Доступность не мешает креативности: разработчики поддержали введение дополнительного режима в Sekiro
132132

Не люблю когда мне дают возможность выбора сложности в игре. Трачу время на раздумия какую сложность выбрать. Думаю если выберу слишком сложно, то могу не до конца пройти игру, а если выберу лёгкий, то игра будет скучной, а ещё люблю выбивать трофеи, и, если от сложности зависит трофей, то время на раздумие увеличивается. В секиро, я просто жму старт и играть то, во что дали, как задумали авторы, они продумывают все до мелочей. В игре нет тупых боссов типа как были валькирии в ГОВ, в секиро надо изучать врага, первые разы может показаться, что соперника невозможно победить, но когда изучишь его, тогда он становится лёгким. Суть игры в прокачивании своего собственного навыка, а не навыка персонажа. Если введут лёгкий уровень сложности, то что останется от игры? Интересный сюжет? Интересный геймплей? Да если каждого босса можно будет убить с одного раза спамя ударами, то это будет хуже намного чем любой другой слэшер

Ответить