Буквально на каждый отзыв в стиле "мне игра не понравилась" сбегается зондеркоманда из тех парней, что "прошли с первого трая", и популярно рассказывают субъекту, что он лох, пид*р, не учил мувсеты, не запоминал окна и сколько ударов можно внести, не парировал вовремя, не тратил часы на забеги, а потому
Ну такое. Идти играть и играть в сложную игру (ну об этом-то ты знаешь заранее) и потом критиковать её за сложность?
Люди ещё бы начали читать, а потом критиковали какие-нибудь советские (и не только) энциклопедии за то что там много букав.
Эт как сесть читать божественную комедию и говорить что за говно почему так сложно
Ну я вот, например, играю в Celeste, в пятой или шестой главе, полторы тысячи смертей. Играть сложно, мне очень нравится.
Почему? Потому что после каждой смерти я понимаю, из-за чего умер и как надо было жать кнопки (но я слоу, потому на тяжких клубничках подыхаю по 50 раз). Игра сложная, но предельно честная.
В секиро же реально подохнуть из-за того, что ты отпрыгнул на нужное расстояние, огр схватил воздух, но в следующий фрейм ты оказался у него в лапах и всё, вафли. Это буллщит, простите мой арго. Сложность в том, что игра обманывает игрока.
Ну такое. Зачем-то приплетать энциклопедии, хотя уровни сложности в играх существуют десятки лет, и очевидно облегчить игру гораздо проще, нежели адаптировать книгу под разные возрасты читателей.
Одно дело - сложный сюжет, другое - сложная игра, механики которой вполне себе подлежат упрощению. От того, что легче будет уклоняться, игра не станет хуже, ибо есть и другие элементы, которыми она замечательно берет.
Ну кстати тоже верно, я вот знаю что игра сложная и мне вряд ли понравится, поэтому я даже не пробую
Просто есть такая группа людей с болезнью Dark Souls головного мозга. Игры этой компании считаю неплохими, но очень сильно переоцененными и хайп вокруг них не заслужен