В No Man's Sky добавили наземную технику и текстуры высокого разрешения

Hello Games продолжает возвращать к жизни свой космический симулятор. 

1717

Молодцы, что не бросают проект

17

Так у них особо не было вариантов, если они, конечно, не хотят радикально менять индустрию.

Представляю, как им сложно продолжать работать.

14

Радует то, что упав в грязь лицом, у них есть желание и силы попытаться подняться и вытереться. Надеюсь у них все получится.

4

Да, снимаю шляпу перед командой и тем кто руководит ею там, под таким шквалом критики на каждом углу продолжать делать, то что обещали – молодцы.

5

Один фиг 50к отрицательных отзывов не поменять на положительные.

3

Вроде как можно изменить свой отзыв, если человек сам захочет.

8

Смысл апдейта в улучшении игры для купивших уже игроков, а не в ̶д̶р̶о̶ч̶к̶е̶ ̶к̶а̶р̶м̶ы̶ исправлении отзывов

4

История ДрайвКлаба показала, что можно.

Этой игре нужны ровно две вещи:
1) дать игрокам мотивацию исследовать планеты, а не тупо бегать от маркера к маркеру, как в ведьмаке.
2) убрать разрушаемость мира, которая жрёт тонну ресурсов и при этом совершенно не нужна.

Но нет, вместо этого мы будем пилить бессмысленную хрень наподобие домиков и машинок.

2

Насчет второго пункта:
Можно и не убирать. Достаточно правильно ее подать, чтобы было не просто "смарите, мы тут добавили разрушаемость. Зачем? Ну прост", а что-то более осмысленное. Чтобы у игрока был повод что-то разрушить. Например, в StarMade разрушаемость могла пригодиться в моменты, когда ты смог подлететь к базе врага (в открытом космосе) и пробурить в ней дырку, через которую успешно пробираешься внутрь и устраиваешь диверсию. Или, говоря о "разрушаемости мира", можно было бурить планеты, чтобы создать пещеры, делать подкопы под базы, ну и все в таком духе. В NMS я не знаю как реализована разрушаемость, но если возникают к ней претензии, то наверное не очень. Тут уж разработчики не додумали, как мне кажется.

1

Посоны, если вдруг кто-то захапится. Не берите этот адок.

Фраза: "Explorer's constructions are now shared online and can be visited by other travelers, " - в их понимании означает, - "Мы подключили Steam Workshop, и вы теперь можете ставить себе постройки оттуда."

Компания Hello Games просто кучка вралей. =(

2

За 2к это говно ничем не исправить

2

Да, согласен. Красная цена такой игре - баксов двадцать.

Игра - жуткий кошмар, который не исправить никакими апдейтами. Натуральный рак на теле игровой индустрии.

1

... на видео игровой индустрии.. :)

Ничоси, я смотрю тут в коментах много фанатов этого УГ. Ну что же, кушайте на здоровье))

1

Тут в комментариях куча адекватных людей со своим мнением.

Полноценный сетевой режим то завезли?

Так много хочется написать про игру, потому что вызвала очень много противоречивых чувств в своё время, но пойду по пунктам, чтобы облегчить чтение:
1. Ребята молодцы, потому что написали очень годную базу для будущей игры (воспринимаю то, что было на старте, как технодемку) с нуля. Тут вам и реально кучи планет, огромный мир.
1.1. Этот "огромный мир", то бишь вселенная - абсолютно безликая и одинаковая. Им бы просто добавить больше вариативности в планетах, сделать их если не уникальными, то отличными друг от друга. Нужно доработать механизм генерации - чтобы были и планеты-пекла, и ядовитые планеты с кислотой вместо воды, и планеты с гигантскими горами, и газовые гиганты и т.д. и т.п.
1.2. Сделать более реалистичную модель космоса, чтобы он выглядел не набор из 100500 "комнат", в каждой из которых по 2-5 планет, а как настоящий космос. Добавить разную гравитацию на планеты, сделать температурный режим в зависимости от близости к звездам и т.д.
2. "Разрушаемость мира", как писали выше - отличная тема, но сейчас абсолютно бесполезная. Тут надо сделать как в майнкрафте - чтобы был смысл копать землю - подземные крепости, руины, артефакты и т.д.
3. Мультиплеер, который все хотят - не панацея. Опять же, в тот же Майнкрафт интересно играть даже одному (пусть и надоедает за пару-тройку вечеров, но там как бы один мир). ну сделают вам мультиплеер, а делать вы что будете вдвоём? То же самое, то есть нифига.
4. Им нужно перебалансить ресурсы, чтобы игра не была бесконечным циклом Набираем ресурсы -> делаем топливо для гипердрайва -> летим в следующую систему -> набираем ресурсы...
5. Как уже писали, нужно сделать какую-то адекватную цель, а не "долететь до центра галактики". Это работало в Spore, но там помимо этого была целая куча всего.
6.Полностью переделать систему с НПЦ. Сейчас это тупые, безликие болваны, которые ничем друг от друга не отличаются. Фишка с изучением языка - крутая, но находится на зачаточном уровне. Да и диалоги с НПЦ тоже, у всех одни и те же варианты ответов\вопросов, которые нихрена в итоге не дают. Нужно детально проработать эту систему им. Сделать НПЦ интересными, предлагающими что-то крутое.

О май гад, может лучше написать это на форуме разработчиков?))) Здесь это точно никому не интересно читать будет