Игры Александр Фокарев
4 999

Внезапная смерть в пряничном постапокалипсисе

Или как китайцы лишились вайфу в My Time at Portia и рейтинг оной обвалили. Текст содержит некоторое количество спойлеров, так что если кто играет — будьте осторожны.

В закладки
Аудио

15 января 2019 года из раннего доступа в стим выкатывается китайский ответ Stardew Valley — симулятор деревенского Кулибина в симпатичном мире победившего батлерианского джихада «My Time at Portia».

Пастельные улочки Портии. Игра, к слову, выглядит примерно так же — мило и уютно.

Как и полагается игре, из которой явственно торчат уши таких столпов жанра, как «Animal Crossing» и «Harvest Moon», в ней намешано множество различных механик и активностей — лишь бы играющему не было скучно, пока он гриндит материалы для очередного заказа из городской ратуши. Тут вам и классическая рыбалка, и высокохудожественный карвинг по подземельным монстрам в поисках очередной банки tempering liquid (плохо скрываемая ненависть), и шахтёрство с джетпаком и сканером артефактов наперевес и, что наиболее важно, элементы дейт-сима. Имеем классический пул bachelors/ettes, которым дарим цветы, минералы и сложносочинённые блюда собственного приготовления, тем самым заполняя линейку отношений. Неромансибельные же персонажи начинают неистово с нами дружить и слать на почту странные предметы, или предоставляют всяческие скидки в собственных магазинах.

Так вот, в числе персонажей, с которыми можно обрастать отношеньками, есть дочь мэра города. Зовут её Джинджер и она эталонное моэ (яп. «обнять и плакать»). Джинджер рыжа, волниста кудрями, не расстаётся с зонтиком и выходит гулять только когда на небе нет солнца. Нет, она не вампир, просто болеет с рождения какой-то страшной хронью и через это хрупка и слаба. Возможно, это, а также челлендж в развитии отношений (подарки дают мизерный прирост интереса), сделало Джинджер весьма популярным вариантом для завязывания романа среди играющих (если судить по опросу в тематической вики).

За границей изображения Коната орёт: « 萌え!», но её не слышно.

И всё бы хорошо, пока в конце апреля сего года кто-то из играющих не дожил до зимы пятого года и не получил от тамошнего доктора тревожные вести о состоянии любимой вайфу.

И понеслась.

Оказывается, разработчики решили поэкспериментировать со статичностью персонажей во времени и ввели для Джинджер вполне ремарковский (или позднемиядзаковский, ибо сами Pathea говорили, что вдохновлялись дизайнами) конец — девушка в конце концов умирает от своей болезни. После трагической концовки жители города будут время от времени выдавать сочувственные реплики, а играющий обнаружит дневник Джинджер со счастливыми воспоминаниями о проведённом времени. Не столь близкие же друзья просто получат письмо с печальным известием.

В ответ на шквал негатива (в основном, китайского, практически все негативные отзывы по случаю оставлены ими) разработчики уже пошли на попятную и объявили, что придумают «несколько исходов развития событий». Стало быть, девушку, скорее всего, можно будет вылечить.

Спасибо за вашу оценку, мы рассматриваем все мнения и предложения, касающиеся нашей игры. Мы уже долгое время взаимодействуем с игроками, чтобы сделать игру интереснее. Мы решили добавить больше вариантов сюжета, чтобы изменить судьбу Джинджер, но конкретная реализация этого пока всё ещё обсуждается.

AaronDeng
Pathea Games

А жаль, ведь решение с окончательной смертью постоянного неигрового персонажа встречается совсем нечасто.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Фокарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 120, "likes": 124, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49765, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 May 2019 17:29:28 +0300" }
{ "id": 49765, "author_id": 114671, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49765\/get","add":"\/comments\/49765\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49765"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Типичная реакция пользователей Стима.

Им не нравится -> занижают оценки -> заставляют авторов переделывать игру.

"Замечательное" явления, которому давно пора гореть в аду вместе с теми пользователями, которые им пользуются.

Ответить
15

Им не нравится -> занижают оценки -> заставляют авторов переделывать игру.

Что плохого-то? Когда из-за какой-нибудь хуйни не относящейся к игре ставят низкие оценки - это я еще могу понять, хотя все равно не соглашусь. Но ставить низкие оценки из-за того что-то не понравилось в самой игре - это максимально логично, они для этого и нужны в принципе.

Ответить
59

Ок, эскалирую ситуацию:

Дорогой Лев Николаевич, мне не нравится, что Болконский умирает, ну ты че, оборзел, быстро оживил и свел с Наташей, мразь.

Понял аналогию? Нужно наказывать за плохой сценарий, нельзя порицать сюжетный поворот, который не понравился лично тебе (а в данном случае, для него есть все предпосылки).

Ответить
16

Очень такая спорная тема, каждая из позиций в которой имеет свои доводы. Так что я тоже эскалирую:
Роман Льва Николаевича называется "Война и мир". То есть он про войну, ту где в общем то людей убивают, так что смерть в данном контексте, скажем так, закономерна.
А вот смерть в игре про фермерское хозяйство, милоту и моэ это прям вот не к месту. А тут это моэ взяли и пришили без возможности на это как-то повлиять.
Да, я понимаю что девочка болела, и тут есть предпосылки, но блять, давайте ещё ближайшая речка утопленных котят в мешках будет выносить.
Разработчики сперва создают предпосылки чтобы игрок эмоционально открылся, а затем прямо туда бьют. Это вполне себе агрессия, так что пожалуй я как минимум понимаю встречную агрессию.

Ответить
7

В игре даже пара диалогов о смерти есть, о готовности к ней, и т.д.
И как раз довести дело до логического конца - смело, и вполне укладывается в задумку.
А вот про чудо-лекарство в игре вообще ни строки, поэтому я могу только руками развести. Из-за очередного потребительского нытья испоганить задумку - жуткая глупость.

Ответить
0

Ну в общем смело.

Ответить
0

Ты наверное из тех, кто оскорбляется от постов в твиттере.

Ответить
0

А ты наверное из тех кто не читает буквы.

Ответить
–1

Я читаю, но не все. Обычно пробегаю глазами ключевые слова и моментально пишу комментарий без какого-либо обдумывания, так получается искреннее. Ну и комментарии читаются гораздо быстрее.

Ответить
0

Вот если бы читал толком, понял бы ,что я считаю тему спорной и поскольку уже есть тот кто высказался за одну точку зрения - я высказался за встречную. А из-за такой "искренности" когда пробежался по ключевым словам и ляпнул не думая обычно и начинались самые крупные проблемы в истории человечества.

Ответить
6

Дорогой Лев Николаевич, мне не нравится, что Болконский умирает, ну ты че, оборзел, быстро оживил и свел с Наташей, мразь.

ты не поверишь, но это именно то,что было с Шерлоком Холмсом. когда он погиб в оригинальной книге, Конан Дойля просто завалили письмами, в результате он выпустил еще книги, где Шерлок чудесным образом выжил

Ответить
3

Спасибо что подтвердил мою точку зрения лишним примером, благодарю.

Ответить
1

Ок, эскалирую ситуацию:

Игра Престолов заканчивается тем, что все осознают силу дружбы, заканчивают войну и устраивают пир на весь мир - и все выживают. Поклонников сериала посылают в и на со словами "у нас такое видение, не лезьте". Другими словами - где лежит граница между плохим сюжетом, который можно порицать и "авторским видением", которое нельзя?

Ответить
5

И что, до этого, так сказать, "окончания" велись ли в сериале диалоги о дружбе, любви и т.д? Нет. А в игре соответствующие событию строчки диалогов были, игрока к этому готовили.

Правильным примером было бы написать так: в конце всех убили к чертям, а потом пользователи наныли на альтернативную концовку, где Джон, Дени и все-все-все веселятся на свадьбе (см. Ведьмака). И получилась бы такая же неловкая для всех нормальных людей ситуация, как и в данном случае.

Ответить
4

Стой, а когда сюжет обыгрывают, чтобы прогнуться под какое-нибудь сообщество ебантропов, белого делают ниггером, нормального пидоргом, а мужских персонажей задвигают в задний ряд, делая акцент на женских персонажах, только чтобы угодить сомнительным далеким от игр сообществам?
При этом сценарно и концептуально это никак не обосновано?
Всё равно, что Леон Кеннеди из Биохазард станет черным гей пидором, а Ада Вонг или Клэр прибавят в весе и будут говорить прокуренными хриплыми голосами.

С другой стороны, когда возрождают персонажа на угоду публике это не менее отстойно.
Уж лучше спин-офф или предыстория. Но и частые перезагрузки, когда история заходит в тупик, потому что, главный герой уже миллион раз отразил нашествие очередного апокалипсиса, а нашествия всё не оканчиваются. А из ада год за годом прёт то Люцифер, то Ацкий Сотона и всё им мало, никак не дают Данте насладиться пиццой и рок-музыкой.

А давайте переосмыслим историю, наплюём на предыдущие игры и сделаем Resident Evil 7, который будет похож на молодежные жесткачи в духе Пятницы, 13 и Техасской резни.
И ХОБА! фанаты недовольны, потому что хорош насиловать франшизу.

Тем не менее у игр типа серии CoD, фильмов вроде Форсажа и Трансформаторов продажи всё ещё высокие.

Поэтому, если хочешь денег, должен идти на поводу у публики. Очень мало каких франшиз получались целостными и логически завершенными, чтобы найти положительный отклик у массового зрителя.

Ответить
13

Не, не, не. Одно дело - поставить низку оценку, потому что игра не понравилась. ДРугое - заставить авторов сделать так как тебе хочется. У автора есть задумка. Это его задумка, его виденье, и заставлять ее видоизменять - бред

Ответить
6

В смысле "заставлять"? Они пришли домой к разрабам с битами и сказали, что будут разбивать коленные чашечки, если они сейчас не сделают как надо? Нет, просто что-то не понравилось, просто оставили негативный отзыв. Это уже личное желание разрабов переделать что-то, чтобы удовлетворить свою аудиторию.

Ответить
6

В смысле "заставлять"?

Ты знаешь, о чем я.

Ответить
–10

Забей, религия стимофанатов не позволяет включать мозг, поскольку можно внезапно понять, в какой неприятно пахнущей жопке находишься.

Ответить
17

оставлять фидбек плоха, барин лучше знает!

Ответить
1

Вот вроде с вами и согласен, что ситуация глупая, и самому по описанию такой сюжетный поворот кажется интересным, но построение риторики вокруг "СТИМФАНАТЕГИ" тревожит - пиздец.

Ответить
1

ЕGS покупает пользователей DTF?

Ответить
0

Тревожит, вот только аудитория сама даёт аргументы такой риторике.

Ответить
6

На отзывах в стим завязано то, как часто будут показывать игру новым покупателям. Получается, что если автор захочет убить персонажа он может подвергнуться экономическим санкциям со стороны немногочисленного, но активного сообщества.

Ответить
22

Попытка Дойла в 1893 году изобразить героическую гибель Холмса и переключиться на более привлекавшие его исторические романы (рассказ «Последнее дело Холмса») натолкнулась на столь мощное противодействие поклонников, что писателю пришлось воскресить своего героя

Ответить
5

Вот я прям в задумчивости.
С одной стороны (с большей), я согласен, что это выбор авторов. К тому же в этом что-то есть. Печальное, меланхоличное, грустное, но есть.
С другой стороны я вот о чем думаю, подобная ситуация в игре (по крайней мере в текущем виде), это в общем то произвол со стороны авторов. Игра сама под собой подразумевает, что управление и выбор находятся в руках у игрока, при этом там где это действительно нужно его отбирают и совершают скверное. В этом плане мне больше всего вспоминается эпизод с фосфором в Specops the line. У игрока просто нет чёртова выбора. Он не может сделать что-то другое. Даже если пытаешься тебя просто инстанткилит скриптами. Ну и как после этого воспринимать происходящее дальше в игре? Ведь это не ты нанёс удар. Это разработчики его нанесли. Никаких альтернатив у тебя не остаётся. И ты не можешь отпиздить разработчиков, белый фосфор, болезнь или своего персонажа в конце концов. И тебе остаётся только пережевывать это дерьмо. В седьмой финалке иначе, там можно пойти и отпиздить Сефирота.

Ответить
2

Но с другой стороны, авторы игры заставляют тебя пережить эмоции от подобного поворота, пусть даже это и не результат твоего выбора, как игрока. Толку давать во всех играх возможность пройти сюжет по-разному, избегая каких-то мрачных ситуаций или очернения своего героя? Меньше половины игроков пойдут по хреновому руту, чтобы посмотреть и прочувствовать, и большинство из них будут делать это на второе прохождение. А ценность подобных приемов как раз в пережитых игроком эмоциях. Ну и в последующем процессе опиздюливания Сефирота.

Ответить
0

Вот собственно поэтому я всё же больше склоняюсь к тому, что игру следует оставить такой, какая она есть сейчас.
По поводу финалки я говорил что у нее как раз всё по другому и всё нормально. Это в данном случае опиздюливать то и некого.

Ответить
0

Мне просто понравилось как финальное предложение звучит в том комменте)

Ответить
–5

Поэтому в егс нет оценок и отзывов и это отлично.

Ответить
3

Не, отзывы это главное, что вообще есть в стиме. Не знаю где еще прочитать про очередной аддон к условному стелларису или цивилизации, чтобы не покупать его за полную цену.

Ответить
0

Ну с Цивилизацией все понятно - ты просто докупаешь 3 куска игры поверх голой механики, которые делают циву наконец играбельной

Ответить
3

Согласен. Я тоже люблю покупать кота в мешке!

Ответить
0

Гореть в аду надо дебилам, которые любят всё обобщать.

Ответить
13

Ну чё, пацаны, AERITH DIES!

Ответить
10

С одной стороны интересный и крутой ход. А с другой, в игру явно играли не ради глубокой драмы.
Так что игроков понять можно. Я вон после School Days тоже на все гаремники с подозрением кошусь.
(⇀‸↼‶)

Ответить
–2

С одной стороны интересный и крутой ход. А с другой, в игру явно играли не ради глубокой драмы.

Именно. Всему свое место и время.

Ответить
12

Мда, как легко же манипулировать некоторыми авторами. Ну, "несколько вариантов событий" - тоже неплохо. Лишь бы вылечить её было реально тяжело. Некоторые игроки это дело бросят, она умрёт, и ёкнет совесть.

она эталонное моэ

Ответить
0

гы гы или спецом травануть, типа . . . упс нипраильна смешала %) даешь ритуал очищения и люсьена ла шанца %)))

Ответить
4

Ох представляю себе, как выйдет Final Fantasy VII Remake, и разбомбят игру школьники и закричат "ИГРА ГОВНО ПАТАМУШТА АЙРИС УМЕРЛА!"

Ответить
0

Мог бы и не спойлерить тем, кто ещё не играл и хотел ознакомиться с ремейком. (например, мне)

Ответить
19

Спойлеры к игре 20 летней давности? Ну не смешно даже.

Ответить
0

Я тогда не жил даже. :D
Но серьёзно, почему о её смерти никто не говорил до сего момента? Явно сделано с целью поднасрать тем, кто ещё не знал такого поворота.
Вот та же Данганронпа V3 вышла два года назад, но я всё ещё уворачиваюсь от спойлеров.
Тип, годы не являются оправданием. Особенно, если намеренно и без предупреждения.

Ответить
8

Кто не говорил, где не говорил? В обсуждениях игры эта тема всегда всплывает. Странно заходить в пост с упоминанием 7 финалки и ругаться на спойлеры. Что теперь, игру не обсуждать, потому что кто то не успел пройти ее за столько времени? Значит не так и хотелось. Тем более это ремейк, кто знает что там изменят, может не будет никакой смерти Айрис.

Ответить
6

My Time at Portia

Пост с упоминанием 7 финалки

U fukin wot m8?

Ответить
0

Почему то думал, что это пост о сониевской State of play

Ответить
2

Понимаете (ну, все уже было сказано до меня, так что ничего нового я не скажу): так вот, AERIS DIES в определенной среде в определенный момент развития интернета и игровой субкультуры было примером "Спойлера Эталонного, из палаты мер и весов". Ну, примерно как (я надеюсь, тут-то не?..) "ЛЮК, Я..." в среде кинофанатов.
То есть как бы даже в голову не приходит, что кто-то мог пройти мимо этого. Это не значит, что не мог; просто для людей определенного возраста это вещи сравнимые с "небо синее, солнце желтое, Путин - президент России".

О том, что (вы, опять же, извините, если обижу) сейчас есть люди, которые родились после выхода FFVII и уже даже могут голосовать, задумываться вообще довольно страшно. Это не про "тупую школоту", это скорее про то, что "страшно не то, что мы - взрослые, страшно то, что взрослые - мы".

Ответить
0

AERIS DIES в определенной среде в определенный момент развития интернета и игровой субкультуры было примером "Спойлера Эталонного, из палаты мер и весов".

И породил ещё пару крупных спойлеров типа SPIKE DIES/KAMINA DIES.

Ответить
0

То есть как бы даже в голову не приходит, что кто-то мог пройти мимо этого

Я вот с таким же уровнем небрежности лет пять назад человеку нечаянно заспойлерил пару сюжетных поворотов в МГС1, которую он впервые проходил. Очень неудобно получилось, с тех пор стараюсь быть аккуратнее и рассматривать ситуацию с разных сторон.

Ответить
0

Я не говорю, что это правильно, я говорю о том, как это работает.

Ответить
0

Но серьёзно, почему о её смерти никто не говорил до сего момента? Явно сделано с целью поднасрать тем, кто ещё не знал такого поворота.

Примерно по той же причине, что нигде не говорят, что Дарт Вейдер - отец Люка Скайуокера? Из-за того, что тема невероятно старая

Ну и про общее влияние на "ВОТЭТАКЛЮЧЕВОЙПОВОРОТ" - на ps1 игра была на трех дисках. Ее смерть показана в середине первого, плюс-минус. Так что это скорее спойлер уровня "Звезду Смерти взорвут"

Ответить
1

Спойлеры к игре 20 летней давности? Ну не смешно даже.

Игра совсем недавно вышла на свиче - а это значит, что огромная нинтендовская аудитория ВПЕРВЫЕ получила к ней доступ. Да, для этих людей это именно что жесткий спойлер, каковым он являлся и в 1997 году.

Ответить
0

Не смешно.

Ответить
1

ни разу не играла в эф эфы - и то знаю че она умрет ? ты с другой планеты ? ? ?

Ответить
1

Удали.

Ответить
0

Сильно сомневаюсь, что она умрет. В оригинале цепляла внезапность этого события, а тут уже все будут готовы. Вот если умрет Тифа интересно будет взглянуть на реакцию. Хотя не хочу, чтобы лучшая девочка умирала.

Ответить
0

Было бы круто, конечно, но сомневаюсь, что Square Enix будет менять это. Смерть Айрис - очень устоявшаяся вещь. Можно изменить тысячу раз события в реакторе, ввести Генезиса и войну с его клонами, но Айрис умрёт. Может даже постановку как-то изменят, или ещё что, но они не решатся радикально менять сюжет, мне кажется.

Ответить
0

С выходом Advent Child стало вполне ясно, что она не умерла, а просто в потоке Жизни (Lifesteam), и если сценаристам понадобится, то они вполне могут её оттуда вытащить.

Ответить
0

Ну вообще-то Поток Жизни это типа загробный мир, куда попадают все умершие. ТАк что да, Айрис умерла.

Ответить
0

Ты недооцениваешь всю мощь сценаристов :D

Ответить
4

По-моему это очень хорошая идея. Обидно конечно что файфуфаги как обычно думают членом, но я бы на месте разработчиков ничего менять не стал.

Ответить
1

Сердцем!

Ответить
4

Вот вам и авторское видение.

Ответить
1

Автор осознал наглядные недостатки своей задумки и усовершенствовал её.

Ответить
4

Это что-то на уровне отправки писем с угрозами автору книги,потому что фанату не понравился конец.
Метеорит,падай!

Ответить
3

Метеорит, падай!

Чувак, ты проспойлерил Final Fantasy VII! Там Сефирот вызвал метеорит!

Ответить
3

Valve еще не повесила плашку о подозрительном/странном скачке рейтинга :/

Ответить
0

Там ревью бомбинг из-за контента игры все таки.

Ответить
3

Инди-разработчики знают, как насрать в душу пришедшему расслабиться игроку...

Ответить
0

Ну зато не-индюшатникам тупо не хватит смелости сделать спорный (читай - интересный) сюжетный поворот и убить кого-то не из массовки.
Так что выбирай из 2 стульев...

Ответить
1

Это только если сценаристы настолько бездарны, что не могут ничем иным заинтересовать игрока в сюжете, кроме убийства важных персонажей.

Ответить
0

Undertale. Даже в полном Пацифист-эндинге есть смерти ключевых персонажей. Но это органично вписывалось в сюжет.

Ответить
3

Помню, в Avalon Code при игре за мужского персонажа тоже можно было романсить больную подругу детства.
У главного героя есть книга, которая меняет в игре почти все движимое (и немного недвижимое): статы оружия, оружие, аксессуары, различные предметы, монстров и даже NPC. Даже суть игры в том, чтобы "записать" мир и в конце игры создать новый.
Но есть некоторые характеристики, которые так просто не изменить. Нужно увеличивать знания об этом объекте, исследовать его, искать связи с другими персонажами. И это касается умирающей подруги детства. Излечить я ее так и не смог, хоть и поднял с ней уровень романтики выше остальных (в конце игры именно она пришла ко мне домой при первом прохождении).

Ответить
3

Какое-то китайское моэ, в традициях Абибаса и Соми...

Ответить
0

Вполне себе моэшное моэ

Ответить
2

высокохудожественный карвинг

Джинджер рыжа

челлендж в развитии

О, вы из англии?

Ответить
2

Ход крутой, эмоциональный момент, люди иногда внезапно смертны, а тут, похоже, и не столь уж внезапно. На месте разработчиков я бы менять не стал.
Но игроков я тоже понять могу. Если игра подавалась как нечто сахарное, милое и расслабляющее, то разработчикам стоило заранее подумать, что подобный ход вызовет вышеуказанную реакцию со стороны игроков, для этого шибко умным быть не надо. И либо не добавлять, либо сразу добавить варианты, либо сейчас отстаивать свою позицию.

Ответить
0

Просто авторам игры, видимо, казалось что вокруг одни адекватные люди, но вот игра релизнулась и ВНЕЗАПНО оказалось, что это не так. Не были готовы к такому. Меня тоже возмущает этот прогиб. Те кто хотели возмутиться - уже высказались, пускай теперь нормальные люди спокойно играют.

Ответить
2

Не стоит возмущаться. Негативных оценок ставят больше, чем позитивных. А тут еще и подобный резонанс, который сильно сказывается на продажах. Они, банально могут потерять возможность делать игры в дальнейшем. Просто теперь следующие игры, будут более стерильными с меньшей авторской "свободой" (урок отпечатался в мозгу 100%). И выиграли ли от этого игроки будущего — большой вопрос.

Ответить
0

будут более стерильными с меньшей авторской "свободой"

Причем тут "стерильность"?! Возможность смерти никто не отменял - просто игроку дали больше возможностей по влиянию на ситуацию, это однозначный плюс.

Ответить
0

Меня тоже возмущает этот прогиб.

Почему? Игра дала игроку больше возможностей, это прекрасно.

Ответить
0

в жизни есть вещи, на которые ты не можешь повлиять. Например, на жизнь или смерть дорогих людей. Игра это отлично показывает. Зачем трогать?

Ответить
0

Затем, что в жизни ты зачастую можешь повлиять и на подобные вещи - потащить родных в больницу, оплатить лечение, заставить смерть отступить. И вот именно это авторы и добавят в игру, реалистичную возможность. А не просто пассивное "Ну штош, значит не судьба...".

Ответить
2

Вообще охуенный же поворот так то. Заставляющий испытать эмоции.

Ответить
1

ААА! Круто придумали! Я доиграл только до 3й зимы.
Думаю стоит обозначить как спойлеры. Потому что такой момент в игре просто *БУМ* взрыв мозга!

Ответить
0

Спойлер-ворнинг в начало подвесил, как сделать плашку, не ведаю.

Ответить
1

держите товарищ, вроде как обычная пикча и крепится

Ответить
1

Актуально, ведь внизу спойлеры к FF7.

Ответить
0

Так и представляю как ремейку FFVII будут оценки занижать

Ответить
3

Не будут, там смерть является сюжетно оправданной и служит мощной основой для вендетты.

Ответить
0

Как же меня бомбит от подобной херни. Очередное доказательство тому, что долбоебизм - понятие, которому подвластны представители любых стран и народов.
Ну что, теперь давайте занижать рейтинг всяким Титаникам, Хатико, и прочим трагическим и слезовыжимательным сюжетам?
Не меньше бесит абсурдная позиция некоторых комментаторов: "с одной стороны я понимаю тех, а с другой стороны - других". Мол эта игра про милоту, а не про грусть и утрату. Ну так для вас специально делают плоские и однобокие, полностью укладывающиеся в рамки жанров игры. Любой интересный ход и эксперимент встречает волну хейта тупорылых хомяков, а авторы ведутся на это, что тоже прискорбно. Игра может быть отличной, некоторые сюжетные повороты трогают за душу - значит продукт действительно качественный. Но нет, я ранимая личность, пойду устраивать ревьюбомбинг.
Надеюсь, у многих еще будут яйца после этих случаев делать смелые ходы и не вестись на мнение толпы.
Бля стул в угли просто сжег

Ответить
0

Но "интересный ход и эксперимент" никто не отменял - игроку просто дадут больше возможностей, что однозначный плюс для любой игры.

Ответить
1

При любой возможности я топлю за виденье автора. За director's cut, если можно так выразиться, а не за мнение большинства, желающего повлиять на сюжет. Опыт подсказывает, что авторское решение самое интересное. Везде есть исключения, но интуиция подсказывает, что это не тот случай

Ответить
0

Но что если с тех пор автор поумнел и изменил своё видение? :) Доработал, усовершенствовал. Осознал, что в начале сгоряча напорол.

Ответить
0

Ну это уже домыслы. Если автор осознал, он мог тихонько выкатить апдейт, а не дожидаться волны хейта)

Ответить
0

Так он в результате пользовательского отзыва и осознал, до этого вообще не задумывался.

Ответить
0

Титаникам

Да, потому что трагический поворот максимально бездарен.
Жалко, что фильмы не могу переснять, а эту игру еще можно сделать лучше.

Ответить
0

Фильм вообще всрат банально своей идеей и посылом мол "быть богатым плохо и скучно, а бедняком быть круто"
Но это уже другая история, как и "на двери поместились бы двое"

Ответить
0

занижать рейтинг всяким Титаникам

теме "на двери можно было уместиться двоим" обсуждалась с момента выхода фильма (да - рассчитали, что можно было, если снять тяжелые жилеты, от которых на плоту толку мало)

Ответить
0

так я ниже об этом уже написал)

Ответить
0

да, но суть в том, что это именно то, что и делали)

Ответить
0

ну ладно, сам понял что Титаник - фиговый пример)

Ответить
1

Это всё Сефирот! Он убил Джинджер, заразив её Геостигмой!

Ответить
1

а что не так-то с этим решением? ее же не наковальней с неба убило. еще и сочувствие других персонажей и дневник - больше эмоциональной привязки!

Ответить
1

Некоторые персонажи просто монстры какие-то, которых даже автор не может убить несмотря на свою власть над иллюзорной реальностью.

Ответить
0

В ответ на шквал негатива (в основном, китайского

Ответить
0

В ответ на шквал негатива (в основном, китайского, практически все негативные отзывы по случаю оставлены ими) разработчики уже пошли на попятную и объявили, что придумают «несколько исходов развития событий».

Жаль китайцы не играли в МЕ3. У меня там одна вайфу из-под камней так и не выбралась.

Ответить
2

Помню, перед тройкой было целое слёзное движение "спасите Тейна!", но в Биовар не только не пошли на поводу, но ещё и потроллили в Цитадели, упомянув, что работа над лекарством продвигается.

Ответить
0

Да ему чуть ли не во 2 части приговор вынесли.

Ответить
0

Я прямо в смятении.

Ответить
0

Циклическое внутриигровое время ещё практически непаханый ресурс, особенно в западном геймдизайне.

Ответить
0

В пряничном городе...

Ответить
0

она эталонное моэ (яп. «обнять и плакать»)

Одно из самых удачных разъяснений термина "моэ", которое я слышал. Возьму на вооружение, спасибо!

Ответить
0

А плакать зачем? От жалости или умиления?

Ответить
0

В данном контексте это значит скорее прилив эмоций в общем, хотя жалость иногда вполне себе может являться основой для эффекта моэ. Собственно, в обсуждаемом случае вот девушка тяжело больна, что явно призвано подчеркнуть ее уязвимость и вызвать симпатию у игрока.

Ответить
0

Ого, вот это сильный ход... был. Я даже немного расстроен, что смог пройти игру намного раньше и добрался до этого события.

Ответить
0

В мирной и доброй игре не хочется смертей и грусти. Как винить этих игроков? я бы тоже заволновался, но отзыв конечно не стал бы оставлять

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления