Блог: в поисках здоровой мета-игры
Блог: в поисках здоровой мета-игры
1313

Мета которая в докладе упоминается это Most Efficient Tactic Available а не мета-игра как из мета-физика. После ре-баланса или ввода новых карт игроки нащупывают наиболее эффективные карты/колоды и они становятся Метой.

2

Насколько я понимаю, дьявол в деталях, в таких играх мета-игра это декбилдинг и прокачка карт, а просто мета — самая эффективная тактика/колода.

Абсолютно точно! Думается мне, что акроним был подобран специально, но тут имеется в виду именно ККИ-шный термин :D

Да, получается что я неправильно понял мету. Тут злую шутку со мной сыграло то, что я привык к тому определению меты, которое дал в статье, плюс я был третьим в цепи испорченного телефона.

С одной стороны в твиттере написано "I didn't find a dictionary defintion for 'metagame' but for us it means the following..." то есть таки метагейм. а дальше “Cards, combination and strategies that the community large have found most effective.” который именно Most Efficient Tactic Available. Половину статьи и моих рассуждений можно выкинуть :)

Комментарии интереснее доклада...

2

Хороший доклад. Спасибо.
Кстати, вчера в соседнем селе Экстра Кредитс одни умельцы вообще предложили отключить мету и проверить кор-механики, что там фан остался, ну или смог появиться без всяко-лишних ограничений.

1

Как бы не соблюдался баланс, реворкинг старого контента всё равно штука неизбежная.

А мету постоянно надо менять, не слишком часто, но и не слишком затягивать этот момент, ибо наличие чёткой меты убивает весь остальной контент.

Жаль не раскрыт вопрос про винрейт - винрейт и использование карт, будет меняться в зависимости от уровня профессионализма игроков. И тут ключевой вопрос, если у про игроков карта имеет высокие показатели, а на нижних уровнях низкие показатели, и наоборот, то что надо делать? Эх, было бы прикольно почитать где нить статистику по этим историям.

Полную лекцию выложат позже, GDC обычно не спешит.

Да, интересно насколько шире окажется лекция, когда полная версия появится.

Из твиттер-трансляции получилась довольно поверхностная, но все равно интересная и, главное, понятная история, побуждающая к большому количеству вопросов.

Мне кажется что если бы был поднят вопрос про зависимость юзрейта от уровня (навыка) игрока, про это был бы отдельный слайд.

Меня ответ на этот вопрос всю жизнь интересует. В сессионках обычно смешивают игроков по их уровню и проффесиональности игры. Но вот если у Вас не сессионка не знаю что делать. Просто дополнительно награждать за победу низшего уровня над высшим не сильно решает проблему

Сам доклад отличный, но комментарии переводчика все испортили