Если вы теряете свой корабль в EVE, то оказываетесь в капсуле. Но если вы потеряете ещё и капсулу, то от вас останется лишь труп. Есть такие чокнутые игроки, которые собирают в игре трупы. Как по мне, это ненормально, но, на самом-то деле, таков у них ролеплей — что само по себе круто, чем бы они ни занимались.
Как игрок потратил десять лет, чтобы посетить все 8 тысяч звёздных систем в EVE Online
У человека хотя бы увлечение есть, которое приносит ему удовольствие.
Да такое, что про него еще и на сайтах пишут.
Не то что я.
Комментарий недоступен
Любопытно. Много раз слышал об этой игре.
Самое интересное в статье (для меня), что люди самоорганизовались в альянс мирных пилотов-спасателей, заготавливают некие тайники, вызволяют из не освоенной части космоса других людей.
Получают ли они за это что-то кроме эмоций?
Хотя эмоции сами по себе ценность.
Комментарий недоступен
В Eve бывают очень крутые ситуации, связанные с червоточинами. Они не дают о себе точной информации - ты заранее не знаешь как скоро червоточина захлопнется, сколько кораблей способна пропустить и куда ведёт.
Просто так найти червоточину в космосе нельзя - нужен специальный модуль и очень желательно специализированный разведовательный корабль.
Видел как флот из ~100 пилотов застрял в такой системе, когда один их скаут прошел на разведку и выходная дырка схопнулась за ним, а второй не успел заскочить ко флоту пока не захлопнулась входная. Они нашли в системе чью-то структуру и ломали её в надежде, что владелец залогинится и поможет. Но в итоге весь флот умер там. :)