По словам Стэплтона, несмотря на то, что сюжет Rage 2 — прямое продолжение оригинала, в мире игры будет легко разобраться даже тем, кто никогда не играл в первую Rage. В этом плане игра успешно работает как софт-ребут. Вселенная, в которой на планету упал астероид, «ковчеги» выполняют функции «убежищ» из Fallout, а рейдеры, похожие на бандитов из «Безумного Макса», терроризируют выживших, основана на стереотипах и не требует дополнительных вопросов.
Плевать на критиков, за бодрую боевку беру, тем более игр особо не предвидится в ближайшее время. Хороший крепкий середняк. Да и скажем прямо, где рядом новые крутые шутеры в которые весело играть? Выбирать не приходится.
70 баллов это не середняк
Игра цепляет либо сюжетом/атмосферой, либо геймплеем, либо кооперативом, где можно валять дурака с другими игроками.
Есть куча игра, где просто уебанский геймплей. Но там такой сюжет, такие великолепные персонажи, такая цепляющая за душу атмосфера, что ходишь как в музей, полюбоваться, проникнуться прекрасным.
Есть игры про геймплей, где со слюной в уголке рта, в беспаметстве будешь закликивать врагов или других игроков до полумертвого состояния или выбивать очередную убер-шмотку, что собраться полный сет брони.
Есть игры, которые раскрываются в коопе. Одному бегать скучновато, а с кем-то уже пошел отрыв и веселье.
Ну а всё остальное это середнячок. Раз прошел и забыл. Но и у таких игр формируется своя фанбаза.
кроме дума тру олд скул шутанов и не было
Комментарий недоступен
Бодрая боевка это хорошо, но бег к ней по грустному опенворлду это плохо ( В статьях ещё говорится, что стычки короткие. Это совсем уже(
я все же надеюсь, что Аваланш сделают интересные гейплейные детали, которые оживляют игру