«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout

«Проект мечты», проблемный сиквел и третья часть от Bethesda.

«Мы просто создавали контент как можно быстрее»: главное из воспоминаний о разработке игр франшизы Fallout
177177

В студии осознанно отказались от комедийного стиля Fallout 2 и вернулись к мрачности и реализму оригинала. По словам Картера, в Bethesda посчитали, что юмор «отнимает у атмосферы постапокалиптического мира больше, чем привносит».Супергеройские отсылки
Рофляные квесты с башней, что не впускает к себе гулей

Они там впорядке вообще?

53
Ответить

Добавлю. Либерти Прайм... Город детей... Неубиваемые дети... Очень серьезно и мрачно, реализм, ага.

61
Ответить

ну по сравнению с 4 частью, не говоря уже о фоллауте 76, трешка довольно серьезная

22
Ответить

Вампиры, б-ть, ВАМПИРЫ. Поселение детей, где матерятся лучше сержанта Хартмана. Папаня, который за уничтожение мегатонны взрывом ругает нас в стиле "Ай, ай, ай, как нехорошо".

Они там реально наркоманы.

13
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить