World War Z потеряла 80% стартовой аудитории Twitch через два дня после выхода
Разработчики пытались привлечь внимание к проекту с помощью инфлюенсеров.
После релиза кооперативного шутера World War Z в Epic Games Store директор по издательской стратегии компании Сергей Галёнкин отметил в своём твиттере успехи игры, ворвавшейся в топ-3 Twitch.
Галёнкин обратил внимание на то, что большинство самых популярных среди стримеров игр вышли на разных цифровых площадках, и закончил мысль фразой: «Добро пожаловать в многомагазинный мир».
Однако World War Z не удалось задержать на себе внимание аудитории надолго. Как отметил портал GitHyp, за 48 часов пиковая суточная аудитория игры на Twitch упала со 133 тысяч зрителей до 26 тысяч.
При этом в GitHyp считают, что сама игра у стримеров вызвала преимущественно позитивные реакции, однако, возможно, у них нет веских причин продолжать в неё играть.
GitHyp также отметил, что разработчики платили некоторым стримерам, чтобы замедлить падение интереса к проекту и, вероятно, в реальных условиях игра просела бы ещё сильнее.
Спустя два дня после релиза у игры появился и первый рейтинг на Metacritic: пользователи встретили её немного теплее, чем журналисты. Обозреватели ругают игру за недостаточную глубину и неудачную механику стрельбы. По их мнению, WWZ нельзя считать провалом, но у неё слишком много конкурентов, чтобы давать ей шансы.