Разработчикам Mortal Kombat пора взять паузу: и вот почему

Кажется, что студия NetherRealm топчется на месте и не знает, куда дальше развивать вселенную.

Фильм Mortal Kombat (1995)
Фильм Mortal Kombat (1995)

Привет! Я познакомился с легендарной серией Mortal Kombat еще в 1997 году, когда мне было 8 лет. Каждая следующая игра в серии была для меня праздником. Вокруг моей приставки в доме частенько собирались друзья со всего двора и мы сутками рубились до сломанных геймпадов. Конечно, больше всего времени мы провели за Ultimate Mortal Kombat 3 из-за невероятного количества контента. Когда моей маме удавалось выгонять нас на улицу, то мы и там не отрывались от любимой игры — изучали книжечку со спец. приемами и секретами, менялись коллекционными наклейками в альбомы (привет, серебряный Шан Цунг), играли на фантики и фишки. Вот насколько я любил и люблю эту игру.

Если отбросить ностальгию и сопутствующие эмоции и взглянуть на Mortal Kombat 11, то мы увидим, насколько все плохо. Поймите меня правильно, каждая новая игра во многих деталях становится лучше, но это все еще та самая игра. Хороший файтинг и, наверное, лучший в своем роде. Перезапуск серии был отличным, если сравнивать с Mortal Kombat: Deception , Mortal Kombat X-XL хорошим, а вот 11 станет заурядной игрой.

Я думаю, что с развитием серии плохо, потому что создатели уперлись в потолок собственных ограничений и не могут удержать ритм. Они сами создали формат, нарушить который изначально не хотели, а теперь, при всем желании, не могут. Обычная ловушка, из-за которой вселенная MK не развивается, а превращается в какую-то откровенную клюкву с трешовыми сюжетными завязками и такими же развязками. С мультиплеером происходит ровно тоже, что и синглом, даже если не играть в это безумие наркомана.

В своей следующей Mortal Kombat 11 разработчики предпримут еще одну попытку превратить игру в сервис, но из этой попытки ничего не выйдет. В игре нет ни одного революционного изменения. Максимум, это Season Pass и десяток дополнительных персонажей вместе с новыми предметами кастомизации. Видно, что создатели серии не знают, куда двигаться дальше. Вот поэтому и топчутся на месте, напихивая в игру ненужные вещи, как в какую-то MMORPG. Кому все это нравится? Поколению лутбоксов?

Кстати, я все еще жду фильм Кевина Танчароэна, который отвечал за создание серии короткометражек Mortal Kombat: Legacy.

Трейлер второго сезона Mortal Kombat: Legacy

Но судя по новостям, полный метр попал в производственный ад Голливуда, из которого хорошие фильмы редко выходят, если вообще выходят.

Что же касается MK11, то разработчикам после релиза стоит сделать перерыв лет так на пять и хорошенько подумать, куда двигаться дальше.

PS: Между делом я бы не отказался от ремастера Ultimate MK 3.

2
12 комментариев