И хотя, по большому счёту, это сказочный фильм, главным героем в котором является свин, “Порко Россо” полон реализма в области техники. Все конструкции и технические детали самолётов реализованы с такой любовью, что это отображается в каждой заклёпке и в каждом винтике. Вы просто взгляните, как в фильме изображены составные части гидропланов, а также различные поломки конструкции и их устранение. Только тот, кто имеет глубокие познания в механике и авиации придумает, как правильно всё это показать.
Кстати, никогда не относился к его работам, как к аниме. Все его работы нравятся. А про полёты хорошо написано, автор молодец.
А я никогда не относился к работам тарковского, как к фильмам. Отлично фраза звучит
Спасибо! Я и сам никогда не воспринимал ни работы Миядзаки, ни остальные работы студии, как просто аниме. Даже их политика и подход к производству полностью отличаются от всей остальной индустрии аниме.
"Не воспринимаю творчество Миядзаки как аниме" могут написать только невежды, бравирующие своим невежеством. Смотрите, мол, Миядзаки хороший, а всё остальное аниме - это тентакли, лоли и гуро! Не смотрел, но осуждаю! Впрочем, Миядзаки тоже не смотрел, но восхваляю!
Повбивав би, чесслово.
А в чем проблема? Я люблю аниме, но только при упоминании Миядзаки у меня скорее возникают ассоциации с обычной мультипликацией. Все потому что работы Гибли своим ритмом, анимацией и "акцентами" в отдельных сценах скорее напоминают ранние работы Диснея.
Да.
"Дзибли - не аниме, Nujabes - не хип-хоп"
Комментарий недоступен