Игры Artyom Kaleev
33 574

Как игрок потратил десять лет, чтобы посетить все 8 тысяч звёздных систем в EVE Online

Без единой смерти.

В закладки
Аудио

Скопление Нового Эдема, в котором разворачивается действие EVE Online, насчитывает больше 8 тысяч звёздных систем. Большинство из них указаны на карте, в то время как местонахождение остальных неизвестно.

Среди огромной аудитории EVE Online немногие посетили все звёздные системы из Известного космоса. Но лишь один-единственный игрок побывал на всех, включая скрытые — не потеряв ни один корабль. На Polygon опубликовали историю о том, как это произошло.

Игрок под ником Katia Sae приобщился к EVE Online в том же году, когда состоялся её релиз, в 2003-м. Тогда игра выглядела куда хуже — но всё изменилось в 2009 году, когда вышло дополнение Dominion, кардинально изменившее облик EVE Online. Звёздные системы заиграли новыми красками, а у планет улучшилась проработка поверхности.

Идея облететь все системы появилась у Katia Sae ещё до обновления, но после улучшения графики он окончательно принял решение. К тому моменту уже были энтузиасты, успевшие облететь весь Известный космос: большинство из них были спидраннеры. Но Katia Sae так не хотел — поэтому путешествие шло неспешно.

Автор: Katia Sae

Если взглянуть на карту EVE Online, то можно увидеть множество точек, соединённых звёздными вратами. Однако это лишь Известный космос — 5201 звёздная система, в каждой из которых от одной до четырёх планет. В его центре находятся «хай-секи» (highsec space) — безопасные сектора, контролируемые фракциями ИИ. У окраин расположены «нули» (nullsec space) — открытые территории, в которых нет никакой защиты и ведётся бесконечная война за ресурсы между игроками. Как раз в «нулях» и происходят самые крупные и дорогие сражения.

В Известном космосе довольно просто ориентироваться — достаточно лишь пользоваться звёздными вратами. Однако есть ещё и огромная скрытая территория, системы которой толком не зафиксированы ни на одной карте — Вормхол (Wormhole space). Чтобы туда попасть, нужно найти и просканировать червоточину.

Они работают как и звёздные врата — за исключением того, что игрок никогда не знает, куда попадёт. Все червоточины ведут к случайным местам и пропадают каждые 24 часа. Единственный способ вернуться в Известный космос — найти червоточину обратно. И это ещё должно повезти: игрок может как выбраться, так и попасть в Вормхол снова, только на его другой уровень.

Червоточина

Katia Sae начал своё путешествие в 2009 году. Каждый день он тратил некоторое время, чтобы посетить новые звёздные системы и сделать красивые скриншоты. За десять лет его галерею наполнили больше 50 тысяч снимков.

Иногда люди говорили, мол, «тебе нужна нормальная жизнь» и «ты просто теряешь время». Но они не понимали, что я тратил на это всего по полтора часа каждый день — чтобы расслабиться после работы.

Katia Sae

После восьми лет полётов Katia Sae оставалось исследовать лишь 600 систем — все из них Вормхолы. Чем меньше их было, тем сложнее становилось находить новые — всё из-за случайной природы червоточин. Игрок боялся, что так он вообще никогда не достигнет своей цели.

В итоге Katia Sae обратился к клану Signal Cartel — объединению мирных пилотов, которые занимались спасительными операциями по вызволению тех, кто застрял в Вормхолах. В свободное время игроки расставляли по неизученным системам тайники с лутом, чтобы их могли подобрать заблудшие пилоты.

Автор: Katia Sae

Некоторые пилоты из Signal Cartel помогли Katia Sae, дав ему доступ к Allison — специальному моду, которые члены клана используют между собой. Он уведомляет членов Signal Cartel о состоянии тайников и присылает новые запросы на спасение. Также Allison собирает информацию о местности, так что игрок всегда знает, в какую звёздную систему ему нужно отправиться.

Каждый раз, когда один из пилотов Signal Cartel находил нужную Katia Sae червоточину, игрок получал уведомление и отправлялся в звёздную систему.

После того, как систему находили, у нас было менее 24 часов, чтобы добраться до точки входа — и чем глубже был Вормхол, тем быстрее туда приходилось лететь.

Katia Sae

В 2018 году игрок при помощи Allison отыскивал последние 72 системы — некоторые из которых находились на пятом или шестом уровне Вормхола. Иногда Katia Sae сталкивался с другими игроками, и в итоге ему приходилось быстро уматывать — многие из них оказывались вооружены до зубов.

Автор: Katia Sae

Приключение Katia Sae проходило в обстановке полной секретности — чтобы другие игроки не смогли его выследить и как-то навредить. Даже в Signal Cartel лишь несколько человек знали, что кто-то не из клана использует Allison для своих нужд.

Если вы теряете свой корабль в EVE, то оказываетесь в капсуле. Но если вы потеряете ещё и капсулу, то от вас останется лишь труп. Есть такие чокнутые игроки, которые собирают в игре трупы. Как по мне, это ненормально, но, на самом-то деле, таков у них ролеплей — что само по себе круто, чем бы они ни занимались.

Katia Sae

Когда в CCP Games узнали о том, что Katia Sae посетил все звёздные системы во вселенной EVE Online, разработчики пригласили его на свой частный сервер. Там у него появилась возможность посетить систему Polaris — где расположен внутриигровой «хаб» CCP.

Меня телепортировали с собственной станции. Там было около тридцати разработчиков, и ради меня они устроили фейерверки с поздравлениями. Затем CCP Falcon (коммьюнити-менеджер EVE — DTF) провёл для меня тур по всей системе, чтобы я мог сделать скриншоты.

Это было круто. Просто потрясающе.

Katia Sae

#eveonline #истории

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","eveonline"], "comments": 151, "likes": 432, "favorites": 120, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45444, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Apr 2019 11:51:02 +0300" }
{ "id": 45444, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45444\/get","add":"\/comments\/45444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Как игрок потратил десять лет, чтобы посетить все 8 тысяч звёздных систем в EVE Online

Ответить
144

У человека хотя бы увлечение есть, которое приносит ему удовольствие.
Да такое, что про него еще и на сайтах пишут.
Не то что я.

Ответить
10

Так,тогда надо мне облететь все в elite dangerous. Увидимся через...

Ответить
5

Дак и я про тоже. Одно слово - днищее (((

Ответить
6

У Харвестера вообще печальная судьба обычно, да.

Ответить
3

А между тем попробуй без него базу отстрой....

Ответить
0

Попрошу не путать. В Еве это называется карибас) Эх... ламповые были времена, Академия, КТА...

Ответить
0

Я в еву не играл:) Я писал комментарий исходя из ника предыдущего комментатора:)

Ответить
1

у меня 1000 часов в доту 2, 750 часов в овере и 700 часов в Скайриме )

Ответить
2

и как бы это смешно не звучало в Скайриме я так и не прошел сюжетку) В этом году надеюсь пройду, я собрал для себя идеальный Скайрим из модов и добью его наконец то )

Ответить
–4

Попробуй лучше поиграть в реальную жизнь

Ответить
0

У тебя 53 954 кармы. Так что всё не зря.

Ответить
0

Это просто циферки, они ничего не значат.
Радости они не прибавляют, денег тоже, стримером за них опять же не возьмут...

Ответить
2

В среднем ты пишешь 24 коммента в день. Это впечатляет!

Видишь, твои заслуги замечены. *хлопаю по плечу*

Ответить
0

У тебя просто циферки, у чувака просто звёздные системы.
Разницы, по большому счету, нет никакой.

Ответить
0

Как будто это много, вон у Вадима тыщ 200 наверно.
А чувак то сделал то, что до него никто не делал и не скоро сделает.

Ответить
0

Каждое очко кармы скоро перейдет в 1 доллар, инфа сотка.

Ответить
3

Ура, наконец-то я апгрейдну комп, куплю себе новой одежды и хорошо покушаю!

Ответить
0

...может даже женюсь!

Ответить
1

Не, деньги тут мне не помогут.

Ответить
0

А потом ты проснулся :)

Ответить
0

У человека много свободного времени. Завидую ему.

Ответить
5

1,5 часа свободного времени в день, разве это много?

Ответить
–3

Исходя из содержания статьи, заголовок не совсем корректный ведь ему помогал клан ещё и с самописными модами.

Ответить
46

Любопытно. Много раз слышал об этой игре.
Самое интересное в статье (для меня), что люди самоорганизовались в альянс мирных пилотов-спасателей, заготавливают некие тайники, вызволяют из не освоенной части космоса других людей.
Получают ли они за это что-то кроме эмоций?
Хотя эмоции сами по себе ценность.

Ответить
19

Это игра, о которой читать интереснее, чем в неё играть.

Ответить
13

В Eve бывают очень крутые ситуации, связанные с червоточинами. Они не дают о себе точной информации - ты заранее не знаешь как скоро червоточина захлопнется, сколько кораблей способна пропустить и куда ведёт.
Просто так найти червоточину в космосе нельзя - нужен специальный модуль и очень желательно специализированный разведовательный корабль.
Видел как флот из ~100 пилотов застрял в такой системе, когда один их скаут прошел на разведку и выходная дырка схопнулась за ним, а второй не успел заскочить ко флоту пока не захлопнулась входная. Они нашли в системе чью-то структуру и ломали её в надежде, что владелец залогинится и поможет. Но в итоге весь флот умер там. :)

Ответить
2

Но в итоге весь флот умер там

от голода?

Ответить
7

Убились о структуру игрока или запустили самоуничтожение.

Ответить
3

Господи бред какой, это когда было?
Я в еву играл года 4 назад последний раз.
И наша корпа жила в вх.
Так вх захлопываются либо по таймингу, либо по пропущенной массе (суммарной массе техники прошедшей через вормхол).
Так вот после этого в системе возникает другой вх в рандомном месте и путем специализированных сайтов выход в хай или лоусеки сканится за час от силы.

Итак вопросы:
Хер ли толпа оленей страдающих топографическим кретинизмом забыла в вх?

Или это история придумана на фоне прочтения литературы о еве???

Ответить
3

Полагаю, дело в том, что у не-вх-шников нет привычки в каждое пвп-корыто пихать депо и пробкомёт, они полагают, что скаут выживет и дырку не захлопнет.

Ответить
0

Так и есть. Обычно флот сопровождает по меньшей мере 2 альта-скаута, один из не покидает систему с флотом. Но эти ребята умудрились потерять всех :)

Ответить
0

Играл с перерывами с 2009г по 2017. Видел их киллы на борде. История от участников событий. И не все ВХ выходят в хай и лоусеки.

Ответить
6

На сайте где- то была отдельная статья про них. Можешь поискать по тэгам

Upd
https://dtf.ru/17969 вот она

Ответить
0

Спасибо. Было интересно почитать.

Ответить
4

Я так скажу, некоторые люди все свое игровое время тратят на организацию логистики для альянсов. Т.е. собирают заказы, формируют конвои, и доставляют грузы из точки А в точку Б. При этом следят за востребованностью маршрутов и т.п. Явно можно получать удовольствие от чего угодно, если к этому лежит душа.

Ответить
3

Я свечку за все крупные альянсы не держал, но про ряд крупных алли могу сказать - 1) они рассадники РМТ; 2) люди, которые занимались там логистикой, были на реальной зп.

Ответить
0

Любой альянс в любой игре, где есть свободная передача ценностей с аккаунта на аккаунт, является рассадником РМТ, но занимается этим обычно верхушка и несколько групп приближенных фармеров.

По реальной з/п - в Гунах, вроде, да, но это у руководства. Там ведь много и рядовых пилотов, которые сидят не на реальной з/п уж точно.

Ответить
0

Вот, кстати, и сайт ITL: https://www.imperialtranscontinentallogistics.com/#!/page/get_welcome
У них для своих даже есть программа по бесплатному вывозу барахла в домашнюю систему. Вступаешь, и все твое везут бесплатно в течение 1-3 дней. Не на правах рекламы :D
Я давно не играл уже.

Ответить
3

Это же кайф, офигенный ролплей, просто попробуй в какой-нибудь мморпг не бегать за топом по урону/шмоткам, а помогать игрокам.

Ответить
2

Ну, в ней неоднократно случались битвы, в ходе которых одна сторона могла выиграть кучу внутриигровой валюты, другая - просрать всё, третья - стать популярной благодаря происходящему. Вот одна из самых эпичнейших битв:

https://forums.goha.ru/showthread_1_0_t655710

Ответить
2

Спасибо, как будто бы прочитал краткое содержание фантастической книги.

Ответить
0

Путаешь с илиткой скорее всего.

Ответить
4

В обеих играх есть такое. В Еве как минимум одна корпа занимается вызволением игроков, застрявших в W-спэйсе.

Ответить
2

В статье про этот альянс написано, хотя в элите тоже такой есть.

Ответить
1

Т.е. пилоты-гробовщики тебя не смущают?

Ответить
0

Нет. Производить разрушительные действия всё же проще.
Одно дело уничтожать персонажей игроков и коллекционировать их головы, и совсем другое дело организовывать спасательные операции.

Ответить
1

Ты не понял - эти люди просто собирают трупы после битв, а потом их продают и коллекционируют...

Ответить
0

А. Если в таком ключе. Звучит жутковато... Впрочем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.

Ответить
19

Каждый волен тратить свое время так, как ему угодно... Хотя это все равно не втолковать людям, убежденным, что ты живешь не нормально.
Чувак хотя бы с удовольствием время проводит.

Например, не планируешь создание семьи, и т.д.

Ответить
2

Да по факту вообще никого не должно ебать(извиняюсь за французский) на что тратят своё время другие люди.
Но не только к этому придираются, помню раньше, когда начал покупать игры некие бывшие знакомые всегда это критиковали, мол зачем покупать игры, это ж деньги на ветер?Но тем не менее бревно в виде наркотической зависимости со сливом в десятки раз больших сумм их не волновало)

Ответить
1

Люди пока не понимают, что тратить деньги и время на игры то же самое, что тратить деньги на рыбалку или страйкболл. Нужно окружать себя правильными людьми.

Ответить
0

Жиза

Ответить
12

Сказочный...игрок

Ответить
9

"Единственный способ вернуться в Известный космос — найти червоточину обратно. И это ещё должно повезти: игрок может как выбраться, так и попасть в Вормхол снова, только на его другой уровень."

Ну, на самом деле, сама дыра ВХ это как дверь, когда ты в нее заходишь то тут же видишь выход, просто букаешь (сохраняешь координаты) выхода и все. Потом можешь спокойно там летать, а когда все сделал, что хотел, возвращаешься на сохраненные координаты и выходишь в ту систему откуда пришел.

И да, пареньку поставят монумент, причем какой-то сверх здоровый :D

Ответить
1

Но это же девушка

Ответить
8

Это его персонаж.

Ответить
–2

синдром пи... вульвы в поле FROM

как предсказуемо...

Ответить
0

В космосе нет места полу.:)

Ответить
12

и потолку *многозначительно поднимает щупальце вверх*

Ответить
0

и потолку.

Ответить
2

Я, кстати, открыл несколько новостей во вкладках, читал постепенно отвлекаясь на работу. И когда писал свой коммент, твоего не было, и не обновил страницу) Видимо подгрузка комментов динамическая работает через жопу.

Ответить
1

Вормхолл может закрыться. Другой вопрос что новый выход сканится элементарно.

Ответить
1

До тех пор пока ты по ошибке не лишишься пробок

Ответить
0

Это как?
Они автоматом подбираются при выходе же.

Ответить
1

пока ты по ошибке не лишишься пробок

Они автоматом подбираются

Пробки, автоматы... Вы там в подъезде сидите что ли?)

Ответить
3

Осторожно, евасленг!

Ответить
0

пробки это probe - зонды для сканирования сигналов в системе

Ответить
1

Я не знаю, как система сейчас работает - раньше связь с ними можно было потерять и они пропадали через некоторое время, если не сделать реконнект. или как то так.

Ответить
1

Да, теперь не так, они возвращаются к тебе если докаешься или меняешь систему. А если вылетел, то можно восстановить связь с ними.

Ответить
0

Ну блин. Может там ещё в нулях конкорд теперь летает?

Ответить
0

Не)

Ответить
0

Да, но такое обычно случается если кто-то слишком массивный пройдет или на мвд, хотя вариант возможен. У меня еще ни разу не закрывалась, когда летал в соло. Да и залететь, заскринить все планеты и улететь это минуты 3-5 максимум.

Ответить
2

Ну это редкость, но пару раз все же было. Как раз быстро засканил, хотел вернуться, а там ни черта нет)

Ответить
6

То же самое, но в Elite: Dangerous пожалуйста.
Но да, уровень задротства невиданный. Респект таким парням.

Ответить
6

Боюсь, до конца подобной одиссеи в элитке не доживем ни мы, ни отважный путешественник

Ответить
4

Тогда ему придется жениться и родить наследника, обучить его премудростям пилотирования и завещать ему свой корабль. И тогда уже его сын/дочь будут исследовать мир Элиты.
Конечно, и его детям не суждено облететь весь космос элиты, поэтому им придется продолжать свой род,чтобы однажды сделать это!

И о них напишут на Котаку. Сам Шраиер.

Ответить
0

А в No man sky слабо?

Ответить
6

Уж лучше иметь такое увлечение и потратить на него 10 лет по полтора часа в день, чем иметь другое "увлечение" - курево, 20 лет по полпачки в день, как я. Слава Богу бросил лет 5 назад!

Ответить
0

Как бросил?

Ответить
1

Просто осознал, что мне это не надо. И еще одна вещь, "ломка" после того как ты бросил курить - на самом деле это не физическая боль, это своеобразная игра твоего разума, твое тело в этот момент не страдает.
Сейчас на сэкономленные деньги покупаю игры для своей PS4 :)) Хватает на всё! :)

Ответить
1

поменял один наркотик на другой)))

Ответить
0

:))) ну я бы не сказал. PS4 - это хобби, на которое у меня не так много времени, реально 2-3 часа в неделю. Вспомнил, я Watch Dogs проходил почти год :)) Правда Watch Dogs 2 осилил быстрее, месяцев за 7.

Ответить
1

я не он но скажу)) есть такие таблетки "Табекс", мне помогло. хз как они работают, но работают)

Ответить
7

А я встречал этого паренька в нулях в периуд базисе лет 5 назад. Он просил не ловить его саброй...пообещав что сделав скрины всех планет улетит)

Ответить
5

Вот такими должны быть игроки в ММО. Вызывает уважение. Хотя хэппиэнд с помощью со стороны это какой-то слишком лайтовый путь. Там должна была быть драма.

Ответить
5

Все 'Katia San'ы надо заменить на 'Katia Sae', потому что, ребят, чесслово, глаза режет. Интересный материал, но в тексте встречается то 'San', то 'Sae', ну обидно же за мелкую, но надоедливую опечатку.

Ответить
5

Как всегда, про EVE очень интересно читать.

Ответить
3

Вот именно такие люди в будущем должны работать звездными навигаторами. Любопыство, неиссякаемый интерес и упорство. UPD: игра кошерная. Начинал играть, но в такой уровень задротства просто не осилил.

Ответить
3

Да там не надо особо задротить, надо попасть в Альянс и поехать жить в нули. Куча альянсов помогают с этим. Я так сначала свою корпу завел, потом нам объявили войну из-за того, что мы в ру-чате народ постоянно набирали, разнесли нам все наши халки в хайсеках, а потом лидер альянса, который нас заказал, позвал к себе. Мы пошли к его противнику. Дальше была академия, летали с флиткомом и учились "воевать", а потом я в каребиры ушел, изредка летая на скорпионе на кта

Ответить
2

И вот тут ты понимаешь, что вот она - интересная жизнь полная приключений, а не грязь и уныние за окном.

Ответить
5

Там и атмосфера была очень ламповая. Я вот лотерею устраивал на свой день рождения. Люди помогали модулями и ИСКами, если тебе чего-то не хватали или ты по глупости корабль терял...
А уж как мы в академии на пиратов в лоу-секах охотились... Чувак летал впереди нас и искал "жертв". На него два чувака набросились, дальше сетка, чтоб они не отварпали, и на них обрушивается 20 придурков на самых нубских истребителях и разносят в клочья

Ответить
2

Рассказывать весело, а так мы часов 5 на охоте провели прежде, чем нашли, в кого можно пострелять)

Ответить
3

У меня товарищ сальважил как свинота последняя)

Ответить
1

Я этим тоже одно время промышлял. Ниндзя-сальважинг - очень веселое занятие

Ответить
2

Троллинг 100 лвла. Пуканы пригорают у игроков изрядно. Сейчас бы так делать не стал, но помлашде думал, что это супер смешно.

Ответить
3

Так я это с официального одобрения своего альянса делал) Военные сообщали, где замес, я прилетал лутать. Потом часть добра им отдавал в качестве налога

Ответить
3

А у нас по-другому было) Он просто находил чувака, который с кем-то бомбился и по фасту тырил до чего рука дотянется. Потом сваливал)

Ответить
2

Не воспринимал его как троллинг в своё время - скорее как отличный заработок для новичка (тогда ещё не было сканирования руин в нулях).

Ответить
3

И вот тут ты понимаешь, что вот она - интересная жизнь полная приключений, а не грязь и уныние за окном.

Да так наверное во многих онлайн игрушках.

Я вот в своё время (начало нулевых) задротил в Subspace Continuum (скрин ниже). Кста, разработчик этой игры - создатель Kazaa. Ну так вот, фана было по самое не балуйся. Сотни миров, народ сбивался в кланы, команды; самоорганизовывали миссии и ОЧЕНЬ хитро спланированные нападения с разными поручениями каждому в команде; создавали ивенты и игры внутри игры - вплоть до футбольчика и банальной Trivia, когда в чатике просто отвечали на вопросы и зарабатывали очки. Киберспорт в этой игре изобрели задолго до турниров CS или чего-то еще

Виснуть там можно было сутками, жизнь просто кипела, разнообразия было очень много.

Ответить
1

Космических рейнджеров 2 в мултиплеере бы сделали - цены бы не было разрабам. Но такого никогда не будет (

Ответить
0

С удивлением обнаружил, что игра мало того что жива, так еще и в стиме релизнулась: https://store.steampowered.com/app/352700/Subspace_Continuum/

Радует, что дизайн ни капли не поменялся. Удивляет, что эта игра до сих пор абсолютно халявная (если только внутри не прикрутили какой-нибудь донат).

Ответить
–7

10 лет впустую

Ответить
11

А мог бы огород копать!

Ответить
5

228 дней "впустую", если это реально по 1.5 часа в день. По факту скорее всего были дни и больше, так что пусть будет год.

Ответить
0

Круглый сутки же не играют. Если постоянно играть, то реально например часов 10 в сутки. Получается он 1,5 года жизни убил.

Ответить
3

8 тысяч звёздных систем

“Those are rookie numbers”

Ответить
0

Получается, что в игре у персонажа игрока одна жизнь?

Ответить
1

При потере тела, если ты не подготовил дорогого клона, ты теряешь имплантанты, часть изученных навыков. Яйцо (спасательную капсулу после уничтожения корабля) достаточно долго брать в цель, поэтому происходит это не то чтобы часто, но всё же.

Ответить
4

Потерю навыков уже убрали из игры. Теперь все тела безлимитные.

Ответить
1

У т3 крейсеров всё ещё теряются навыки на подсистемы :)

Ответить
3

После смерти игрок возрождается на домашней станции.
Корабли теряются безвозвратно, так же как и имплантанты в теле пилота при уничтожении капсулы.
Каждая потеря регистрируется и публикуется, например, тут http://zkillboard.com/

Ответить
2

Нет, после смерти ты пробуждаешься в новом клоне, на заранее выбранной станции, так что капсулиры бессмертны

Ответить
1

Умираешь - теряешь корабль. Умираешь ещё - теряешь капусулу и на реролл

Ответить
0

Нет, возрождение клоном на станции, где оставил приписку.
Особый вид боли, это когда ты в нулях приписался в условном Geminate на нейтральной станции, будучи под флагами Дичей (да, был дичепетухом)
Входишь спустя месяцы, а эта система теперь под флагами противоборствующего альянса и тебе даже не дадут оттуда вывезти свой шмот. Приходится его продать ниже рынка, абы хоть что-нибудь отбить и улепётывать как есть и куда можно.

Ответить
0

Игрок Katia Sae - девушка, исправьте.

Ответить
3

Персонаж — девушка, а по поводу самого игрока никто не уверен. На том же Polygon использовали гендерно-нейтральное обращение they. Видимо, автор оригинальной истории сам был не до конца уверен)

Ответить
0

гендерно-нейтральное обращение they.

ЧТО?

Ответить
7

Гендерно-нейтральное обращение they.

Ответить
3

Когда человек не знает пол кого-то, о ком идёт речь в третьем лице, в английском языке используется обращение they.

https://en.wikipedia.org/wiki/Singular_they

Ответить
0

Игрок или персонаж?

Ответить
0

Хотя я х.з., но на других сайтах пишут "она".

Ответить
1

Теперь на бананах проходить 👌

Ответить
1

Всё, жизнь прожита не зря)

Ответить

Комментарий удален

1

Уже 15 лет слышу про игру, читаю, восхищаюсь. Раз 5 пытался начать. Ничего не понял( но все равно круто товарищ придумал с исследованием мира

Ответить
1

Эх, снова, что-ли, Еву поставить...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А кроме скриншотов факт посещения им систем ещё как-то зафиксирован?

Ответить
0

Если он обращался к кому-то за помощью, то, как минимум, у него есть свидетели, которые могут поручиться за него. И разве скриншотов мало?

Ответить
1

Может там в интерфейсе игры еще где-то фиксируются посещенные системы? Я не сомневаюсь в достоверности, просто внутриигровая запись была бы очень красивой ачивкой.

Ответить
0

Есть внутриигровая карта, и на ней фильтр "посещенные системы". впрочем, подробностей там, скорее всего, не разглядеть

Ответить
0

У вселенной EVE есть границы?? Оо
Я думал она до бесконечности генерируется.

Ответить
0

Signal Carter

Респект!

Ответить
0

Ай да Катя! Простая релаксация после работы и вуаля - 8000 систем в кармане. )

Ответить
0

Жду новость про этого игрока и посещенные планеты в Элит Денжероуз.

Ответить

Комментарий удален

0

Это внутреигровые срины или фанатский арт? До чего ж красиво!

Ответить
0

Написано прикольно, но в реальности все не так весело в Еве. И, да, Фалькон - одна из худших вещей, что случалась с Евой.

Ответить
0

Смотрю и плачу. У меня нет времени шовел найт сранный допройти на 100, а тут такое(((

Ответить
0

...читать интереснее, чем...

Ответить
0

а если бы серваке отключились, то все наебнулось бы тазом

Ответить
0

Как тебе такое Илон ?

Ответить
0

Самое забавное!) Что если человечество освоит космос и потом через пару поколений вырастет некий капитан Шепард, который будет рассказывать, что его дед исследовал целый симулятор космоса. И мол от него у него тяга к исследованию космоса 😀 целый сюжет для Mass Effect

Ответить
0

потрачено.

Ответить
0

Похуй! У игровых задротов жизнь как у одноклеточных организмов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления