В Apex появилось то, чем мы как раз занимались. Манёвренность, система классов. В каком-то смысле Apex забрала у нас некоторые особенности. Но наша игра с видом от третьего лица, и этим отличается в плане геймплея.
Мы всегда хотел сделать так, чтобы игрок не сидел на месте. Поэтому у нас есть торнадо, бомбардировки и PvE-элементы. Суть игры в высоком темпе. Вы не сможете сидеть в туалете с дробовиком. Этого эффекта мы всё ещё пытаемся добиться.
занимается «королевской битвой» под названием StormdiversНачали делать очередной БР когда уже многие из вышедших умерли и БР игроков реально начинает подбешивать.
«Эта индустрия жестока»
начинается гонка, в которой ты уже отстаёшьКогда вступаешь в гонку последним обычно так и бывает.
Ну, начали они, по их словам, давно. Но вот делать 6 лет игру в развивающемся жанре и жаловаться что их обходят конкуренты... странно.
Королевская битва Премиальная Работает над ней 15 человекЯяяясно...
Удивительно прям, почему эта жестокая индустрия абсолютно нормально воспринимает хорошие тайтлы даже с небольшими технологическими и геймплейными проблемами, и плохо - плохие, инди цветут махровым цветом и пользуются широкой популярностью и даже абсолютно всратые технологически игры пользуются популярностью, а второй шанс может получить какой-нибудь No Man Sky, нелепый и далёкий от того что было написано в пресс-релизе в день запуска? Да и кто такая эта сферическая индустрия в вакууме- коллеги по цеху, издатели, игроки? В общем выглядит как попытка разжалобить - куууупиите нас позязя, мы так себе, но исправимся
Работали с 13 года, когда БР еще и не было как жанра. И с тех пор жанр появился, отгремел и уже все кто хотел в него наигрались. А они всё делают!
Мне кажется, проблема в том, что кто то не может сказать стоп и выпустить свою игру. Адаптируются они понимаешь ли.
Комментарий недоступен
А в комментах тем про видеоигры так вообще жара.