Шрайер: BioWare проведёт общее собрание по вопросам организации на фоне расследования Kotaku о разработке Anthem

Кейси Хадсон признал указанные журналистами проблемы.

В закладки
Аудио
Обновлено: добавлен перевод полного письма Кейси Хадсона.

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер в своём твиттере сообщил, что генеральный директор BioWare Кейси Хадсон разослал письмо сотрудникам компании, в котором объявил о проведении общего собрания по вопросам организации. Точная дата неизвестна, однако оно пройдёт в ближайшую неделю.

Причиной стало масштабное расследование проблемной разработки Anthem, результаты которого Шрайер опубликовал 2 апреля.

Шрайер показал письмо Хадсона на Kotaku.

BioWare, я бы хотел поделиться своими мыслями относительно статьи Kotaku и вызванных ею обсуждений в сети.

Материал упоминает множество проблем в разработке Anthem и некоторых из наших предыдущих проектов, а также проводит связь между этими проблемами и качеством нашей рабочей среды и состоянием сотрудников. Это реальные проблемы, и наша первостепенная задача работать над их решением.

Мы нашли недопустимым использование конкретных имён разработчиков для публичной критики. Это нечестно и может травмировать — поэтому мы не станем поступать так с кем-либо из наших сотрудников, и поэтому мы не стали комментировать статью, сделав заявление об этом.

Когда мне предложили вернуться в качестве генерального директора, я знал, что команда переживает серьёзные испытания с точки зрения организации, креативного видения и состояния сотрудников. Я хотел и по-прежнему хочу помочь улучшить ситуацию, потому что люблю эту студию, и прежде всего я хочу создать такое место, где все вы будете счастливы и успешны.

Я не стану говорить, что мне это удалось, и в такой день, как сегодня, мне как никогда кажется, что это не так. Однако некоторые из мер, предпринятых нами, включают больше фокуса на основной миссии студии и её ценностях, поэтому нам ясно, что нужно делать и как определить высокие стандарты внутренней культуры нашей компании.

Мы обновили структуру студии так, чтобы директора департаментов могли полностью сконцентрироваться на поддержке карьеры и здоровья каждого индивидуально. Мы прояснили роли каждого, чтобы люди могли превосходить ожидания, возложенные на них. И мы вносим изменения в производство, которые помогут добиться более чёткого видения проектов, а также добавляем значительный период пост-продакшена, чтобы люди могли снять напряжение и успокоиться во время разработки.

Однако я знаю, что ещё многое нужно сделать, и мы обсудим это в деталях, как и другие планируемые нами действия в ответ на внутренние отзывы, во время собрания на следующей неделе. Как и всегда, пожалуйста, продолжайте предлагать шаги, которые можно предпринять, чтобы сделать BioWare лучшим местом для работы.

Я стремлюсь привести нас к тому, чтобы мы оправдывали самые высокие ожидания от игр BioWare и делали это в рабочей обстановке, которая будет одной из лучших в мире. С вашей помощью, мы добьёмся этого.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите переговорить со мной лично, я буду рад выделить время и послушать вас.

письмо Кейси Хадсона

В ходе расследования Шрайера оставшиеся анонимными сотрудники рассказали журналисту, как шла работа над Anthem и с каким проблемами они столкнулись, включая нежелание руководства признавать существование проблем и регулярные сложности с движком Frostbite.

Ещё до того, как Кейси Хадсон разослал письмо сотрудникам BioWare, компания попросила их не общаться с прессой.

#bioware #anthem

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 186, "likes": 204, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 45555, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Apr 2019 14:27:05 +0300" }
{ "id": 45555, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45555\/get","add":"\/comments\/45555\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45555"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

186 комментариев 186 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

Шраер пишет о том, что bioware проведет собрание после расследования Шраера.
Ехал Шраер через Шраер.

Ответить
168

Мы были бы рады, если бы кто-то делал столько же интересного материала, как Шрайер, но реальность такова, что он чуть ли не единственный

Самое главное, что это не только интересные, но и действительно важные расследования, которые подталкивают компании что-то менять

Ответить
–32

да ну камон? расследования подталкивают или может финансовые провалы? Бизнес делает продукт -> игроки его оценивают -> бизнес корректирует процессы в соответсвтии с реакцией - это нормальная схема. С чего бизнес должен что-то менять во внутренних процессах из-за шитстормов посторонних людей в твиттере я не понимаю, это вообще не их дело, их должен только конечный продукт интересовать.

Ответить
24

Вам напомнить, что расследование Kotaku о Riot привело к тому, что они перестроили свои отделы, изменили ценности компании и ещё многому другому?

Ответить
–9

во-первых я про этот конкретный случай говорю. Здесь речи ни про какие модные притеснения и дискриминации нет, здесь речь исключительно про производственный процесс. С чего толпа с журналистами должна как-то на это влиять я не понимаю.
Во-вторых, да, напомните пожалуйста, как Риот перестроили свои отделы и изменил ценности из-за статьи, я помню только стандартные обещания стать терпимее и повысить диверсити.

Ответить
4

Я добавил перевод полного письма. Вполне звучит как изменения

Riot основала несколько новых отделов, уволила десятки проблемных человек, обновила ценности на сайте и поставила равноправие во главу рабочих процессов

Зайдите в тег #riotgames и почитайте

Ответить
11

На секундочку стала интересна история успеха реорганизации Riot, но пожалуй не буду

Ответить
5

Только вот проблемы у Риотов не в этом и намного серьезнее: был же слив от посетившего их офис человека, что там туча сотрудников занимаются херней. И как на это отреагировали Риоты? Наняли в дополнение к уже бесполезным "специалистов по диверсити"...

Ответить
0

поставила равноправие во главу рабочих процессов

Ага, ведь не подобное же равноправие и толерантность довели Bioware до той точки днища, на которой они находятся сейчас. Равноправие это хорошо, но Райотов отчасти заклевали не заслуженно.

Ответить
0

Их до этого довел плохой менеджмент.
Со времен третьего масс эффекта они проебывают все что только можно по срокам и собирают игры в спешке из говна и палок.
Если бы тех же эдмонцев контролировали грамотно андромеда явно была бы лучше.

Ответить
1

Их до этого довело плохой менеджмент.

Со времен третьего масс эффекта они проебывают все что только можно по срокам и собирают игры в спешке из говна и палок.

Их до этого довело то самое разнообразие и излишняя толерантность, потому что все несогласные сотрудники были посланы на хуй, либо уволились когда поняли куда компания теперь плывет. На Андромеду вообще людей набирали по сексуальным предпочтениям и цвету кожи, а не по навыкам работы. У Райотов по сути теперь такой же отдел открыли (фотка вон снизу).

Ответить
–3

Ну таким как ты что-то говорить бесполезно.
Уже даже расследования целые делают, но у некоторых все равно виноваты во всем фемки.
Хотя Шраер работает в котаку же, наверняка специально покрывает весь этот заговор феминисток.

Ответить
1

Уже даже расследования целые делают

По поводу Андромеды ты похоже спал когда расследовали, то что там руководитель проекта был расист, который хуесосил белых в путь это всем известно и как раз то что в команду набирали не по навыкам, а по цвету кожи и тому какой ты ориентации тоже.

но у некоторых все равно виноваты во всем фемки.

Не фемки, а "фемки", с настоящими феминистками такие барышни обычно ничего общего не имеют. И у меня нет проблемы с фемками или неграми или геями, когда их берут в команду за их навыки, а не потому что стандарты по набору какие то есть. Есть Эми Хеннинг - хороший сценарист, женщина, есть Тим Кейн - человек подаривший нам культовые игры, гей. И почему то к ним никаких претензий нет, они хорошие специалисты в том, чем занимаются. А есть бездарные сотрудники Bioware, которые прикрываются всякими SJW движениями, чтобы их боялись тронуть, при том что они почти все там бездарности.

наверняка специально покрывает весь этот заговор феминисток.

Кстати у тебя какие то проблемы с женщинами? Я про феминисток, ни слова до тебя не написал, я писал:

вообще людей набирали по сексуальным предпочтениям и цвету кожи, а не по навыкам работы.

Откуда в твоем воспаленном мозгу феминистки появились?

Ответить
0

И все эти проблемы должно было решать их руководство что контролирует работу студий. Но вместо этого был релиз раньше времени собранный из говна и палок, отсутствие толковых показов игры и пресс копий.
И возможно тебе стоит сходить перечитать ту статью Шраера? Потому что "гнобление белых" там явно была не ключевой проблемой.
Не говоря уже о том что студия на 97% из белых состояла лол
https://kotaku.com/the-story-behind-mass-effect-andromedas-troubled-five-1795886428

Ответить
0

Пошерстил еще немного интернет.
Ты кажется ссылаешься на всякие расследования из твиттера, где гении специально искали женщин из команды разработки и рассказывали что из-за них вот анимация в игре говно.
https://www.oneangrygamer.net/2017/03/mass-effect-andromedas-racist-game-designer-no-longer-works-for-bioware/26431/
Это конечно куда круче чем бредни написанные Шраером.

Ответить
0

студия на 97% из белых состояла

Наверное, они были геи. Ba-Dum-Tss!

Ответить
0

Не, он говорит о том, что сейчас Риоты, вместо грамотного и опытного специалиста (читай, гетеросексуального белого мужчины), берут цветного гея без опыта. И, думаю, что не только Риоты...

Ответить
–1

когда в прессе появляются такие материалы про компанию в которой ты работаешь, это демотивирует работников в любом случае в не зависимости от реального положения дел. Менеджмент вынужден на это реагировать прямо здесь и сейчас. Еще раз - реагировать на реакцию сотрудников. Реальные изменения будут в первую очередь зависеть от результатов продаж и реакции игроков на продукт. Ну вам самому не кажется смешным, что учитывая все косяки которые сопровождают Антем, руководство Биоваре сидело-сидело тихо, а тут вдруг вышло "расследование" и они бах и решили менять все бизнес-процессы?

Ответить
3

Журналисты выяснили, что производственный процесс шел из рук вон плохо, журналисты об этом рассказали. Для компании это удар по репутации, пусть все говорят, что Антем не очень - она все же как минимум неплохо продавалась и возможно они смогли бы найти еще способы бустнуть объемы проданных копий. Но после такого расследования привлекать новую аудиторию явно будет сложнее, как и убеждать игроков вкладываться во внутриигровые предметы, ибо доверие пострадало. Вот и получается такая схема, что компания пытается выдать некачественный товар за качественный, по этой попытке нанесен серьезный удар силами журналистов, который наверняка скажется на доходе с продукта и как следствие им действительно теперь необходимо что-то поменять, что бы не сесть в такую лужу в очередной раз (хотя практика и показывает, что Биовейр в этом плане уже ничего не учит, как ни печально).

Ответить
1

Игроки играют в игру, а не в бизнес процессы, так же как игроки играют в игру а не в ланчеры. Про РДР2 тоже выходило такое расследование, но на репутацию и продажи это никак не повлияло, потому что, внезапно, игрокам в первую очередь важна игра.

Ответить
1

Только вот в материале про РДР 2 было рассказано, как сделали КАЧЕСТВЕННУЮ игру.

Ответить
0

а я что НАПИСАЛ?

Ответить
2

"Про РДР2 тоже выходило такое расследование, но на репутацию и продажи это никак не повлияло"
Никак не повлияло, потому что расследование совершенно о другом рассказывало. Там- какой ценой далась качественная игра, здесь- как получилось сделать такую халтуру. С чего вдруг у игроков на эти две совершенно разные статьи должна быть одинаковая реакция?

Ответить
–1

Там- какой ценой далась качественная игра, здесь- как получилось сделать такую халтуру.

это называется новеллизация.
В материале про рокстар было и про чудовищные переработки, и про деспотизм братьев-основателей, и про то как все по сто раз менялось. Но игра вышла отличная, плохую концовку не пришьешь, в результате - "какой ценой досталась победа"
Про антем - по факту то же самое, только сообщество читателей настроено по другому, поэтому концовка - "вот так все и провалилось".
К слову про Овервотч был похожий материал, про то как первоначальные амбициозные задумки погрязли в долгострое и постоянных пересмотрах концепции, только там Овервотч всем понравился поэтому концовка - "Близзард молодцы, смогли выжать из плохой ситуации максимум"
И про Ведьмака третьего было.
Суть одна и та же - разработка больших и амбициозных проектов во многом грязный и хаотичный процесс. Нельзя на заводском конвеере по расписанию сделать что-то новое и грандиозное. Всегда есть риск, иногда случаются провалы. А такие "расследования" создают у постороннего наблюдателя впечатление что какое-то невероятное говно произошло вот только в этом конкретном случае и нужно срочно бежать и кидать говном в виновников. А Котаку тем временем подсчитывает просмотры. Это называется стервятничество.
Ну и да
сделать такую халтуру.

халтура и "не получилось" это сильно разные вещи если что

Ответить
2

"какой ценой досталась победа"
"вот так все и провалилось"
Добро пожаловать в реальность. Тут так все и происходит- победили- всем интересно, какой ценой, проиграли- всем интересно почему. Конкретно для игроков самое большое значение имеет конечный результат, а он у компаний противоположный. Поэтому не удивительно, что одних хвалят, других -ругают.

Ответить
0

Интересно, как давно Kotaku не получает пресс-копий игр от ЕА?!

Ответить
0

Если быть честным, Kotaku не просто так называют Kuckoltaku (учитывая кол-во статей на их сайте про "униженные" и "оскорбленные" меньшинства). Так что ситуация с Riot - сомнительный показатель их деятельности.

Ответить
0

Нет, управление рисками начинается еще задолго до начала собственно самого проекта. Шитштормы легко могут обосрать продажи (а могут и не обосрать), но принимать их во внимание начинают сразу.

Ответить
0

а что делает Шрайер? вытаскивает грязь наружу? это работа игрового журналиста? или всех журналистов? я не в теме, просветите

Ответить
12

Ага.

Херовый журналист - "На складе компании X произошел пожар"
Норм журналист - "На складе компании X произошел пожар, по версии следствия в нём виноваты конкуренты из компании Y, свидетели видели 2х сотрудников компании Y выходящих из здания за минуты до события"
Отличный журналист - "В наши руки попала запись телефонного разговора руководящего представителя компании Y предлагающего ужесточить методы борьбы с конкурентами а также найденная на пожарище канистра из под бензина с отпечатками пальцев сотрудника H из службы безопасности Y"

Журналист - это не озвучиватель новости, это следователь.

Ответить
1

такой ответ меня устраивает, спасибо

Ответить
0

Вот пример хорошего(?) журналиста

Ответить
8

А что надо делать? Было бы лучше если бы все молчали? Вот мне например сейчас очень интересно что происходит в беседке в общем и со старфилдом в частности.
Я бы почитал такое же расследование на их счет.

Ответить
3

А в чем интерес? Почти все истории о
а) неумелом менеджменте или излишней бюрократии.
б) переоценили силы и вывалили сырой продукт
с) сами не поняли о чем игра и как играть

Ответить
8

Ехал Шраер через Шраер
Видит Шраер - в Шраер Шраер
Сунул Шраер Шраер в Шраер
Шраер Шраер Шраер Шраер

Ответить
2

... видит Шраер - в реке Хадсон,
Шраер Хадсона за руку хвать... в смысле письмо скоммуниздил... это вообще как - внутрикорпоративные дела сливать в инет?

Ответить
17

Материал упоминает множество проблем в разработке Anthem и некоторых из наших предыдущих проектов, а также проводит связь между этими проблемами и качеством нашей рабочей среды и состоянием сотрудников. Это реальные проблемы, и наша первостепенная задача работать над их решением.

то есть передумали голову в песок не прятать, и решили начать работать над решением проблемы? молодцы, сильный поступок

Ответить
16

Передумали в песок НЕ ПРЯТАТЬ?

Ответить
1

не успел отредактировать xD

Ответить
–2

Скорее обычный публичный ответ

Ответить
24

Это не публичный ответ, а письмо сотрудникам

Ответить
1

Которое очевидно оказалось в новостях после такого расследования. Если действительно начнут что-то менять в лучшую сторону только рад за них. Больше хороших игр, больше опций по трудоустройству. Но мне почему-то кажется, что ничего не поменяется( Очень хочу ошибаться, правда, но реалии крупных компаний это неповоротливость и бюрократия(

Ответить
2

Ну будь это в России, то точно ничего не поменялось. А тут директор жопой отвечает, если ничего не сделает -уйдет. И да он знал, что скорее всего это уйдет в прессу. Другой вопрос в том, - не заказуха ли это всё, чтобы "словить баллы" в репутацию компании.

Ответить
6

Корпорация проведёт общее собрание

Работа над решением проблемы

Лол. Они весь цикл разработки собрания проводили.

Ответить
1

Кейси Хадсон хороший чувак.

Ответить
1

Кейси Хадсон - балабол.

Ответить
0

Они и не прятали. Никто не говорил что они отрицают проблемы.

Ответить
0

так была ж речь о том, что им там запретили с прессой общаться

Ответить
0

Отрицание и "без комментариев" это разные вещи.

Ответить
14

Что делать, что делать... брать последних нормальных людей и валить от EA с их дурацким фростбайтом... Ну и хватит делать открытые миры и ММО... ну не ваше это, ну не умеете вы...

Ответить
1

стоп, в балдурсгейте, которе, во втором массэффекте, DA1, DAO - открытые миры. Так что они в принципе умеют (но не всегда выходит). А вот про ММО соглашусь, TOR была явной неудачей (а могла бы стать отличным KOTOR3,4,5 ...)

Ответить
11

в балдурсгейте, которе, во втором массэффекте, DA1 - не было открытого мира, просто набор локаций между которыми надо перемещаться. Подобие открытого мира попытались добавить в DA I, и он был так себе.

Ответить
0

Так и в Инквизиции был псевдо открытый мир. И в Андромеде. НИ в одной из игр Биовар не было полноценного открытого мира. Просто вместо зон - кишок сделали зоны - "мини открытые миры".

Ответить
0

Согласен, но все равно лучше бы они это не делали)

Ответить
1

Мне кажется если в любой фейк вставлять "По данным Шрайера..." все сразу в это поверят. Нет ну серьезно я понимаю что он довольно важная фигура в мире видеоигр и всего что с ними связано но сейчас он выглядит как глава гильдии воров из какого то фэнтези у которого везде есть глаза и уши.

И на последок "По данным Шрайера известный на DTF щитпостер Сэр Макс Фрай является секретным главой ЕА и Sony"

Ответить
11

Ему нет причин не верить — всё, что он писал, так или иначе подтвердилось. Он недавно конференцию Google про Stadia с точностью до каждой детали описал за сутки до неё

Ответить
0

Ну про то что гугл готовит Stadia было известно уже год если не больше
Сейчас он напишет что Сони когда нибудь выпустит PS5, а через время все будут боготворить его проницательность и то как он в точности все предсказал хотя он говорит очевидные вещи

Ответить
12

Одно дело сказать что ПС5 выйдет когда-нибудь. Другое дело привести технические характеристики которые окажутся настоящими.

Ответить
0

Технические характеристики не с воздуха берутся, все чипы и важные блоки уже готовы за пару лет до выхода. Инженеры только пытаются это скомпоновать, что бы не дорого было и не сгорела к херам собачьим)

Ответить
2

Вот только компонетнов не по две штуки на каждый "слот".

Ответить
7

Вам было давно известно, что Google на сцене представит возможность начинать играть с места, где закончил друг, предоставив ссылку?

Я имею ввиду такие детали, которые никто не знал. Может хватит уже строить из себя неверующего, почему так сложно признать, что человек знает то, чего не знают многие другие?

Ответить
0

Но Шрайер говорил не о друзьях, а о стримерах

Ответить
2

Про них на презентации тоже было. Мол, присоединяйтесь к своим любимым стримерам прямо по ходу дела

Это отдельная функция. Ссылки и сохранение — другое

Ответить
1

Кстати, я помню, что там и у нас все почему-то гнобили Канобу за слив Деус Екса, а тут-то сливы посерьезнее....

Ответить
1

И правда не ясно почему, ведь они тогда тоже нарыли информацию сами, у них не было эксклюзива от издателя, NDA они не подписывали.

Ответить
0

Потому что Канобу получили инфу от издателя, подписали о неразглашении, а потом просто слили анонс. Шрайер же всю инфу нарывает сам через разные источники.

Ответить
0

Канобу не получали инфы от издателя.

Ответить
0

Меня больше веселят те, кто верят, что у него свои источники, хотя, очевидно, что ему просто компании инфу кидают, которую надо опубликовать.

Ответить
0

Да как бы сливы там идут скорее всего от всяких леваков, которые пропихиваются на должности в том числе и благодаря пропаганде Котаку

Ответить
0

Вопрос даже не в этом. Вопрос в том, почему Шрайер — буквально единственный человек, от кого поступают такие новости в таких деталях. Вы мне всерьёз хотите сказать (вопрос не лично к вам, фигура речи такая, ежели что), что среди многих тысяч англоговорящих журналистов, работающих в сфере игровой индустрии больше нет абсолютно никого, кто был бы способен создать, скажем, детальный материал о проблемной разработке игры ХYZ? Изучить официальные источники, взять интервью у десятка человек, а затем отфильтровать «мусор» и скомпоновать собранную информацию во внятный читабельный текст, в котором прослеживалась бы хронология событий и имелось бы сквозное повествование — это что, квантовая физика?

Ответить
5

У тебя просто своего источника нет, вот ты и завидуешь.

Ответить
6

Каждый раз кто-то начинает сомневаться в источникам Шраера, кто-то объясняет почему он крут, а кто-то (я) вспоминает BlizzCon 2018. Шраер репортил о Diablo IV, трейлер которого якобы в последний момент вытащили с BlizzCon (а изначальный репорт "подтвердило" 11 независимых источников в Blizzard). Но потом другие журналисты поспрашивали у своих источников, и никто в Blizzard ни о чем таком не слышали. И статью он дополнил только после того как к нему напрямую обратились эти самые журналисты. Только вот статья разлетелась, и смысла в таком дополнении статьи не было.

Это мог быть один раз, когда Шраер промазал или доверился недостоверным источникам, или это мог быть первый раз, когда все вскрылось. В любом случае, "нет причин не верить" это очень щедро — причины есть. Это помимо всего фиаско с Геймергейтом

Вот здесь я сделал паузу и решил погуглить: было ли что-то помимо Геймергейта и Diablo IV. Судя по всему, у него и до этого были хитписы с сомнительными источниками.

(upd: это не значит, что не надо публиковать новости о/от Шраере (-а), но не стоит делать вид, что он безупречный источник информации)

Ответить
2

Вы зацепились за единственную ситуацию и удобно закрыли глаза на десятки его текстов о том, что да, подтвердилось на 100%

Не хотите, не верьте, ваше право, только мы и все остальные сайты от этого не перестанем писать по нему

Ответить
1

Я поздно исправил комментарий, через пол-секунды после этого комментария. Повторюсь, это не значит, что не надо публиковать новости о/от Шраере (-а), но не стоит делать вид, что он безупречный источник информации

Ответить
3

Не безупречный, но лучше него никого нет

Ответить
0

а вот кто тебя минусят, могут сказать кто лучше то?

Ответить
1

он не важная фигура в мире видеоигр .он какая-то фигура в медиасегменте , который присосался к видеоиграм. Вот раньше было хорошо .покупаешь раз в месяц gameEXE и красота!

Ответить
0

Раньше и игр выпускалось в разы (если не на порядки) меньше. Да и не было тогда никаких "скандалов, интриг и расследований" в игрожуре.

Ответить
0

Так и хорошо же было. В игры играли и обсуждали кто сильнее робокоп или терминатор. А теперь Дом 2 в геймдейве. Оказывается люди там на работе перерабатывают! не буду покупать игру! А у биоваров то фростбайт ай ай ай! что же это люди делаетца!!!

Ответить
0

Раньше игры не покупали, максимум покупали пиратские диски с играми. А сейчас, когда 1 игра стоит $60, приходится выбирать, какую именно купить.

Ответить
1

А мне он больше напоминает евнуха Вариса из "Песнь Льда и Пламени".

Ответить
9
Ответить
–2

Ну надо же, а как же "вы всё врёти?"

Ответить
8

Они не говорили, что врут. Они сказали, что не верят, что такие статьи что-то улучшат - мол, копание в чужое белье.

Но очевидно, что они правы, потому что BioWare уже как минимум говорит, что что-то изменится.

Ответить
2

"потому что BioWare уже как минимум говорит, что что-то изменится."

и ты им сразу поверил?

Ответить
18

Они хотя бы говорят и признают проблемы. Некоторые компании под EA реагируют в духе "нахер идите, не покупайте ваще нашу игру, если не нравится". Just saying.

Ответить
1

Ты не замечаешь разницы: там же возмущались игроки, а Котаку и прочие журналисты их выгораживали, обвиняя игроков во всех "сжв-грехах".

Ответить
0

хочешь сказать, после таких провалов они ничего не будут менять?)

Ответить
1

ну они 7 лет ничего не меняют

Ответить
3

Так и после андромеды говорили

Ответить
11

Нет ну анхем то и лучше андромеды.

Ответить
–1

Спасибо, посмеялся.

Ответить
–2

Что смешного? Так и есть.
Анхем лучше аднромеды и даи.

Ответить
–12

Огрызок дрочильни, который не смог даже у конкурентов украсть что-то хорошее, зато повторил и даже приумножил их ошибки?

Даже если не брать всю убогую онлайн составляющую, которую лучше вообще не трогать и играть в соло, сюжет и лор невероятно отвратительные и бездарные. Персонажи и тем более антагонист - просто отвратительны и максимально раздражают. Геймплей и история абсолютно не связаны из-за разрухи во время разработки. Игру нет смысла защищать, она просто не работает. Разработчики сами не знают, что с ней делать, это полный провал, который можно спасти только полным перезапуском.

Андромеда нормальная игра, уж точно лучше инквизиции, ме3 и тем более антема.

Ответить
25

Андромеда нормальная игра, уж точно лучше инквизиции, ме3 и тем более антема.

Вот теперь я посмеялся.
Андромеда у него лучше ме3.
Пиздец просто.

Ответить
5

То ли ты стал адекватным в последние месяцы, то ли я того.

Ответить
1

Я тоже согласен, что Андромеда лучше ме3 и антема.

Ответить
0

А я не согласен. Авторитетно считаю, что Андромеда хуже Инквизиции, но лучше ME3, т.к. в отличии от последнего хотя бы сеттинг не запарывает в ноль.

Ответить
1

Mass Effect: Andromeda < Dragon Age: Inquisition <= Mass Effect 3

Ответить
0

Зачем описывать Xenoblade chronicles 2, а называть его Anthem?

Ответить
0

Это в любом случае дело вкуса, но знаю людей, которые от андромеды впали в ллетаргию, а в анземе провели неделю безвылазно.

Ответить
1

даи шикарная rpg и Анхем точно не может быть лучшее Инквизиции

Ответить
0

Нет, прости но даи полная хуйня которая отретконила весь интересный лор и уничтожила всю боевку серии.
Это просто тупая офлайн ммо слепленная из кусков которые были.

Ответить
0

у Инквизиции есть минуса, но плюсов больше. Интересные сюжетные квесты, крутые dlc графика и дизайн просто шикарные. Боевка очень приятная и экшеновая, очень удобно играть на геймпаде, шикарный крафт и строительство крепости

Минусы :
- пустой открытый мир (лучше бы его не было)
- главный сюжет примитивный и скучный, с ДА 2 не сравнится

Ответить
0

Боевка ебаное говно. Точка.
Интересных квестов две штуки.
Дизайн конечно охуенный. 3 пустыни ух бля.

Ответить
0

Чуть было не поддержал этот твой коммент... Неужели нашел хорошего терапевта?

Ответить
0

По качеству продакшена разве что.

Ответить
0

Ты такой откровенный бред то не неси. Anthem, пожалуй, только лицевой анимацией однозначно лучше вышел. Остальное или на уровне (боевая система, саундтрек, графика), или хуже (все остальное).

Ответить
0

Хуже андромеды только червь пидор.
Все.

Ответить
1

Судя по статье Шрайера, трудно понять, насколько сильно все может измениться. Видно, что одна из главных проблем для них - это Frostbite, о который постоянно разбивались их усилия. Очевидно, что они продолжат разбиваться дальше, и десант из DICE не будет высаживаться постоянно, чтобы помогать команде разобраться в этом чудище. Конечно, они многое улучшат, но Боба Дилана из Anthem уже не получится.

Ответить
3

По статье Шрайера никак нельзя сделать вывод, что Frostbite претендует на главную проблему в разработке. Это всегда было прежде всего непонимание какую игру Bioware делают. Понимание, которое должно транслировать руководство сверху вниз.
С Frostbite биовары работают уже лет 10. Сделай они тот же Anthem на другом движке почти ничего бы не изменилось - игра получилась недоделанной вообще во всём кроме разве что окружения.

Ответить
6

Управление - это, конечно, проблема №1. Но Frostbite - точно проблема №2 или №3. На Frostbite Биовари делали две игры, Инквизицию и Андромеду, и это были две катастрофы. Хотя Инквизиция в целом получила успех, с точки зрения разработки это был ад - игру собирали по кускам, чтобы она хоть как-то работала. Про Андромеду все ясно и так.
В статье Шрайера прямо сказано, как в процессе работы оказалось, что Frostbite совершенно не подходит для такого рода игр вплоть до проблем с сейв-лоадом и видом от третьего лица. К тому же (и это мало связано с Frostbite) в результате они обнаружили, что просто не умеют делать лутер-шутеры - они просто не знали, как планировать миссии, награды за них, как уравновешивать лут и весь миллион проблем, который с этим связан.
На то, чтобы научиться всему этому, потребуется много времени, и делать это придется во всё более агрессивной среде - Division 2 уже вышла, и она хороша, у Destiny 2 тоже все отлично, Warframe неизменно хорош и не собирается останавливаться. Гонка будет становиться все быстрее, и Anthem играет не в своей лиге. Сдается мне, им еще долго придется плакать в пустых офисах.

Ответить
0

А ещё он в статье рассказывал, что у ЕА есть отдельная служба поддержки для работающих с Фростбайтом. И когда Биовари обращались с вопросами, их игнорили в пользу более прибыльных Фифы и Баттлфронта.

Ответить
0

Рассказывал. Но это не было главной проблемой разработки.

Ответить
0

Серьёзно? Там треть статьи посвящена войне разработчиков с Фростбайтом. А на твиттере в ответ на его посты даже кто-то сказал, что сам беженец из BW, сочуствует всем, кому придётся работать с Фростбайтом, а сам он сейчас сидит на Анрыле и кайфует.

Ответить
0

Да, серьезно. Не фростбайт ключевая проблема Anthem, а менеджмент.

Ответить
2

Ключевая - да. Но Фростбайт не был маленькой соринкой, а вполне себе бревном в колесе. Другое дело, что исправная работа колес должна быть на совести управленцев.

Ответить
0

Главная проблема - низкоквалифицированный персонал

Ответить
0

В контексте первой статьи есть комментарий от одного из анонимных разработчиков который жаловался что доступные в движке "инструменты" мешают, но не помогают. Я думаю что человек мог не разобраться в движке, либо концепт игры был настолько запутанным, что одна фича с другой никак не могла соединиться.

Ответить
2

Советую прочитать оригинал. Там довольно подробно описаны проблемы с движком.

Ответить
1

как бе, изначально там не было нужных инструментов, не чему мешать, они сами допиливали все.

Ответить
1

Дайсам бы текущим кто помог фростбайт обуздать

Ответить
1

Да, движок очень проблемный. Иронично, что техподдержка в первую очередь помогает командам FIFA, потому что она приносит больше денег)

Ну, если они избавятся от стрессов хотя бы и сильных переработок, уже прогресс. Ревущие в пустых офисах сотрудники - довольно жуткая картина. Не представляю, каково это - 7 лет работать над игрой, а потом хлебнуть за нее столько говна.

Ответить
3

"Господа. Большое спасибо, что собрались в этом тёмном хранилище средств для пыток и допросов. Предлагаю начать с главной повестки дня: пусть этот чёртов стукач сознается добровольно, пока мы не начали убивать ваших родных"

Ответить
2

Они знали о всех своих косяках, но обсудить, как все можно исправить и не наступать на те же грабли решили только после того, как об их проблемах рассказали общественности? Ясно-понятно, отличный менеджмент, что тут еще сказать.

Ответить
2

Ну так имидж, акции, все дела. Если бы не шумиха вокруг статьи - ничего бы не изменилось. Не фанат Шраера как человека, и уж тем более Kotaku, но дело он делает.

Ответить
1

Хм, пусть теперь напишет больше расследование по поводу разработки Battlefield V в DICE.
Вдруг тоже сработает.
Я почти уверен, что там точно такая же ситуация как были с Андромедой и Гимной, где быстро сделали ядро игры, но потом по нескольку раз переделывали все остальное и контент, после чего впопыхах собрали хоть что-то из того что было более менее готово и в релиз.

Ответить
2

Пятая батла в целом не хуже предшественниц, просто скучнее, контента меньше и руководство "Не нравится наше виденье второй мировой и соцповестки - идите на хуй, не покупайте нашу игру". Собственно отсюда и проблемы в продажах. Они не плохие, они ниже ожиданий.

Ответить
4

Тем более батлу 5 делали для какой то там девочки, а не ради продаж.

Ответить
0

Но стоит EA начать за яйца хватать свои внутренние студии, тут же вылезает 100500 статей о бедных разработчиках и злой корпорации.

Ответить
0

угу, и получили DA 2 который был сделан за 16 месяцев, потому что ЕА решили закрыть ей дыру.

Ответить
0

Даже не скучнее предыдущей
просто более сырая и контента реально мало, а тот что создается - сильно неравномерен по качеству (хорошие пушки, средние скины за ход войны и средний батл рояль, хуевые полигон и кооператив)

Ответить
0

Ну батлфронт 2 больше зашёл, если честно)

Ответить
0

его не пробовал, сказать не могу

Ответить
1

На фоне новостей из BioWare в течение последних лет, это звучит как очередной повод для перезапуска разработок всех проектов. Надеюсь, что этого не произойдёт, но студия уже чуть ли не в предсмертном состоянии находится.

Ответить
1

Так а что им перезапускать то.
Та же да4 судя по всему вообще на этапе концепта только.

Ответить
5

Перезапустить концепт!

Ответить
0

И ее уже успели один раз перезапустить и отдать другой команде, когда Лэйдлоу ушел из BioWare, а команду, работавшую над ней вместе с Марком Дарра, перевели на Anthem.
Сейчас основной фокус BioWare Edmonton снова на ней, конечно же, и работавшие над Anthem теперь там.

Ответить
0

А ссылку на оригинал письма?

Ответить
0

Это внутренне письмо, которое переслали Шрайеру

Если вы ему не верите, то ваше право, его репутация всё равно говорит за него

Ответить
2

Вопрос не в "верите не верите", а в том, чтобы прочитать оригинал, а не кривоватый перевод.

Ответить
–2

Сказал человек на русском сайте, пишущий на русском. Мог бы не страдать от корявых переводов, а свалить на реддит и др сайты где информацию потребляют на английском языке, раз ты не ЦА дтф.

Ответить
1

А никто и не страдает. Ну, кроме вас, судя по взрывам.

Ответить
1

Ссылка есть уже. Если перевод не устраивает, пишите конкретные примеры, а не бросайтесь пустыми оценками

Ответить
1

Может, вам еще и перевод нормальный сделать в комментариях? Давать ссылку на оригинал — правило хорошего тона в интернете с 1993го года.

Ответить
–1

Я сначала забыл её, потому что материал на Kotaku вышел уже после твитов Шрайера, и после добавил, что ещё вы хотите услышать? На сайте в редакционных материалах везде проставлены ссылки, не надо умничать. Касательно перевода: если нечего сказать конкретно, то ещё раз, тогда не надо никаких плевков ради самоутверждения

Ответить
0

Я сказал конкретно: перевод кривой. Хотите подробностей — могу вам их предоставить за отдельную плату. Не хотите комментариев — не читайте их. Уж поверьте, я вообще никак не самоутверждаюсь от того, что пишу свою оценку переводу с английского.

Ответить
1

Ну так сидите тогда на оригинальных зарубежных новостных порталах, а не тут.
Там и новости быстрее появляются ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А оригинальные статьи пользователей DTF мне тоже на зарубежных читать предлагаешь? %)

И многие тут присутствующие не допускают возможности использования DTF в качестве "сервиса предоставления ссылок на оригиналы актуальных новостей с интересным пользовательским контентом".

Ответить
0

Я всегда предпочитаю оригинал (если он на английском) чужой адаптации.

Ответить
0

Вообще стоит задаться очень таким хорошим вопросом. Каким образом вообще такие документы попадают к нему в руки. Это все подпадает под NDA и по-хорошему, нужно проводить как раз внутреннее раследование внутри компании и искать этих самых инсайдеров, кто сливает всю кухню внутреннюю проекта, документы и так далее и сильно карать. А во-вторых, сам Шрайер тоже ходит по лезвию ножа, публикуя подобные документы, так как его также можно засудить за разглашения подобной внутренней информации.

Ответить
0

Он уже давно в блэклисте у Bethesda например, когда слил инфу по Fallout 4 задолго до анонса

Ответить
0

А ты что Даниилу не веришь? Или Шрайеру?

Ответить
0

Я уже забыл. Сотрудники рассказавшие обо всем этом были уволены после релиза игры? Или они работают в компании?

Просто все так воспринимается, что готовится акция устрашения, дабы люди не "выносили сор из избы"

Ответить
3

там были и уволенные, и действующие сотрудники

Ответить
1

И все на условиях анонимности, так что вряд-ли кого-то уволят.

Ответить
1

Со времен третьего масс эффекта у них эти проблемы.
Очень своевременно подумали хоть что-то сделать :)

Ответить
1

Ну давайте теперь каждый разраб будет пятилетний план журналисту Шраеру присылать на одобрение. Провал Антема на старте - это уже достаточный повод Биоваре пересматривать свои процессы, хватит развивать у человека синдром вахтера

Ответить