всего главное чтобы просто интересно было. Ну и "соответствие источникам" не равно "нудные лекции и полотна сколь угодно важных текстов")
вы правы) я немного повернута на том, чтобы не переиначивать историю или мифологию, но понимаю, что большинству людей это не так важно. Для меня как раз это и есть "интересно" - и играть, и узнать что-то полезное. Поэтому Кингдом кам мне максимально зашел, я могла там просто гулять и фрески рассматривать часами)