Чтобы избавить индустрию от проблем, достаточно убрать третьи руки в лице издателя. Бесполезные дармоеды. Их задача выжать из проекта максимум прибыли, за частую ценой качества самого проекта. Издатель может на корню изменить концепцию игру только из за того, что она в таком виде не принесет ожидаемого дохода. Вот от чего страдает разработка. А не от мифического давления толпы или злых журналистов которым дайте только скандал раздуть. Лицемеры.
Согласен. Надо раскулачить этих мразей и поделить отобранное между простыми работягами. Они уж точно распорядятся этими ресурсами как надо и начнут выпускать по 100 AAA-игр в год.
Чтобы избавить индустрию от проблем, достаточно убрать третьи руки в лице издателя. Бесполезные дармоеды. Их задача выжать из проекта максимум прибыли, за частую ценой качества самого проекта. Издатель может на корню изменить концепцию игру только из за того, что она в таком виде не принесет ожидаемого дохода. Вот от чего страдает разработка. А не от мифического давления толпы или злых журналистов которым дайте только скандал раздуть. Лицемеры.
Согласен. Надо раскулачить этих мразей и поделить отобранное между простыми работягами. Они уж точно распорядятся этими ресурсами как надо и начнут выпускать по 100 AAA-игр в год.
А на чьи деньги игры делать будем?
в случае с Anthem все было как раз наоборот. Издатель увидел игру спустя несколько лет разработки, и стало ясно, что надо срочно что-то с этим делать.
Жду от тебя книгу "Как выпустить свою первую ААА-игру сэкономив на школьных обедах".