В большинстве своём игры, действие которых происходит в Южной Америке — это американские милитари-шутеры (чаще всего под маркой «Tom Clancy’s»). Так что ожидаемо, что в каждой из этих игр южноамериканские страны представлены либо как бедные районы, доверху набитые бандитами, либо как огромные базы наркобаронов.
Что грустно — хоть преступность в этих государствах и правда высокая, у них есть и другие стороны, в играх почти не представленные: потрясающей красоты природа, уникальная культура, достопримечательности мирового значения. Встречаются игры, в которых Южная Америка изображена вне стереотипов, например, Driver 2 и, отчасти, Max Payne 3, но это бывает редко, и даже эти примеры так или иначе связаны с преступностью.
Бывают и совсем неробкие образы южноамериканских стран: кандидат в президенты Аргентины, помогающий возродить фашизм, или колумбийские власти, просящие помощи у США в борьбе с наркокартелем.
Xenus не хватает :<
А Венесуэла недостаточно южноамериканская? События Mercenaries 2 там происходят. Наркобаронов не припомню, но вместо них был переворот и целая гражданская война сначала между нефтедобывающей компанией и красными партизанами, а затем между силами ООН и китайской армией.
Комментарий недоступен
"Руководство Северной Кореи в своё время обиделось на серию игр Homefront." Какое обидчивое тоталитарное государство
у них есть и другие стороны, в играх почти не представленные: потрясающей красоты природа, уникальная культура, достопримечательности мирового значения
Супер вывод. Какая разница на культуру и памятники, если там небезопасно находиться?
Можно ещё Арулько из Jagged Alliance 2 вспомнить