Игры Артемий Леонов
15 506

Великолепные перестрелки, плохое всё остальное: критики о Rage 2

Как скучный открытый мир может испортить прекрасную боевую систему.

В закладки
Аудио

14 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One выходит Rage 2 от Avalanche Studios, id Software и издателя Bethesda Softworks. Журналисты уже прошли игру и написали рецензии, а мы выбрали из них главное. Судя по всему, игра получилась неоднозначной — даже те, кто активно её хвалит, всё равно отмечают проблемы с повествованием и открытым миром.

Дэн Стэплтон из IGN утверждает, что не играл в настолько же динамичный экшен со времён Doom 2016 года: критик уверен, что разработчики использовали наработки Doom при создании Rage 2. Журналист называет игру более динамичной, чем игры серий Far Cry и Borderlands.

По словам Стэплтона, несмотря на то, что сюжет Rage 2 — прямое продолжение оригинала, в мире игры будет легко разобраться даже тем, кто никогда не играл в первую Rage. В этом плане игра успешно работает как софт-ребут. Вселенная, в которой на планету упал астероид, «ковчеги» выполняют функции «убежищ» из Fallout, а рейдеры, похожие на бандитов из «Безумного Макса», терроризируют выживших, основана на стереотипах и не требует дополнительных вопросов.

По мнению критика, вступительная часть Rage 2 напоминает «пародию на боевики», вроде Duke Nukem или Bulletstorm, однако в дальнейшем игра отступает от комедийного тона — явно «безумные» моменты перемежаются в ней с «трагическими» и «эмоциональными» эпизодами. Стэплтон считает, что авторам следовало пойти по пути Borderlands 2 и отдаться «безумному веселью».

После вступительной миссии игрок может либо отправиться к одному из трёх персонажей, который будет выдавать ему квесты, либо начать исследовать открытый мир самостоятельно. Игрок сможет выполнять «квесты», даже если он ещё не встретил соответствующего персонажа — таким образом, прогресс в любом случае не пропадёт впустую.

Журналист утверждает, что ни один персонаж Rage 2 не запоминается и «не подбирается даже близко» к тому, чтобы развиваться. Но это неважно — игра сосредоточена исключительно на экшене, а он, по оценке Стэплтона, получился великолепным.

Стрельба приносит крайне приятные ощущения во всём, начиная от отдачи оружия и заканчивая звуковыми эффектами от попадания. Противников, по словам критика, нельзя назвать «умными», но они отлично выполняют свои функции — с ними приятно расправляться.

На протяжении 20-часовой кампании Rage 2 постоянно подбрасывает игроку новые апгрейды, призванные не дать ему заскучать — от супер-прыжка до атаки, напоминающей крик «фус-ро-да» из Skyrim. Из этих способностей, по словам Стэплтона, очень приятно составлять комбо, а альтернативные режимы стрельбы у каждого оружия делает этот «творческий процесс» ещё более интересным.

Главная идея, которую Rage 2 переняла от Doom, заключается в том, что игрока следует постоянно выдёргивать из зоны комфорта и ставить в опасные ситуации. В Rage 2 это реализовано через механику сбора ресурсов: после смерти врага на его теле оказывается редкий ресурс, который быстро исчезает; чтобы успеть подобрать его, игроку придётся выйти из укрытия и подбежать к телу — возможно, под огнём противника.

Хотя Avalanche и не вполне разобрались, что заставляет мир ощущаться живым, или как извлечь максимум из средств передвижения, они достигли совершенства в самой боевой системе — спасибо вдохновлённому Doom энергичному ритму сражений, который удаётся воспроизвести очень немногим шутерам.

Дэн Стэплтон
журналист IGN

Дэниэл Тэк из Game Informer пишет примерно то же, что и его коллега, но делает упор на негативных сторонах Rage 2. Он также хвалит динамичные перестрелки, но если журналист IGN обходит прочие аспекты игры стороной («Rage 2 не об этом»), то Тэк с прискорбием сообщает о «серьёзных проблемах вроде слабых персонажей, скучных занятий и усыпляющего, пустого открытого мира».

Обитателей пустошей журналист называет «абсолютно незапоминающимися»: они изо всех сил пытаются казаться крутыми, но в результате лишь «произносят ругательные слова с энтузиазмом засыпающего бухгалтера». Поездки Тэку показались рутинными, мини-боссы однообразными, а едва ли не все задания, по его словам, сводятся к убийству определённого количества врагов.

Журналист утверждает, что уже спустя несколько часов любому станет абсолютно понятно, что из себя представляют дополнительные занятия в Rage 2 — одинаковые локации и однообразные сражения. По его словам, в игре очень много сайд-контента — но вам вряд ли захочется его проходить. По его оценке, дополнительные активности полностью перестанут интересовать игрока на отметке 8-10 часов.

Несмотря на всю свою кричащую яркость, Rage 2 — это тусклая, клишированная и скучная игра, которая опирается лишь на впечатляющую стрельбу и бесконечные сражения.

Дэниэл Тэк
журналист Game Informer

Крис Картер, автор Destructoid, также делает множество комплиментов боевой системе, однако отмечает, что повествование в игре оставляет желать лучшего и в целом ощущается оторванным от геймплея. По его мнению, Rage 2 можно было бы назвать «Слоняйся по Округе: The Game» — «сюжетные» квесты в ней можно проходить просто перемещаясь по карте, даже не утруждая себя разговорами с NPC.

Впрочем, в отличие от некоторых коллег, Картер утверждает, что бродить по округе всё-таки интересно — ни один из элементов местного открытого мира нельзя назвать инновационным, но все они выполнены достойно.

По мнению Картера, Rage 2 представляет из себя гибрид, собранный из сразу нескольких популярных шутеров: сеттинг из Borderlands, ритм перестрелок из Doom и система апгрейдов из Far Cry. Больше всего игра напоминает «мини-Doom в открытом мире».

Эта игра никого не сделает фанатом открытых миров, по которым нужно свободно бродить; но если вы уже подвержены этому пороку, вы найдёте, чем себя в ней развлечь.

Крис Картер
журналист Destructoid

Гарри Шеперд из PC GamesN тоже хвалит перестрелки, — по его мнению, в этом аспекте Rage 2 временами превосходит даже Doom, — однако остальную игру он называет «недостойным обрамлением» для столь впечатляющей боевой системы.

Карта в Rage 2 не уступает по размерам картам из других современных игр в открытом мире, но все активности, которыми в них можно заниматься, напоминают «скучный список дел» — например, нужно убить столько-то врагов или взорвать столько-то бочек. Когда персонаж подходит, например, к очередному бандитскому лагерю он произносит: «ещё один бандитский лагерь» — будто бы специально подчёркивая однообразие.

Сюжетные миссии показались Шеперду более интересными — в них игроку дают возможность развернуться и начать играть в тот самый «мини-Doom», — но таких миссий мало, и для того, чтобы принять в них участие, необходимо прокачиваться до определённого уровня.

Повествование и диалоги, на взгляд журналиста, «невозможно спасти» — характер главного героя, которому можно выбрать пол, ни на шаг не выходит за рамки образа «ходячей винтовки».

У Rage 2 множество проблем, но большинство из них — структурные. Проблема не в том, что внутри, а в том, как оно упаковано. Темп шутера от id разбавлен монотонным открытым миром [...], и это не даёт изящной боевой системе шанса раскрыться.

Гарри Шепперд
журналист PC GamesN

На момент написания заметки, рейтинг Rage 2 на Metacritic составляет 73 балла.

#rage

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["rage"], "comments": 228, "likes": 117, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50091, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 May 2019 18:38:04 +0300" }
{ "id": 50091, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50091\/get","add":"\/comments\/50091\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50091"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

228 комментариев 228 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Плевать на критиков, за бодрую боевку беру, тем более игр особо не предвидится в ближайшее время. Хороший крепкий середняк. Да и скажем прямо, где рядом новые крутые шутеры в которые весело играть? Выбирать не приходится.

Ответить
–52

70 баллов это не середняк

Ответить
–120

Так давайте введем 3х бальную систему епт. Любая параша (вроде анчартеда) будет крепким середняком

Ответить
93

"Любая параша (вроде анчартеда)"

Ответить
–73

Говно скучное без геймплея твой ончартед, я не знаю как это можно играть дольше часа. Там нет игры, одно кинцо для подростков

Ответить
9

Какое нахрен кинцо!? Кинцо делает Кейдж!

Ответить
–28

Лазанье по скалам одной кнопкой без возможности сорваться и просмотр катсцен как ГГ падает или пиздит с кем то это не геймплей

Ответить
23

НУ ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ! Нахуй сюжет! Хатю стрилять!

Ответить
–36

Так тебе игру играть или кинцо смотреть? Тем более, сюжет там говно, в нормальных фильмах лучше. В итоге из ончартеда и игра говно и история параша. Да и если для тебя геймплей это только "стрелять", то мне тебя жаль

Ответить
–36

Ты жалок.

Ответить
8

Хаха! Ты смешной)

Ответить
5

Scamaz, ты ли это ? Елену Кравченко забанили. Так теперь пользуешься новым аккаунтом, да ? )

Ответить
4

Skamaz любит анчартед. Я лучше знаю.

Ответить
0

Ну хз. Похоже на поведение Skamaz'a, либо ещё одного клоуна Clamorimari. Оба лютую чушь писали, за что и поплатились.

Ответить
1

Не похоже, не ври.

Ответить
0

Он мастер по вбросам. Это в его духе так-то.

Ответить
–2

Ну не настолько же тупые. Для меня вообще за гранью понимания то как можно не любит анчартед. Все кто на него просто так наезжает похожи на обезьян не способных оценивать игры.

Ответить
1

Ну, первый анчартед мало кто может полюбить из-за совершенно отвратительных перестрелок. Это не вброс, если что.

Ответить
0

Из первых трех частей агчартеда больше всего нравится как раз первый из-за своей камерности и забавного появления в игре зомби нацистов, которых я совсем не ожидал. Очень повеселил этот момент. Вторая и третья часть сделаны дорого-богато, но не запомнились почти. Возможно, не стоило проходит игры подряд.

Ответить
2

Ты сейчас не лучше них)

Ответить
–1

Лучше.

Ответить
0

Cам такой

Ответить
0

Сам Clamo не иначе ? Тише воды, ниже травы ?)

Ответить
0

Нет, с чего бы
Долго не заходил просто

Ответить
0

Долго не заходил просто

Ну конечно. В пермаке и не зайти сюда, не написать какую-нибудь гадость )

Ответить
0

Чтобы создать тут еще один аккаунт, мне даже новую почту создавать не надо

Ответить
0

Ты еще их и запоминаешь?)

Ответить
0

Волей-неволей запоминаешь тех, кто всякую ахинею писал и на это обращали многие. Тот же случай с Сэром Максом Фрайем. О нём и всякие посты выкладывали. Активисты сайта вполне себе укладываются в голове, хоть ты и не просил об этом. Даже если те могут оказаться засранцами )

Ответить
0

СМФ просто вездесущ

Ответить
–1

Рок-звезда DTF. Имеющий сотни твинков самих себя же после успешного пермака основного аккаунта )

Ответить
0

Я как увидел его на дтф, сразу понял чем это все кончится. (или во что превратится, скорее)

Ответить
0

Он ещё тот популист. А где надо, мог и набросать хорошенько )

Ответить
0

Нашли что обсудить, лол.

Ответить
0

Видишь. Это всё его влияние на нас xD

Ответить
0

Ну хоть что-то он любит...

Ответить

Комментарий удален

–1

А какие тут нужны аргументы ? Uncharted разноплановая в плане геймплея. Тут тебе и есть геймплей с препятствиями, загадками/головоломками, перестрелками, даже порой иногда дают поиграть в стелс, как и вождения автомобиля, которое имеет множественное решение для его использования. Банальное изучение локаций, а открытых локаций для спокойного исследования там предостаточно. И всё это идёт вкупе с круто поставленными сценами, внимание к мелочам и т.д. Uncharted это реальное отражение высокобюджетной игры, которая сделана на совесть.

Ответить

Комментарий удален

–1

Переоцененная игра, согласен, как и все эксклюзивы от Сони, собственно

Ответить
–1

Ох ты мне напомнил чей-то "обзор", в котором показывается один из последних уровней первой части (затянутая перестрелка на крыше здания), на фоне которой автор с голосом, похожим на Абдуля, рассказывает, какое же "это всё консольное говнище", что в это просто невозможно играть без боли, в игре всё отвратительно.

Жаль не могу вспомнить название канала, видео было явно старое и крайне эмоциональное.

Ответить
1

Понятие не имею о чем ты, это только мой личный опыт с этим высером

Ответить
0

Жаль, я бы хотел пересмотреть/переслушать ту запись. Очень она забавная была.

Ответить
1

Хм... У всех номерных Анчартедов оценки 90+. Как это может быть середняком? Это шедевры судя по оценкам.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты опоздал

Ответить
0

Я конечно не считаю анчи шедеврами, но бля ты в них играл? Да стрельба убогая, но это вполне обычные перестрелки на уровне первых шутеров с укрытиями.

Ответить
0

Не совсем так, но игры ниже 70 это такое. Что-то на уровне последнего сезона Престолов. Внешне выглядит неплохо, но внутри тот еще кал.

Ответить
2

Имхо, ты описал большую часть ААА последних 10 лет.

Ответить
0

Да ладно... по факту в "ранних 80/90/00" была абсолютно та же шкала, это даже по картинке видно. Смотреть на градации красного для большинства было всё равно что изучать сорта говна.

Ответить
0

Все логично, человек почти все вещи воспринимает экспоненциально - звук, например, или сравнение длин. В этом плане экспоненциальная шкала более естественна при сравнении.

Ответить
4

Да, это выше среднего.

Ответить
–34

70 это предельно низкая оценка для любой игры. Во все что ниже можно играть только если ты отбитый фанат или стример.

Ответить
8

70 это предельно низкая оценка для любой игры

Предельно низкая оценка по 100 бальной шкале - "ноль". Логика передаёт пламенный привет :)

Ответить
–1

Логика-логика, ну-ка показывай купленные антхем, фолач 76, мафия 3, квантум брейк ну или любую другую игру ниже 70, вышедшую в последние пару лет.

Ответить
0

Anthem, Fallout 76 - не люблю игры ориентированные на онлайн и не играю в них, Quantum Break на PS4 не выходила,
в Mafia III собрал все трофеи и провёл кучу времени в поисках способов попасть туда, куда по замыслу разработчиков игроки попасть не должны, пример на видео :) Ещё "Орден: 1886" понравился :)

Ответить
0

Ну у меня есть все перечисленное кроме 76, в мафии платина, в кб 1000 или как там называют на боксе все ачивки, anthem почти закончил платину, все эти игры нормальные, вполне стоят времени на них потраченного.

Ответить
0

А вот те кто ставят минусы этому человеку, просто ради интереса, не могли бы вы написать свою любимую игру с оценкой Метакритика меньше 70. Мне просто хочется знать, что это за недооценённые алмазики игровой индустрии

Ответить
0

Прям любимая или просто понравившаяся?

Ответить
0

Лучше любимую, но если лень вспоминать, то понравившаяся, конечно, тоже пойдёт. Мне правда интересно.

Ответить
6

Нашел, как на метакритике открыть списком по годам

Вот например такие, можно было бы расширить список, конечно
True Crime: Streets of LA - 68% / 6,5
Counter-Strike: Condition Zero - 65% / 8,7
Kane & Lynch: Dead Men - 67% / 6,0
Driver: Parallel Lines - 61% / 6,3
Knights of the Temple II - 53% / 7,6
Battlefield Heroes - 69% / 6,1

Ответить
3

За Тру крайм впишусь

Ответить
1

А Кейн и Линч?)

Ответить
1

Мне не нравится. Но я знаю что у этой игры много фанатов, удивительно, конечно, что такая низкая оценка

Ответить
0

Хз, что там на релизе было. Могли скинуть оценку просто за кривой порт или что-нибудь такое. Ну или тогда 7,0 оценка что-то значила)

У Тру крайм оценка может быть ниже за управление в боях, наверное, лучше реализованное на геймпаде (у всех игр по Матрице оценка, кстати, тоже не очень)

Ответить
0

K&L штука удивительная, столько людей мне говорили, что это чуть ли не ШЕДЕВОР, а я увидел в ней только какое-то дешевое поделие. Даже обидно..

Ответить
0

Это не шедевр, а очень крепкий сюжет достойный экранизации в виде боевика на очень серьёзных щах типа "Схватка", чутка подправить сюжет и было бы очень мощное кино, что собственно и собирались сделать, с привлечением топовых звёзд голивуда. Не шедевр потому что технически игра мегауёбищная и выглядела как древнее говно мамонта даже на момент релиза. Но когда начинаешь играть становится абсолютно насрать на графику (что со мной бывает очень редко). И не забываем кто создал КиЛ, они говна не штампуют.

И по теме - первый рейдж мне понравился, дум 16 охуенен и для меня он игра года и смачный плевок в ебло остальным недошутанам пытающимся в никому нахуй невсравшийся очередной заклишированный до омерзения говносюжет про говнопатриота аля каловдутие. Считаю что рейджу, как первому так и второму сюжет нужен так же как и думу, а мы все хорошо помним знаменитую фразу кармака.

Ответить
0

Мне так-то срать на сюжет, но одной стрельбой, имхо, не вытянуть геймплей в опенворлде

Ответить
0

Дык какого же ты хуя сел играть в кейн и линч если тебе срать на сюжет ???
Да какой там нахуй опенворд в рейдже, его там нет, это широкий коридор с возможностью прогулятся назад если что забыл, настоящий опенворд это фолаут и гта. Помимо стрельбы в рейдже есть некое подобие прокачки, этого вполне хватит для широких коридоров. Так можно допиздется что и первый кризис тоже пустой и скучный опенворд, каковым его собственно многие недоразвитые и считают, нехуй путать опенворды с широким коридором для широкого выбора манёвров и применения фантазии. В таких играх как правило геймплей хуёвый у хуёвых и примитивных игроков выросших на каловдутии, а у нормальных он разнообразен и интересен, я кризис например раз в несколько лет перепрохожу с удовольствием, и каждый раз делаю это по другому, поэтому и не надоедает.

Ответить
0

Да нет же, мне плевать на сюжет в рэйдж, при чем тут кайн и линч...
И геймплей в широком коридоре тоже не вытянуть одной стрельбой так-то... Если все остальное херово сделано, то желания играть не возникает.

Ответить
0

Да, все приличные игры когда тебе 15-18, но скорее всего не заслужат покупки если тебе 20+.

Ответить
0

Когда мне стало 20+, мне стало все равно на оценки игр.

К слову, Sea of Thieves свои деньги отбила.

Ответить
0

В Driver: Parallel Lines только отрендеренные ролики были шикарными, хотя я прошел таки эту игру всю. И эта идея с тем, как сменилась эпоха и поменялись тачки была классная. Как потом в Мафия 2 этот трюк использовали.

А в остальном эти игры на любителя. Наверное, в этом и есть суть середняка, либо понравится, либо нет. Есть игры, которые зацепят просто подавляющее количество народа, и только уж совсем "особенный" будет плеваться, а есть 50/50.

Ответить
1

С любимыми сложно - не смотрю метакритик, думал, у Нуменеры был фиговый рейтинг, оказалось, нет.

Потому просто понравившаяся Sea of Thieves - 67% / 4,1

Ответить
1

Меня это стимулировало глянуть, что там у Метакритика по оценкам некоторых игр за чертой 70. И чудо - вполне честные "крепкие середнячки" там и оказались.
Bet on Soldier: Blood Sport - 56
Postal - 56
Alone in the Dark (2008) - 55 на PC, 58 на X360.
Homefront: The Revolution - 54 - это на PC и самая высокая оценка.
X-Blades - 54
The Da Vinci Code - 54
Spider-Man: Web of Shadows 52 на PC, и целых 69 на PS2. А на DS аж 77.

Я тут специально перечислил все, в которые играл. Причём все игры мне просто "ну норм" или "не моё", но сам знаю, что многим эти игры вполне понравились. Я вот мериться оценками не очень люблю, но в целом вполне адекватные середнячки. Да, пять или шесть по десятибалльной, но свою аудиторию же найдёт, не полное дно.

Ответить
0

Я выбирал поближе к 70, чтобы меньше было споров про вкусы. Так там видел и <60, которые мне норм, но неохота начинать бессмысленный и беспощадный спор

Ответить
2

Я только сейчас понял, что у многими любимого Fallout New Vegas (ну, я тут за него не скажу, только 1-2 часть нормально играл) самая низкая оценка из всех основных Фоллаутов. Лучше спин-оффов, хуже остальных частей и божественной (это я по оценке) Fallout 3 на 93 балла.

Ответить
0

Нью-Вегасу за баги могли скинуть балл-другой

Ответить
0

Но любим то мы Нью-Вегас за сюжет, диалоги и такое прочее. Для меня Нью-Вегас так и вообще, как мыши плакали, кололись, но всё равно жрали кактус.

Игра глючная, кривая, неказистая, но такая приятная и комфортная.

Ответить
0

А вы всё же расскажите, что это, может найду для себя что-то. :) Не бойтесь, до споров не докачусь - я достаточно лоялен ко вкусам людей.

Ответить
0

Там в основном аддоны и допы с низкими оценками. Но вот пара примеров игр:
Cortex Command - 44% / 7.2
American McGee Presents Bad Day LA - 28% / 7,2

Ответить
0

Ого, как пользовательский рейтинг разнится.

Я тут вспомнил, что ремастер ЛУЧШЕЙ ИГРЫ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ набрал немного меньше баллов на Метакритик. Хотя казалось бы...

Ответить
0

Там еще у аддона к Postal 2 такая же разница - 45% против 7,1 )

Разброс в принципе понятен - журналистам надо оценивать игру целиком, а то, что игрокам могут понравиться какие-то детали, и они закроют глаза на все остальное, им не угадать

Ответить
2

Deadly Premonition - 68% процентов у нее на Метакритике. А игра шикарная.

Ответить
0

Ага, особенно документы многолетнего срока давности, выловленные на удочку в реке. И поездки на машине без диалогов. Просто едешь и любуешься плоскими пейзажами.

Сюжет и идея здорово подошли бы для Silent Hill, но в целом, сложно сказать, что это за игра. Уж очень противоречивые сюжетные ходы и странные развязки. Но выращивание цветов в животах людей идея прикольная для хоррора или научной или псевдонаучной фантастики, как Резидент Эвил.

Ответить
0

Если погуглить, то выяснится, что изначально игра называлась Rainy Woods и планировалась как этакий Твин Пикс, только игра. Что уже объяснит многое. А если посмотреть еще и на другие игры, сделанные Swery65 - возможно, все встанет на свои места. Deadly Premonition прекрасен именно в этом всем, да, многое можно исправить, но останется ли он при этом собой, не знаю. Как кто-то справедливо сказал, что эта игра настолько плоха, что становится от этого не просто хорошей - она становится шедевром. С чем лично я абсолютно согласен.

Ответить
0

Ого как заминусили) Но те кто помнят бумажные журналы и оценки из них - поймут что ты прав.

Ответить
0

Я помню, он не прав.

Ответить
0

В какие игры ниже 70 хочется играть если ты:
1) не фанат серии
2) не стример который вынужден играть в новый лутершутер от ЕА
3) старше 18 и уже обладаешь каким-никаким сформировавшимся вкусом.
https://www.metacritic.com/browse/games/release-date/new-releases/pc/metascore

Игры ниже 70 и примерно до 50 все ещё играбельны, но отрицательные стороные перевешивают положительные настолько что игра скорее трата времени чем удовольствие.

Ответить
3

Styx 1й и 2й как ярчайший пример - 70 и 72 балла соответственно. Отличный стелс, просто недорогой.
FlatOut - 70-72, в зависимости от платформы.
The Cave - 68 на PC. 70 на Xbox.
Thief - 70PC, 67 PS4. Может не тот вор, но игра добротная.
Shadow Warrior - от 70 до 74 на разных платформах. Хороший экшен.
Binary Domain - 68-74. Что, настолько хреновый шутер, что только стримеры будут играть?
А Star Wars The Force Unleashed? 68-73. Далеко не топ, но играется бодро.
NFS2016 - 65-68, а между прочим очень не дурная гонка, но с тупорылым сюжетом.
Below - 67-70. Если говорить о сформировавшемся вкусе.
Shadowrun - 66-67. Опять же о вкусе.
Bloody Roar 4 - аж 59, а отрицательные стороны пока не перевесили..
The Black Mirror - 58. Нишевое, но хорошее. Любители жанра оценили.
Castlevania Lord of Shadows 2 - 58 PC, 63 PS3 и 70 X360. Крепкий среднячок, которым многим пришелся по душе.
Tenchu: Fatal Shadows - 58, но играется хорошо и опять же отрицательные стороны не перевешивают.

А Tony Hawk's Pro Skater 2 вообще 98, шедевр, оценка выше рдр2 аж. Наверное там совсем нет отрицательных сторон? И третий Pro Skater получил 97 баллов. Мне, в общем-то, нравится про скейтер, но откуда ж такие оценки?

Ответить
0

Не стоит сравнивать оценки игр раньше и сейчас. За год буквально полностью меняется мнение обо всем. Раньше ре4 был инновацией, выйди он сейчас с таким управлением, это был бы пиздец.

Ответить
1

Игра цепляет либо сюжетом/атмосферой, либо геймплеем, либо кооперативом, где можно валять дурака с другими игроками.

Есть куча игра, где просто уебанский геймплей. Но там такой сюжет, такие великолепные персонажи, такая цепляющая за душу атмосфера, что ходишь как в музей, полюбоваться, проникнуться прекрасным.

Есть игры про геймплей, где со слюной в уголке рта, в беспаметстве будешь закликивать врагов или других игроков до полумертвого состояния или выбивать очередную убер-шмотку, что собраться полный сет брони.

Есть игры, которые раскрываются в коопе. Одному бегать скучновато, а с кем-то уже пошел отрыв и веселье.

Ну а всё остальное это середнячок. Раз прошел и забыл. Но и у таких игр формируется своя фанбаза.

Ответить
0

Вот играю ща в Рейдж - слюни и идиотская улыбка от ультраэкшонового геймплея второй день с лица не сходит.

Ответить
0

кроме дума тру олд скул шутанов и не было

Ответить
0

тот же Doom Eternal). Пока игра еще не вышла но уже можно скаратать время в Rage

Ответить
0

Бодрая боевка это хорошо, но бег к ней по грустному опенворлду это плохо ( В статьях ещё говорится, что стычки короткие. Это совсем уже(

Ответить
0

я все же надеюсь, что Аваланш сделают интересные гейплейные детали, которые оживляют игру

Ответить
0

Да и от аваланчей глупо ожидать другого. Ждал just cause от первого лица, в целом его и получил

Ответить
13

кто, когда, зачем и почему в бесезде решил, что отдать игру на разработку аваланчам это хорошая идея? ведь очевидно было, что как-то так оно и получится

Ответить
26

Mad Max был отличный. Rage 2 — это Mad Max, только от первого лица.

Ответить
55

Мэд макс был дико скучным и монотонным, как это можно схавать аж во второй раз я даже не представляю.

Ответить
0

Просто не надо такие игры пытаться пройти за раз. Поиграл пару вечеров, потом вернулся через недельку и снова в бой

Ответить
0

Значит мой дроп на 20 минуте был вовремя

Ответить
20

Mad Max

отличный

🤪

Ответить
1

Я раз 7 пытался заставить себя в него поиграть, более скучного говна я за 25 лет что играю в игры не встречал.

Ответить
0

Это вы РДР2 не видели.

Ответить
4

Получится как? Крутой динамичный шутер? Ну да это было ожидаемо. Отлично получилось.

Ответить
0

Великолепные перестрелки, плохое всё остальное

Ответить
5

А что ещё надо от шутера? В думе тоже только стрелять весело всегда было. Как и в фар крае который многое любят.

Ответить
1

действительно, ведь в этих играх нет ни одного стороннего элемента кроме стрельбы

Ответить
–4

А что там ещё есть? Там ничего и нет кроме стрельбы. В фк5 ещё песочница такая же как тут. И что?
А в 3 и 4 даже песочницы нет.

Ответить
0

Ну в РАДЖЕ есть механики и тупое обучение в которое тебя тыкают носом что бы обучить механикам. Нет момента как в Дум когда тебе пытаются что-то втирать а ГГ тупо скипает это в грубой форме. Сужу конечно по стриму.

Ответить
0

Ну и что? Герой скипает сюжетное объяснение которое не важно игроку, а не обучение. Обучение там тоже есть.

Ответить
0

Ты видимо не играл и не видел стримы?)

Ответить
2

Я прошел дум раза 3. Я тебе еще раз говорю что герой думгай не скипает обучение. А лишь сюжетные детали которые ему не важны. Никакое объяснение механик он не скипает.

Ответить
0

А я тебе про радже. Раз ты так усердно говоришь что в думе есть настойчивое обучение то ты и рядом не видел что творится в радже.

Ответить
0

Да мне вообще то все равно. Мне такие вещи никак не мешают.

Ответить
0

Не видел и уже всё знаешь? Уважаю.(нет)

Ответить
3

А зачем мне смотреть? Я поиграю в игру и составлю свое мнение. А как играю клоуны на твиче мне не интересно. Обучение никак не мешает наслаждаться игрой.

Ответить
0

Ну так аваланчи умеют в живописные открытые миры, сочный графон с тир1 спецэффектами и в качественно выполненные кор механики. Судя по всему, рейдж 2 это типичная игра аваланчей, только от первого лица

Ответить
26

Как же надоели открытые миры. Особенно те,которые для галочки

Ответить
1

Это слёзы радости, лол. Тебе нравятся открытые миры для галочки?

Ответить
0

Открыл форточку, а то душно стало.

Ответить
19

Значит это то, чего я ждал. А именно крутой убойный шутер. На повествовательную часть как-то плевать. А вот хороших игрушек, где интересно было бы пострелять очень мало. Последней такой игрой был The New Collosus.

Ответить
–26

Хорошая игрушка, где интересно пострелять вышла еще в феврале и называеся Apex Legends

Ответить
5

Не, от самой стрельбы никакого удовольствия нет. Но динамика у игры неплохая. 35 часов за глаза. Пока больше не хочется.

Ответить
0

Зачем надо платить за интернет, в котором тебя ещё и убивают???

Ответить
9

скучный открытый мир может испортить прекрасную боевую систему.

У них разве не точно такая же проблема была в Mad Max?

Ответить
24

В mad max боевую систему сложно назвать «отличной»

Ответить
18

Езда и бои на машинах там были классные.

Ответить
3

На машинах да , но это 30 % геймплея

Ответить
5

Я бы сказал что 50 на 50.

Ответить
3

А еще пылевые бури были шикарны.

Ответить
0

Да там в целом визуал был неплохой.
А вот геймплей на ногах и сюжет были очень так себе.

Ответить
3

Не, ну бетменская боевка вполне нормальная тоже. Противников сочно месить было.
А вот сюжет и мертвый мир да, дно.

Ответить
0

Езда - да, а бои... ну вроде неплохие, но вот честно, сейчас сидел и секунд 30 пытался вспомнить что там из себя они представляли... Только потом вспомнил, что что то типа бетмена

Ответить
0

слюни красиво из врагов вылетали еще...

Ответить
0

Мне вот кстати было интересно. А были ли вообще мазохисты, которые выполнили хоть в одном Ассасине буквально ВСЁ? Возьму в пример четвёртую. А это: Все сундуки, квесты, побочные квесты, линейка с броней, улучшение хаба, все записки в сегментах от первого лица, и куча чего ещё.

Ответить
9

Конечно были, ачивкодрочеров больше чем вы думаете.

Ответить
0

Но обычно в этой серии для ачивок всё подряд собирать не требуется.

Ответить
2

В 3 части, юнити и ориджинсе сделал все. В ФК4, Праймал. Ватч Догс 1 и 2. Да много игр Юбисофт на 100% прошёл. Четвертую часть прямо сейчас зачищаю.

Ответить
1

Я во всех ассасинах выполнил все.
Кроме одисси, длс еще не играл.

Ответить
1

Это заслуживает уважения. Потому что как-то хотел попробовать, но сдался ещё на сундуках и точках синхронизации.

Ответить
1

Нашёл все перья по картам из интернета во втором (это всё, что оставалось) и таки добил весь четвёртый спустя год его выхода. Это расслабляет, побегать по открытому миру и пособирать предметы. Как зайти на катку в какую-нибудь онлайн игру, только тут ты предоставлен сам себе.
Добил бы и третий, но грёбанные поселенцы достали и я не хотел за ними следить.

Ответить
8

Конечно, если бы я так же херово играл, как эти журналюги, мне бы тоже ничего не нравилось.
Не понимаю, зачем они играют в шутеры на гемпаде, если вообще не справляются с управлением? Или они на клава+мыши так же играют? Если да, то как вообще можно слушать таких некомпетентных людей, которые даже в элементарное управление не могут?

Ответить
2

На презентациях играют на геймпаде для плавности картинки, плюс часто на сцене или в студиях просто неудобно ставить полноценный стол с клавой и мышью. На этом видео они не так уж и плохо играют, имхо.

Ответить
8

Окееей, тогда надеюсь Plague Tale спасёт этот месяц перед летней стагнацией.

Ответить
0

не тока один ты надеешься на этих детей.

Ответить
0

Ну я так и написал. "Надеюсь". То есть я надеюсь. Чем тебе эти дети не угодили?

Ответить
2

В них тоже хочу поиграть. Не говорил про них в негативном высказывании.

Ответить
2

Аа, сорян. Я почему-то после "Не" мысленно запятую поставил.

Ответить
0

...и все за одного! )

Ответить
0

Как раз сэкономлю

Ответить
16

Как раз потрачусь (точнее уже потратился и предзагрузил)

Ответить
–17

Попробуйте сделать рефаунд, по идеи он еще доступен

Ответить
7

Зачем?

Ответить
16

Всмысле блять зачем? У тебя чё собственное мнение есть?

Ответить
4

Напомнило

Ответить
5

Мое уважение к комментаторам, которые ценят в первую очередь геймплейную составляющую в играх, а не кат-сценочно-сюжетное дрочиво.

Давайте будем честны. Хороший сюжет - это приятно. Это очень хорошо иметь в играх. Есть сюжетки, фанатом которых лично я являюсь и люблю. Но если кому нужен сугубо сюжет - есть же более высокие и целевые для передачи этого действия объекты: кино, книги, комиксы, фольклор, устное творчество, песни. Но геймплей, миры и повествования через интеграции - только игры.

Ну серьезно, ну как много игр имеют реально крутые и глубокие сюжеты? С глубокими философскими, протестными и метафоричными подтекстами? Которые имеют какой-то необычный сторилайн, сценарий? Вот шоб бохато, сурьезно и по-взрослому? Конечно такие есть, но это единицы (я даже не буду называть, это банально).

По моим наблюдениям, геймерам самим не нужны реально глубокие и интеллектуальные сюжеты. То, что у основного плебса щас в «авангарде» - это какие-то общие и банальные истории, которым далеко до других произведений высокого уровня (в т.ч. И других менее замеченных игр). Там банально играет эмоциональный и экспрессивный фактор, и интригующая постановка. Но за ширмой эмоционального разряда и постановки, симулирующей интригу - по-прежнему глубины и смыслов нуль. Я повторюсь, я не буду тыкать пальцем, ибо отрицалы из определенных кругов фанбойских сектантов уведут разговор в ненужное русло (пусть для каждого из вас в данном случае будут персонально свои «хиты», оверхайпнутые плебсом за «глубокий сюжет»).

Дак вот вопрос: вам это все надо в РАГЕ-ДВА? Критики - с большей частью этих колек все понятно. У них на столько мозг атрофирован, что им как раз только мультики смотреть, да слезки вытирать от банальных поворотов и концентрации ванили.

Вот что мир запороли, если это правда - то да, это косяк. И за это надо пикнуть Аваланшам на будущее, которое, надеюсь, у серии есть.

Ответить
1

Дело не в сюжете, а в крутом приключении, которого в рейдж 2 нет

Ответить
2

Не знаю, ощущение обезбашенного рейнджера, который бороздит фронтиры зачищая гадов - есть. Впрочем. Тут концепция открытого мира - не исследовательская, а в качестве большой арены для вакханалии. Открытый мир, по-сути, возможность открывать для себя апгрейды, крафт и весело гонять на тачках. Легитимная замента загрузочным экранам между миссиями в сюжетке. Разве можно их осуждать за мир, который они и не собирались делать.

Приключение? Опять же, субъективщина. Если проходить сюжетные задания - вполне себе к чему-то идем. Я 3 часа отыграл и не мог оторваться.

Ответить
4

То есть то что подавалось как нечто безумно-веселое на открытых просторах пост-апока оказалось просто хорошим тиром...
Почему разрабы которые не могут в интересный открытый мир не жертвуют им в угоду хорошего коридорного сюжета или просто закрытых локаций с адекватным ИИ и проработанными мобцами? Как в том же Думе 16-го года.

Ответить
1

Коридорное сейчас не продается, вот и все. Всем нужна песочница. :(

Ответить
6

Я бы поиграл в олдовые коридоры, тошнит уже от открытых миров, в которых нечего делать

Ответить
0

Скажи это грядущему думу

Ответить