«Эта индустрия жестока»: авторы Nex Machina и Resogun не уверены в успехе своей следующей игры

Stormdivers может провалиться из-за высокой конкуренции на рынке.

«Эта индустрия жестока»: авторы Nex Machina и Resogun не уверены в успехе своей следующей игры

В ноябре 2017 года студия Housemarque, известная по аркадным шутерам Nex Machina и Resogun, громогласно объявила «Аркады мертвы!» и рассказала, что занимается «королевской битвой» под названием Stormdivers.

Для компании это была первая попытка перейти в высшую лигу, сделав премиальную многопользовательскую игру, однако она может стать провальной. Идея Stormdivers зародилась ещё в 2013 году, когда жанр «королевской битвы» почти не существовал, но с тех пор случились Apex Legends, Fortnite и PUBG, так что студии пришлось адаптироваться.

Проблема в том, что нам постоянно приходилось менять нашу идею. Изначально мы собирались выпустить премиальную игру, но теперь она должна стать free-to-play. И хватит ли нам контента для этого? Я не знаю. Нам не хватает денег, чтобы полностью реализовать всё, что мы хотим, в стартовой версии игры. Поживём-увидим. Это тяжело. Получится ли у нас достигнуть успеха... это маловероятно из-за сильной конкуренции.

Илари Куиттинен, гендиректор Housemarque

В Housemarque считают, что их «королевская битва» потеряла немалую часть уникальности после выхода Apex Legends.

В Apex появилось то, чем мы как раз занимались. Манёвренность, система классов. В каком-то смысле Apex забрала у нас некоторые особенности. Но наша игра с видом от третьего лица, и этим отличается в плане геймплея.

Мы всегда хотел сделать так, чтобы игрок не сидел на месте. Поэтому у нас есть торнадо, бомбардировки и PvE-элементы. Суть игры в высоком темпе. Вы не сможете сидеть в туалете с дробовиком. Этого эффекта мы всё ещё пытаемся добиться.

Илари Куиттинен, гендиректор Housemarque

Впрочем, Stormdivers — это не игра, на которую студия поставила всё. Над шутером трудится всего 15 человек, тогда как вторая команда из 60 уже два года занимается другой неанонсированной игрой на Unreal Engine, у которой уже есть издатель. Это самый большой проект в истории студии.

На текущий момент Stormdivers находится на стадии бета-тестирования, и разработчики считают, что она послужит им уроком о том, как вести себя на рынке многопользовательских игр.

Эта индустрия жестока. Довольно жестока. В определённый момент ты просто говоришь «Вот дерьмо!» и начинается гонка, в которой ты уже отстаёшь.

Илари Куиттинен, гендиректор Housemarque
3636
54 комментария

занимается «королевской битвой» под названием StormdiversНачали делать очередной БР когда уже многие из вышедших умерли и БР игроков реально начинает подбешивать.
«Эта индустрия жестока»

начинается гонка, в которой ты уже отстаёшьКогда вступаешь в гонку последним обычно так и бывает.

49
Ответить

Ну, начали они, по их словам, давно. Но вот делать 6 лет игру в развивающемся жанре и жаловаться что их обходят конкуренты... странно.

19
Ответить

Королевская битва Премиальная Работает над ней 15 человекЯяяясно...

15
Ответить

Удивительно прям, почему эта жестокая индустрия абсолютно нормально воспринимает хорошие тайтлы даже с небольшими технологическими и геймплейными проблемами, и плохо - плохие, инди цветут махровым цветом и пользуются широкой популярностью и даже абсолютно всратые технологически игры пользуются популярностью, а второй шанс может получить какой-нибудь No Man Sky, нелепый и далёкий от того что было написано в пресс-релизе в день запуска? Да и кто такая эта сферическая индустрия в вакууме- коллеги по цеху, издатели, игроки? В общем выглядит как попытка разжалобить - куууупиите нас позязя, мы так себе, но исправимся

8
Ответить

Работали с 13 года, когда БР еще и не было как жанра. И с тех пор жанр появился, отгремел и уже все кто хотел в него наигрались. А они всё делают!
Мне кажется, проблема в том, что кто то не может сказать стоп и выпустить свою игру. Адаптируются они понимаешь ли.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А в комментах тем про видеоигры так вообще жара.

2
Ответить