Гениальная простота ужаса Bloodborne

Как Bloodborne размышляет о тонких материях, оставаясь брутальной игрой о космических кошмарах.

Гениальная простота ужаса Bloodborne
435435

За помощь с ошибками спасибо Jemma Jenkins.

Видео версия данного эссе, а так же видео о других играх From Software могут быть найдены на моём YouTube канале:

https://www.youtube.com/channel/UCP_KLQiqBjoTivQ6xCR2Ofw?view_as=subscriber

11

Только подумал, что где-то это слушал и хотел написать, что ПЛАГИАТ
даже без указания первоисточника, а оказывается вы и есть автор)
Кстати, спасибо огромное за эссе, ваши виде о соулсах помогли осознать, что там не только геймплей главное, с каким то там лором, а сподвигли изучить серию с этой стороны по-глубже и сейчас я считаю что это один из лучших лоров в видеоиграх вообще, который можно приводить в пример в аргументах «игры
- это искусство».

8

Поздравляю с первым успешным постом на DTF, дружище. Ты вполне заслуженно получил столько плюсов. Удачи тебе с твоим творчеством, с нетерпением жду новых видосиков и по несколько раз пересматриваю старые.
Кстати говоря - стоит надеяться на видео по Demon's souls? Или тот твой давний опыт с этой игрой настолько травмировал тебя, что не хочется смотреть в её сторону? ;)

3

Ого, так это ты и есть?) не так давно по рекомендации одного из местных пользователей на тебя подписался) прочитал статью на одном дыхании, и вспомнил, что еще обзор RJ ждет) а тут оказывается, я его и прочитал) огромное спасибо за твоё творчество, крайне интересно наблюдать подобную подачу, успехов тебе!

2

дядька, вопрос не по теме, по МГС 2 будет что-нибудь когда-нибудь?