На нём бы написали, что компания BioWare под патронажем Electronic Arts ценой огромных финансовых рисков даёт возможность игрокам получить продукт запредельного качества, с массой очень дорогого контента. При этом головная компания оказывает нулевое креативное давление, годами финансирует игру и в кризисный момент предоставляет помощь специалистов высшего уровня для решения проблем.
Да, ожидания некоторых пользователей в отношении продукта не оправдались, но в настоящий момент рано говорить об итогах запуска Anthem, производство хитов и игр-сервисов вообще — это очень длительное и сложное дело. Что касается проблем со здоровьем и личных трудностей некоторых работников компании, то они сознательно, безо всякого принуждения шли на этот риск, это было их личное решение и ответственность.
Безусловно, компании BioWare стоит уделить внимание улучшению рабочих условий: и успех Anthem, и поддержка этого продукта в том числе игровыми журналистами, позволят компании дальше развиваться в этом направлении.