World War Z потеряла 80% стартовой аудитории Twitch через два дня после выхода

Разработчики пытались привлечь внимание к проекту с помощью инфлюенсеров.

World War Z потеряла 80% стартовой аудитории Twitch через два дня после выхода
8484

Чет непонятно. В Steam аккаунту 6 лет. В Дьябло через Battle.net 6 лет назад начал играть. В Ассасинов через Uplay примерно столько же играю. В батлу играю через Origin 8 год. В Bethesda.net что-то бывало запускал, и в GOG что-то есть. Про менее известные магазины и магазины "одного проекта" вообще молчу. И тут внезапно - велкам ту мульти-стор ворлд. Галенкин, ты че там, во времени потерялся ?

40
Ответить

пока не пришел егс и не спас индустрию никакого настоящего мульти-стор ворлда не было!!!11 все эти батл-неты и юплеи фуфло, они всего лишь выпускают собственные игры, а не выдирают ексклюзивы из стима за две недели до релиза!!!11 КОНКУРЕНЦИЯ!!11

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить