Создание боевой системы для JRPG — опыт авторов Grimshade

Трудности с интерфейсами и честная сложность.

Создание боевой системы для JRPG — опыт авторов Grimshade
5151

взбодрили значимость первого ряда тем, что прикрытие дают не все, а только особые защитники. И только когда стоят в первом рядуАбсолютно идентичная механика с настолкой Pixel Tactics. Многие другие ваши механики тоже похожи. Думаю, если бы ознакомились с ней до начала разработки, то избежали бы кучи граблей :)

За статью спасибо. Обожаю узнавать, как люди приходили к тем или иным решениям в геймдизайне.

1

У нас Pixel Tactics живут на стеллаже в студии с самого начала разработки. Мы то обращались к ним, то отходили в сторону. Но в конце статьи мы же говорим, что это не вот вам супер-уникальное-новое, можно увидеть, на чем мы строили систему, так что все честно)