Геймдев за пределами столиц: Sin Slayers

Павел Шестаков — один из руководителей разработки Sin Slayers, инди-RPG в сеттинге темного фэнтези с элементами рогалика, который разрабатывается в Кирове. Павел рассказал мне о том, что послужило вдохновением для игры, прелестях разработки в Кирове и знакомстве с Петром Сальниковым.

4949

Меня опять закидают помидорами, но кажется у Павла явно толстенные розовые очки. )

Имеем:
- издатель, который выпустил одну игру и то не удачно.
- не выдающийся релиз в разделе бесплатно, думаю даже 50K загрузок нет и не будет. Для того, чтобы висеть в разделе «Популярные» бесплатного раздела, достаточно иметь «положительный» баланс отзывов. Там есть игры с 1 отзывом. Достижение не великое. )
- 3K подписчиков у основной игры, это даже для инди мало. Какие сравнения с AA. ))

Но при этом, наполеоновские рассуждения про EGS и т.п. )

Реальность после выпуска основной игры явно удивит Павла.

1

Спасибо за исчерпывающую аналитику продукта! Весьма не дурно ;) Но:

- все цифры раскрою после релиза, как только это будет возможно
- очки чёрные

1

Есть ощущение какое-то, что накачка бесплатным прологом основной игры в стиме сегодня не слишком хорошо, хотя может это и не так, но вот какое-то такое ощущение.

Вообще, ты здраво рассуждаешь, но и розовых очков по интервью я не увидел.