Минспорта России признало файтинг киберспортивной дисциплиной

Это уже шестой жанр видеоигр в реестре страны.

.
.

Решение приняли согласно приказу от 14 марта 2019 года — в силу оно вступило месяц спустя.

Теперь в России могут проводить официальные турниры по файтингам, а игроки смогут получать разряды в этой дисциплине.

Мы рады, что список официально признанных киберспортивных дисциплин, популярных в киберспортивном сообществе и признанных международной федерацией, последовательно расширяется в России. Внесение в реестр видов спорта файтингов стало важным шагом в институционализации российского киберспорта.

Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России

На сегодняшний день по инициативе ФКС официально признаны шесть киберспортивных дисциплин: «Боевая арена», «Соревновательные головоломки», «Стратегия в реальном времени», «Технический симулятор», «Спортивный симулятор» и «Файтинг».

Изначально их было четыре, «Спортивный симулятор» пополнил список в феврале 2018-го.

Киберспорт впервые признали в России в 2016 году, а с 2017-го уравняли в правах с футболом и хоккеем — цифровые дисциплины стараются развивать на общенациональном уровне.

7878
52 комментария

Что не мешает файтанам оставаться полумертвым жанром на фоне прочих, с высоким порогом вхождения и кучей хороших, но мертвых игр-"дисциплин".

9
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

На столько полумертвый, что ЕВО миллионы зрителей каждый год собирает

9
Ответить

То, что ты в него не играешь, не делает жанр полумертвым)

3
Ответить

ну не скажи. например в сша super smash bros. трудно назвать полумёртвым. турниры один за другим идут. тысячи людей собирают

4
Ответить

Особенно турниры по Injustice были мертвые, ага.

1
Ответить

Ого, пару дней не заходил на ДТФ, а оказывается срачик разжег и минусов огреб.
Я в общем-то не заявлял, шо файтаны говно, потому что сам поигрывал в гг и сф (больше в последний), но со своей колокольни я вижу, как файтинги если и пытаются завлечь свежую кровь, то удерживают ее крайне ненадолго, просто посмотрите статистику стимача (или уже не показывают?) по недавно вышедшим файтингам - сколько играло в тот же соул калибур на релизе, и сколько сейчас?
Конечно, есть проверенные временем файтаны, в которые активно рубятся даже сейчас (привет, 3rd strike), но я не столько об онлайне, сколько о жанре и его комьюнити в целом - нужно быть очень упорным и любознательным мазохистом, чтобы вписаться надолго, и разработчики не очень-то упрощают эту задачу - вспомните политику арксисов, у которых сначала игра выходит на аркадных автоматах, потом пацаны с аркадных автоматов раздают лещей владельцам консолей, а затем они дружно навешивают пк-аудитории, до которых тот же ггхрд помните сколько времени шел?:^)
Я к тому, что когда ты заходишь в игру, закономерно огребаешь, а затем идешь на форумы и узнаешь, что кроме духа соперничества нужно еще иметь знание фреймдаты, матчапов, механики отдельно взятой игры, а очень-очень-очень бОльшая часть игроков уже все это знает и умеет, то что удержит среднестатистического неофита и заставит его превозмогать трудности?
Лично я и мой запылившийся аркадный стик считаем, что покуда будет продолжаться вечный застой в файтинг-комьюнити из за вышеуказанного, а подогревать его будет НЕУВОЖЕНИЕ со стороны определенных разработчиков(вышеуказанные арксисы, дойка стрит файтера от крапком, doa5 как пример того, как не надо выпускать файтинги на ПК) на турниры так и будут ездить одни и те же лица, которые мы каждый год наблюдаем на эво/мфа/гдетоеще, и будут они сражаться в одних и тех же дисциплинах, а в лобби остальных игр будут дальше биться между собой перекати-поле. Если лобби вообще есть.
Тлдр - ты либо получаешь фан от процесса, либо уходи, лучше вряд ли станет.

Ответить