Проблема роутеров — в обработке служебных сигналов, которая должна направлять каждый отдельный пакет, независимо от его размера. Роутеры считают не «вес» пакетов, а их количество. Например, два пакета определённого «веса» содержат ту же информацию, что и один объединённый, но удваивают нагрузку на обработку сигналов. Постоянный поток пакетов LoL по 55 байт будет обрабатываться в 27 раз «тяжелее», чем стандартный, размером в 1500 байт. Почувствуйте разницу.
Если роутер получает больше пакетов, чем может обрабатывать, он просто выкидывает их. Данные исчезают, игроки раздражаются: персонажи скачут по экрану, по ним проходит урон без видимых на то причин, а заклинания появляются из ниоткуда. Есть два случая, в которых увеличение количества отправляемых игрой пакетов (если сравнивать с подходящим для работы интернета трафиком) вынуждает роутер выбросить данные.
очень крутая история
Комментарий недоступен
Два чая этому господину!
Комментарий недоступен
Ключевое слово тут "вайфая", Rito вообще ни при чём
Да я вот бы поспорил у кого больше пафоса - у автора или вас)
Я работаю в Riot Games, у нас есть баги в LoL.
В бета продуктах (новый клиент, например) их много по определению.
Наша философия не состоит в создании продуктов без багов, мы считаем, что это в реальном мире невозможно. Мы следуем идее постоянного совершенствования и обновления.
Выпуски новых патчей к LOL каждые 2 недели недели - пример в этом подходе.