У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты

«Глоток свежего воздуха для серии».

16 мая спал запрет на публикацию обзоров Total War: Three Kingdoms — продолжения серии стратегий в реальном времени от студии Creative Assembly. На этот раз в качестве сеттинга разработчики выбрали Китай времён Троецарствия (II век), когда в стране развернулась гражданская война.

Мы выбрали главное из первых рецензий. Почти все критики утверждают, что это самая масштабная и амбициозная игра в серии за последнее время: Three Kingdoms одновременно вернулась к корням и предложила новый игровой опыт.

У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты

Благодаря полулегендарному сеттингу разработчики «отодвинули» рамки реализма. Перед началом игры Three Kingdoms предлагает выбрать один из двух режимов: стандартный и «романтизированный», основанный на китайском классическом произведении «Троецарствие».

Последний — новинка для серии. Если обычный режим сделан с упором на реализм, то «романтизированный» не гнушается добавить в игру фантастические и псевдоисторические элементы. Легендарные воины и генералы могут выстоять против целых отрядов, выносливость солдат почти не расходуется, а сами сражения превращаются в эпические битвы.

Это версия истории, которая ближе к эпическому фильму, где всё ещё есть масштаб, но тонкости игнорируются всякий раз, когда они неудобны.

Джоди Макгрегор, автор PC Gamer

Журналисты разделились во мнении, нужно ли Total War такое нововведение или нет — однако большинство всё же считает, что «романтизированный» режим здорово обновляет геймплей и отображает развитие серии за последние четыре года.

Creative Assembly удалось перевести многолетний грандиозный и эпический эпос к виду, который понравится как новичкам, так и фанатам Total War.

Джинни Ву, автор GameSpot
У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты

Как и в любой другой Total War, в Three Kingdoms присутствует тонкая настройка буквально всего — от государства до армии. Журналисты отмечают, что дипломатия стала намного глубже: почти в каждом случае у игрока есть десятки возможностей. Игра заранее предупреждает, какие последствия принесёт тот или иной выбор: сколько денег даст то или иное торговое соглашение, обмен территориями или даже династический брак.

Дипломатия всегда была слабым местом Total War, даже когда все остальные вещи постоянно улучшали — так что все эти изменения долгожданны.

Джоди Макгрегор, автор PC Gamer
У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты

Three Kingdoms усложняет традиционный геймплей серии (даже в новом режиме), повышая тем самым порог вхождения — однако, по словам журналистов, игра пытается остаться понятной для новичков. Интерфейс, на который многие жаловались ранее, стал выглядеть лучше, а почти на каждое действие игра предоставляет обучение.

Очень редко я могу похвалить меню за то, что на него приятно смотреть. В частности я говорю о древе реформ, которое в буквальном смысле и есть дерево. Каждый раз, когда вы что-то открываете в ветке, она начинает цвести. Это безумно красиво.

Крис Врей, автор Wccftech
У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты

Стала красивее и графика — то, чем не все стратегии могут похвастать. По мнению автора Wccftech Криса Врея, Китай в его многообразии регионов выглядит потрясающе — хоть и карте слегка не хватает детализации.

От высоких гор и огромных лесов до массивных рек — всё выглядит великолепно.

Крис Врей, автор Wccftech
У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты

Релиз Total War: Three Kingdoms состоится 23 мая на ПК. Средний балл игры на Metacritic на момент написания заметки составляет 83 балла — на основе 23 рецензий.

У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты
135135
210 комментариев

Посмотрим, сможет ли эта часть заменить мне TW:Attila (хотя бы на время). И да, очень странно, что вот это

Легендарные воины и генералы могут выстоять против целых отрядов, выносливость солдат почти не расходуется, а сами сражения превращаются в эпические битвы.

подается как "инновация". Почти то же самое было в богомерзком TW Warhammer 1-2

14
Ответить

Комментарий недоступен

68
Ответить

о блин а когда ТВ Ваха стала богомерзкой? мне чет прям адски зашла особенно на волне того, что игры по вх (что по фентези, что по 40к) крайне редко получаются удачными (но не в последнее время)

39
Ответить

Не хочу прослыть расистом, но все плюсы что приравнивают игре, она скорее всего заслужила сугубо за форс всего китайского в своременных медиа. К Китаю изза бабок сейчас мажутся.

4
Ответить

Почти то же самое было в богомерзком TW Warhammer 1-2Чего в нем мерзкого, не любите ваху?

9
Ответить

Ну так Вархаммер это почитай спин-офф серии. А тут в основу завезли.

7
Ответить

выносливость солдат почти не расходуется

А мне непонятно зачем убирать стамину в "романизированном" режиме. Я с удовольствие бы поиграл с ОП-Генералами, но неутомимые войска напрягают...

3
Ответить