Круглый стол: вредят ли индустрии журналистские расследования о проблемах разработки

Пристальное внимание общественности и его влияние на компании.

Круглый стол: вредят ли индустрии журналистские расследования о проблемах разработки
9898

Поправьте меня, но Шрайер никогда не выдает инсайды о проблемах разработки во время этой самой разработки. Только после релиза игры. Когда конечный продукт уже у потребителя. И собственно потребителю интересно, что не так с этим продуктом, как в случае с Анземом, и почему он получился, кхм...таким каким получился. Поэтому я не понимаю заявление Никиты Жука о том, что из-за журналистских расследований разработчики могут прекратить разработку продукта.
Конечно, не один Шрайер этим занимается, но на слуху только он.

75
Ответить

Ну Athem игра сервис же, разработка её продолжается и после релиза.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это игра-сервис, которая должна поддерживаться годами.
Можно чинить баги, вливать ударными темпами контент, а можно пилить условную Anthem2, забив на поддержку.

3
Ответить

Потому что во время разработки проблемы огромные у любого проекта и сложно сказать насколько они серьёзные.

1
Ответить

Шрайер прекрасный популист, но не слишком хороший журналист

1
Ответить