Three Kingdoms усложняет традиционный геймплей серии (даже в новом режиме), повышая тем самым порог вхождения — однако, по словам журналистов, игра пытается остаться понятной для новичков. Интерфейс, на который многие жаловались ранее, стал выглядеть лучше, а почти на каждое действие игра предоставляет обучение.
Посмотрим, сможет ли эта часть заменить мне TW:Attila (хотя бы на время). И да, очень странно, что вот это
Легендарные воины и генералы могут выстоять против целых отрядов, выносливость солдат почти не расходуется, а сами сражения превращаются в эпические битвы.
подается как "инновация". Почти то же самое было в богомерзком TW Warhammer 1-2
Комментарий недоступен
о блин а когда ТВ Ваха стала богомерзкой? мне чет прям адски зашла особенно на волне того, что игры по вх (что по фентези, что по 40к) крайне редко получаются удачными (но не в последнее время)
Не хочу прослыть расистом, но все плюсы что приравнивают игре, она скорее всего заслужила сугубо за форс всего китайского в своременных медиа. К Китаю изза бабок сейчас мажутся.
Почти то же самое было в богомерзком TW Warhammer 1-2Чего в нем мерзкого, не любите ваху?
Ну так Вархаммер это почитай спин-офф серии. А тут в основу завезли.
выносливость солдат почти не расходуется
А мне непонятно зачем убирать стамину в "романизированном" режиме. Я с удовольствие бы поиграл с ОП-Генералами, но неутомимые войска напрягают...