В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.
Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.
RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.
Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.
Интересно, а прописано ли системе рангов чтоб ко мне в команду кидало нытиков, ребят которые флеймят и ливеров? А во вражеской будто стак из 5 потных ребят которые буткемпят???
Интересно было бы сравнение ранговых систем в популярных играх. К примеру что лучше: система сезонов (близзард , lol и тп) , гринд рангов как в хс или фифе или когда ранги статичны и не сбрасываются долгое время как в кс.
в кс сбрасываются ранги, если что
Отмечу, что по моим наблюдениям, важным фактором является не только количество звёзд mvp за матч, но и соотношение убийств и смертей. При k/d <1 ранк может понизиться даже в случае победы, а при k/d >1 повыситься в случае поражения.
повышают при поражении? понижают за победу?
я конечно слышал что после обновления ранговой системы кого-то понижали даже за победу, но сейчас о таком вообще не слышал.
при победе в любом случае дает плюс к рангу (хиден птс), при поражений - в точности наоборот. KDA/MVP скорее определяют сколько очков присвоить тому или иному игроку (хиден птс таки опять), поэтому на ничьих можно легко поднять\слить свой ранг - в тот момент тебе дают 0 хиден птс (ты как бы проиграл, но как бы и нет) и все зависит от личной игры (то есть MVP/KDA - дополнительные хиден птс).
Не факт. Часто замечал, что первый/второй в выигрывающей команде несколько игр подряд и ничего, а потом ничья, я последний с каким нибудь 9-27 и ХОП, новый ранг
кда не влияет, я был на 1 месте в команде с нормальным кда и при ничьей меня понизили Оо