Доступность не мешает креативности: разработчики поддержали введение дополнительного режима в Sekiro
132132

Ребят, а можно объяснить: что такого в добавлении "лёгкого" уровня сложности, если это будет сделано лишь для людей, которые не знакомы с игрой и хотят её пройти, а не пытаться достичь какой-то ачивки?

20

Я просто противник уровней сложностей, как фиксированных, так и динамических. Игра должна играться так как ее задумывал разработчик.

69

Не знаю как в секиро, но могу пересказать идею про души, которая мне понравилась.
В душах люди умирают, воскрешаются, снова умирают и так до тех пор пока не станут полыми. Скорость становления полым зависит так же от силы воли человека.
Игрок - избранный. У избранного дофига силы воли, он идет к своей цели несмотря на кучу смертей, у него есть цель. Если игрок бросает игру ирл - он просто становится очередным полым внутри игры, который потерял свою цель и просто шатается по миру и убивает все подряд. Или же игрок, как и его персонаж, превозмогает все свои неудачи, ошибки и смерти и сам становится избранным.

Если добавить легкий режим, то игрок больше не избранный, игрок больше не превозмогает и не становится избранным, это делает только его персонаж.

Извините за неровный почерк, мог напутать с лором немного, может быть меня поправят.

11

Ответ на ваш вопрос заложен в нём самом, я даже не буду новые термины вводить. Если люди, незнакомые с игрой, захотят её пройти, единственное, что от них потребуется - это познакомиться с ней и пройти её.
Моей жене было сложно играть в Эдит Финч и что же теперь, просить добавить кнопку нажав которую вы запустите рельсу везущую вас по сюжету? Хотя знаете что? Я могу подсказать такую кнопку - это кнопка плей на YouTube Wolktroght Part1...

6

Комментарий недоступен

6

Это сам дух игр фромов убьет они всегда были такими без изи модов почему тогда для хардкорщиков не добавляют сложностей? во второй например была такая называлась ков чемпионов в Sekiro так же есть колокол демона называется

3

Потому что ни один из игроков игр от Фромов не пытается достичь "какой-то ачивки", он играет в игру, которая работает по свои правилам и соблюдения которых не делает игру сложной.

Потому что в такой игре должен быть определенный баланс, который и с одной сложностью не всегда идеально работает.
Тупое срезание урона по персонажу не будет работать.