Разработчикам Mortal Kombat пора взять паузу: и вот почему

Кажется, что студия NetherRealm топчется на месте и не знает, куда дальше развивать вселенную.

Фильм Mortal Kombat (1995)
22

...
Пожалуйста, уважаемый автор, ну аргументируйте хотя бы ОДНУ свою мысль. Ну нельзя говорить, какое все говно после "нет, вы поймите меня правильно, каждая игра во многих деталях лучше".

Очевидно, что Вам просто что-то откровенно не нравится, но я так и не смог понять, что?

Ты вот говоришь про отсутствие революционных нововведений. Я диву даюсь, чесн слово, ну что для Вас является революционной идеей?... Разве отдельная шкала защиты и атаки не новая идея? Разве возможность построить свой собственный билд не революционная идея? Разве кастомайзинг бойца не новая фишка для МК? Что тебе нужно от игры, которая из раза в раз совершенно получается невероятно крутой, каждый раз улучшая, дополняя и преумножая собственные ачивменты? Почему ты пишешь, что у серии "всё плохо", откуда это?.. Неужели мало действительно проблемных игр с тяжёлой судьбой?..

3

Эти улучшения добавлены только для того, чтобы хоть как-то отличить игру от предыдущей, а не для того, что игровой процесс стал лучше. think