Внезапная смерть в пряничном постапокалипсисе
Или как китайцы лишились вайфу в My Time at Portia и рейтинг оной обвалили. Текст содержит некоторое количество спойлеров, так что если кто играет — будьте осторожны.
15 января 2019 года из раннего доступа в стим выкатывается китайский ответ Stardew Valley — симулятор деревенского Кулибина в симпатичном мире победившего батлерианского джихада «My Time at Portia».
Как и полагается игре, из которой явственно торчат уши таких столпов жанра, как «Animal Crossing» и «Harvest Moon», в ней намешано множество различных механик и активностей — лишь бы играющему не было скучно, пока он гриндит материалы для очередного заказа из городской ратуши. Тут вам и классическая рыбалка, и высокохудожественный карвинг по подземельным монстрам в поисках очередной банки tempering liquid (плохо скрываемая ненависть), и шахтёрство с джетпаком и сканером артефактов наперевес и, что наиболее важно, элементы дейт-сима. Имеем классический пул bachelors/ettes, которым дарим цветы, минералы и сложносочинённые блюда собственного приготовления, тем самым заполняя линейку отношений. Неромансибельные же персонажи начинают неистово с нами дружить и слать на почту странные предметы, или предоставляют всяческие скидки в собственных магазинах.
Так вот, в числе персонажей, с которыми можно обрастать отношеньками, есть дочь мэра города. Зовут её Джинджер и она эталонное моэ (яп. «обнять и плакать»). Джинджер рыжа, волниста кудрями, не расстаётся с зонтиком и выходит гулять только когда на небе нет солнца. Нет, она не вампир, просто болеет с рождения какой-то страшной хронью и через это хрупка и слаба. Возможно, это, а также челлендж в развитии отношений (подарки дают мизерный прирост интереса), сделало Джинджер весьма популярным вариантом для завязывания романа среди играющих (если судить по опросу в тематической вики).
И всё бы хорошо, пока в конце апреля сего года кто-то из играющих не дожил до зимы пятого года и не получил от тамошнего доктора тревожные вести о состоянии любимой вайфу.
Оказывается, разработчики решили поэкспериментировать со статичностью персонажей во времени и ввели для Джинджер вполне ремарковский (или позднемиядзаковский, ибо сами Pathea говорили, что вдохновлялись дизайнами) конец — девушка в конце концов умирает от своей болезни. После трагической концовки жители города будут время от времени выдавать сочувственные реплики, а играющий обнаружит дневник Джинджер со счастливыми воспоминаниями о проведённом времени. Не столь близкие же друзья просто получат письмо с печальным известием.
В ответ на шквал негатива (в основном, китайского, практически все негативные отзывы по случаю оставлены ими) разработчики уже пошли на попятную и объявили, что придумают «несколько исходов развития событий». Стало быть, девушку, скорее всего, можно будет вылечить.
Спасибо за вашу оценку, мы рассматриваем все мнения и предложения, касающиеся нашей игры. Мы уже долгое время взаимодействуем с игроками, чтобы сделать игру интереснее. Мы решили добавить больше вариантов сюжета, чтобы изменить судьбу Джинджер, но конкретная реализация этого пока всё ещё обсуждается.
А жаль, ведь решение с окончательной смертью постоянного неигрового персонажа встречается совсем нечасто.
Типичная реакция пользователей Стима.
Им не нравится -> занижают оценки -> заставляют авторов переделывать игру.
"Замечательное" явления, которому давно пора гореть в аду вместе с теми пользователями, которые им пользуются.
Им не нравится -> занижают оценки -> заставляют авторов переделывать игру.Что плохого-то? Когда из-за какой-нибудь хуйни не относящейся к игре ставят низкие оценки - это я еще могу понять, хотя все равно не соглашусь. Но ставить низкие оценки из-за того что-то не понравилось в самой игре - это максимально логично, они для этого и нужны в принципе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поэтому в егс нет оценок и отзывов и это отлично.
Гореть в аду надо дебилам, которые любят всё обобщать.
Комментарий недоступен