Гениальная простота ужаса Bloodborne

Как Bloodborne размышляет о тонких материях, оставаясь брутальной игрой о космических кошмарах.

Гениальная простота ужаса Bloodborne
435435

Есть вполне рабочая теория, что Сирота Кос, это проекция Германа в Кошмаре охотника. Во первых у них идентичная звуковая дорожка крика. Во вторых после убийства Сироты Кукла говорит, что Герман наконец спокойно уснул. В третьих ты встречаешь там всех участников действа Марию, Людвига, Лоуренса и собственно Германа.

Я не согласен с этой теорией. В игре есть информация согласно которой именно Герман и Мария (среди прочих помогающих) устроили бойню в деревне, с целью изъятия дитя из Кос (для получения пуповины). Это грех который ни Герман ни Мария не смогли забыть. Марию он надломил и она покончила собой, Герман не мог себе простить её смерть и на нём это так же отразилось. Он стал пленником своей ностальгии. Если бы не Присутствие Луны, путь в Кошмар охотника ему был бы заказан! Но суть в том что он заперт здесь (во Сне Охотника) и в Кошмаре он быть никак не может.