Плюс-минус так. Опять же, из чтения многочисленных "экспертных" комментариев сложилось впечатление, будто бы кто-то играл в Hellblade с пространственным звуком, который позиционировался в реалтайме. Всем таким гражданам могу только привет передать, а точнее – привет их воображению. В игре нет пространственного звука, он весь заранее упакован в стерео, верти башкой/камерой сколько хочешь - ничего не изменится. В некотором смысле - грубо говоря - это упрощает задачу, иначе было бы совсем тягостно. Но речь не о том.
Звук и правда финализирован, например, в кат-сценах. В отличие от большинства игр, где всё упаковано слоями, и нетрудно отыскать в архивах каждый ох-вздох, каждый выстрел, каждый шаг и шорох по отдельности, в случае с Hellblade кат-сцены замиксованы в единый стерео-файл, где голоса, шаги, охи-вздохи и всё прочее - сведено в единый поток.
Примерно то же касается всех моментов со звуковыми спецэффектами. Они не рендерятся непосредственно во время игры, как обычно бывает (типа как в Dark Souls, где все реплики актёров лежат в чистом виде, а эффекты помещений, эхо и шлемов - накидывает сама игра), они заранее применены к материалу и в архивах лежат уже со всеми "приблудами" в комплекте.
Все эти Охи-вздохи-крики мы по большей части по большей части будем делать с нуля, это одно из самых смелых решений, в котором у меня толком не было уверенности некоторое время назад, но когда я получил на руки озвучку главной героини, оно как-то выветрилось. )
А эмбиенты нет, генерить с нуля не станем, ибо пока что вполне справляемся, вооружившись вручную сделанными минусовками (в трейлере два фрагмента из кат-сцен есть: в середине и в самом конце).
Комментарий недоступен
Я после озвучки DS3 тоже в них не верю. Думал что у них просто опыта нехватает, может не знали или не смогли что-то, но на разговорных стримах они оправдывали свои ошибки "авторским видением" и "так и было задумано". Палкой никто не пиздил, это были обычные отзывы, которые могли бы помочь в реализации проекта.
GamesVoice - это,по сути, несколько команд. Там несколько режиссёров дубляжа.
озвучка не нужна, кода есть субтитры
Субтитры не передают эмоции т.п.
А субтитров-то по большей части в Hellblade нет.
Hellblade - большое исключение. В ней очень сложно следить за субтитрами.