Игры Artyom Kaleev
13 417

У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты

«Глоток свежего воздуха для серии».

В закладки
Аудио

16 мая спал запрет на публикацию обзоров Total War: Three Kingdoms — продолжения серии стратегий в реальном времени от студии Creative Assembly. На этот раз в качестве сеттинга разработчики выбрали Китай времён Троецарствия (II век), когда в стране развернулась гражданская война.

Мы выбрали главное из первых рецензий. Почти все критики утверждают, что это самая масштабная и амбициозная игра в серии за последнее время: Three Kingdoms одновременно вернулась к корням и предложила новый игровой опыт.

Благодаря полулегендарному сеттингу разработчики «отодвинули» рамки реализма. Перед началом игры Three Kingdoms предлагает выбрать один из двух режимов: стандартный и «романтизированный», основанный на китайском классическом произведении «Троецарствие».

Последний — новинка для серии. Если обычный режим сделан с упором на реализм, то «романтизированный» не гнушается добавить в игру фантастические и псевдоисторические элементы. Легендарные воины и генералы могут выстоять против целых отрядов, выносливость солдат почти не расходуется, а сами сражения превращаются в эпические битвы.

Это версия истории, которая ближе к эпическому фильму, где всё ещё есть масштаб, но тонкости игнорируются всякий раз, когда они неудобны.

Джоди Макгрегор
автор PC Gamer

Журналисты разделились во мнении, нужно ли Total War такое нововведение или нет — однако большинство всё же считает, что «романтизированный» режим здорово обновляет геймплей и отображает развитие серии за последние четыре года.

Creative Assembly удалось перевести многолетний грандиозный и эпический эпос к виду, который понравится как новичкам, так и фанатам Total War.

Джинни Ву
автор GameSpot

Как и в любой другой Total War, в Three Kingdoms присутствует тонкая настройка буквально всего — от государства до армии. Журналисты отмечают, что дипломатия стала намного глубже: почти в каждом случае у игрока есть десятки возможностей. Игра заранее предупреждает, какие последствия принесёт тот или иной выбор: сколько денег даст то или иное торговое соглашение, обмен территориями или даже династический брак.

Дипломатия всегда была слабым местом Total War, даже когда все остальные вещи постоянно улучшали — так что все эти изменения долгожданны.

Джоди Макгрегор
автор PC Gamer

Three Kingdoms усложняет традиционный геймплей серии (даже в новом режиме), повышая тем самым порог вхождения — однако, по словам журналистов, игра пытается остаться понятной для новичков. Интерфейс, на который многие жаловались ранее, стал выглядеть лучше, а почти на каждое действие игра предоставляет обучение.

Очень редко я могу похвалить меню за то, что на него приятно смотреть. В частности я говорю о древе реформ, которое в буквальном смысле и есть дерево. Каждый раз, когда вы что-то открываете в ветке, она начинает цвести. Это безумно красиво.

Крис Врей
автор Wccftech

Стала красивее и графика — то, чем не все стратегии могут похвастать. По мнению автора Wccftech Криса Врея, Китай в его многообразии регионов выглядит потрясающе — хоть и карте слегка не хватает детализации.

От высоких гор и огромных лесов до массивных рек — всё выглядит великолепно.

Крис Врей
автор Wccftech

Релиз Total War: Three Kingdoms состоится 23 мая на ПК. Средний балл игры на Metacritic на момент написания заметки составляет 83 балла — на основе 23 рецензий.

#totalwar #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","totalwar"], "comments": 213, "likes": 145, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50561, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 May 2019 10:36:51 +0300" }
{ "id": 50561, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50561\/get","add":"\/comments\/50561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

213 комментариев 213 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–35

Посмотрим, сможет ли эта часть заменить мне TW:Attila (хотя бы на время). И да, очень странно, что вот это

Легендарные воины и генералы могут выстоять против целых отрядов, выносливость солдат почти не расходуется, а сами сражения превращаются в эпические битвы.

подается как "инновация". Почти то же самое было в богомерзком TW Warhammer 1-2

Ответить
65

Не вижу ничего богомерзкого, все наши персонажи — мощные представители вселенной. Они не должны отлетать от одного отряда. Причём это не односторонее противостояние, у врагов всё так же.
И иновация тут в наличии двух режимов. Для более эпичного прохождения и стандарт, где тебе генерала залпом стрел убивают.

Ответить
12

Ради справедливости в ВХ они не просто "мощные". Они должны армии соло выносить. Так правда можно раскачать некоторых ЛЛ, но в целом лорды слабее чем должны быть по лору. Для баланса вестимо.

Ответить
3

Ну, Фарл Кранц и Владик, в принципе, если отожрать, неплохо с ИИшными армиями соло управляются.
Не говоря уже о Малеките и Тирионе — если есть артефакты, то этих даже отжирать особо не надо. Собственно, у меня уже на нормале столкновение Малекита с Тирионом закончилось тем, что мой Тирион пешком носился по полю за улетающим Малекитом, потому что армии к этому моменту уже лежали, а лорды были еле царапаные. Тирион выносил всё, что движется, в ближнем бою, зато Малекит снимал по отряду КОГО УГОДНО с одного каста.

Ответить
5

Собственно, у меня уже на нормале

Фарл Кранц и Владик, в принципе, если отожрать, неплохо с ИИшными армиями соло управляются.

>мой Тирион пешком носился по полю за улетающим Малекитом, потому что армии к этому моменту уже лежали, а лорды были еле царапаные

Вы, батенька, похоже игровой журналист) Раз в ТВ АЖ на НОРМАЛЕ решились сыграть) Бтв, не знаю у кого вы подсмотрели пиздобольство про вынос 20 стаков одним героем, но спешу вас заверить, что это не так, даже на легком уровне. Советую впредь не писать про геймплей игры комментарии, если не играли сами

Ответить
5

Советую впредь не писать про геймплей игры комментарии, если не играли сами

Если вы хотели намекнуть, что я дно, которое играть не умеет, то я это прямым текстом так-то указал, и даже не пытаюсь отмазываться. Очень люблю Тотал Вар, но играть в него не умею совершенно.

А вот намеки на то, что я не играл и просто пришел пересказывать пиздобольство, подсмотренное у кого-то другого, вынужден признать, я воспринял крайне болезненно, и щас сижу и бомблю как дурак :)

Ответить
0

Наверное, граждане имеют ввиду по-манчкински отожраных и упакованых в топ артефакты героев.

Ответить
0

Ну не, типа в первой вахе, до патча с реворком магии смерти, с поломанными АОЕ и синглтаргет нюками(особенно сингл таргет нюк, которым можно было шотнуть великана, если у того было 80-90% хп), 30 лвл Манфред упакованный полностью и с двум-тремя бичч отрядами пехоты не смог даже близко отбиться от 20 стаков не то Орчатины, не то Зверолюдов(далеко не самые страшные лейтгейм расы). Собственно был такой опыт на нормале в первый трай в Вахе, учитывая насколько это было без шансов, на легком все закончилось примерно так же, просто больше бы порезал ворожин перед смертью храбрых.
Поэтому, собственно, и возмущаюсь. Не, наверное Холек какой-нибудь или Архаон могут забить 20 стаков скелетов/крестьян, но это нельзя считать за вынос АРМИИ в соло.

Ответить
2

Ну откровенно говоря такое показатель плохой игры или плохого стека армии, если не брать в расчёт меч Кейна. Какой-нибудь Малекит на драконе спокойно отъедет от пары отрядов Фениксов, а если не хочет садиться, то сестры Авелорна и сетка сверху, если есть.

Ответить
1

если не брать в расчёт меч Кейна

Да как же его не брать, когда именно что брать. Одну роту Сестричек под Блейдвинд, вторую под меч, и вот уже минус два отряда элитных лучниц на ровном месте.
Не говоря уже о том, что он-то всё-таки не сам бегает, чтоб всё бросить и за ним всей шоблой гоняться.

Но моя игра мрачно сливная, тут даже спорить нечего — и руки, и ноги, и башка из одного места :)

Ответить
0

Как то раз по совету одного знакомого попробовал раскачать Дуртху, хотя обычно лесных эльфов даже в рассчёт не беру. Но оказалось если его хорошенько раскачать, дать ему убить побольше легендарных лордов, а потом ещё и мечом Кейна завладеть... в общем, после такого монстра начинаешь бояться деревьев)

Ответить
1

Так Дуртху же один из самых сильных милишных лордов, если не самый сильный. Мастхэв для коробочки.

Ответить
–1

Холёк, Архаон и Тирион сильнее

Ответить
2

Зависит от того сколько лесные эльфы понастроили жертвенных угодий (если не спутал название здания, которое даёт 1% к атаке всем войскам и лордам). ^_^ У него минус только в том, что большие враги могут его сбить. Но в целом, при правильной раскачке даже Меч Кейна ему наносит не такой уж серьёзный урон. Тирион и Малекит (он после всего манчкинства почти становится богом) могут потягаться. Холек и Архаон - точно нет.

Ответить
0

Холек и Архаон точно нет, тестил их, 1 на 1 без шансов сливают Дуртху. И Тирион скорей всего тоже нет ибо не припоминаю, чтобы он был сильнее Холека да и преимущества против крупных у него вроде нет.

Ответить
–1

Хммм,так то Архаон и Холёк при правильной раскачке должны в принципе быть неубиваемыми, хотя Холёка занерфили... Надо потраить Гримгора на фулле 1х1. Точно.

Ответить
0

Холек больше по пехоте, против монстров и просто крупных юнитов он не очень. А Архаон все таки полумилишник-полумаг да и против крупных у него опять же нихуя, хотя какой-нибудь огонек лучины, конечно, помогает древесину нарезать, но Дуртху слишком толстый.

Ответить
–1

Мне вообще помню кто-то втирал,что Алариэль с 3лвл Видовмэйкером нарезает всё и вся на сашими,даже Небо, даже Холека, но я это сам не тестил,т.к из Азур играю только за Теклиса.

Ответить
0

Че за бред? Сами хоть в настольных вархаммер играли хотя бы разочек?

Ответить
0

Я читал про удивительные приключения Гримгора во время Конца Времен. Да и остальные вроде Влада не отстают...

Ответить
0

Ну это конечно же говорит о многом. А ещё Имперская Гвардия посасывает с причмоком всё время.

Ответить
0

...особенно во время Конца Времен, да :)

Ответить
1

Да не, это просто обычное заблуждение тех, кто знаком с лором Вахи только по книгам, включают игру, а там Имперская Гвардия разносит всех направо и налево, Лорды в ФБ не самые мощные оказывается и т.д.
А в настолках как будто не то же самое творится :)

Ответить
0

Ну, вообще говоря, мемы про Имперскую Гвардию, насколько я помню, пошли именно с настолки из-за никакущего пробития лазгана, а в книжки перешли на уровне "не знаю, почему, но, говорят, гвардейцы сосут, поэтому давайте это форсить". При том, что по лору так-то гвардия-то те еще тащилы!
Но тут мож и вру, потому что сам за настолкой только со стороны смотрел.

Ответить
2

из-за никакущего пробития лазгана

Ну если гвардеец стреляет один - да, он никакущий. Если гвардейцев целый платун и отдаётся приказ Bring It Down то там ни один монстр не выживет, 50 кубов с перебросом это вам не шутка. Про василиски, толпы леманрассов и мантикоры вообще молчу.
По лору происходит так: Имперская гвардия героически сидит в окопах, прилетает Спейс Мар, Инквизиция, какие-нибудь тащилы и героически помогает, обоссанной со всех сторон гвардии.

Ответить
0

Имперская гвардия героически сидит в окопах

Но она же там сидит годами и десятилетиями, и даёт прикурить, пока днища типа обычных армейских СПОшников сливаются в мясе!

Ответить
2

Не совсем, СПОшники не сливаются в мясе, они первая линия обороны, это так, но они именно выходят на рубежи и ждут, когда прилетят полки из соседних секторов, а те уже насыпав горы трупов, в случае пиздеца вызывают Спхес Маринов. От гвардии их отличает две вещи: херовая выучка(зависит правда от региона) и то, что Империуму не подчиняются напрямую, а только через губернатора и прочих чуваков. Вооружение доступно то же в основном.

Ответить
0

а те уже насыпав горы трупов, в случае пиздеца вызывают Спхес Маринов

Но это же книжно-проспейсмарный и книжно-проинквизиторский лор :(
Там-то понятное дело, что кавалерия/спецназ/суперагент прибывает и разруливает все дрова, которые наломала Тупая Армия(tm).

Вообще говоря, мне именно поэтому ИГ всегда очень импонировала. Легко пафосно геройствовать, когда ты стену кулаком пробиваешь и плазму зубами ловишь — ты поди погеройствуй, когда ты обычный человек, которому из технологических достижений далекого будущего тока броник (не твоего размера) со склада положен, а снаружи окопа роится именно то, что как раз пейсмарину и ровня.

Ответить
0

В кодексах и всяких описаниях крупных кампаниях так оно и написано)) они больше канон, чем книжки из Блэк Лайбрари :) Но герои и превозмогание у ИГ всё равно топовое, они иногда тащат и без СпхесМаров.
А вообще я за Великое Доброе :D

Ответить
0

тотал вары - такие медленные и скучные...лучше парадоксов или anno

Ответить
0

В Вахе по-моему это просто убого реализовано. Персонаж может, например, стоять под огнём сотен стрелков. А уж как глупо выглядят побегушки через всю карту!

Не эпично это.

Ответить
38

о блин а когда ТВ Ваха стала богомерзкой? мне чет прям адски зашла особенно на волне того, что игры по вх (что по фентези, что по 40к) крайне редко получаются удачными (но не в последнее время)

Ответить
2

Они в последнее время только по ФБ вселенной адекватные и выходят, как ни странно.

Ответить
0

Ну вот ТВ Ваха хоть и оказуаленная местами ваха, но интересная. Вторую часть хорошо сделали, только жалко, что они не сделали сразу первую часть такой крутой.

Ответить
0

оказуаленная местами ТВ вы имели в виду?)

Ответить
0

Именно это и имел ввиду :)

Ответить
0

мне кажется это оказуаливание в сеттинг вахи нормально так легло. Все же в таком мире который каждую минуту раздирает какой-нибудь пиздец не до сложных политических игр или чего-то подобного. Пиздишься за выживание и все тут :)

Ответить
0

Ну да, тут всё же сделали так, что у каждой расы своя особенность. Например, проходя кампанию за Томбовских, я заметил, что не надо тратить бабло на армию, например. Хотя хотелось бы, чтобы полит игры за них были посложней.

Ответить
0

ну я надеюсь что серия тв:вархаммер будет дальше развиваться. все-таки во второй части прям совсем все удачно получилось, месяц наверное в ней пропадал

Ответить
0

Ну они вроде недавно дополнение выпустили какое-то к ней.

Ответить
0

мне нужен перерыв от глобальных стратегий :) надеюсь как-нибудь позже найду время посмотреть

Ответить
–41

Не хочу прослыть расистом, но все плюсы что приравнивают игре, она скорее всего заслужила сугубо за форс всего китайского в своременных медиа. К Китаю изза бабок сейчас мажутся.

Ответить
48

Да не только. Для всего остального мира Троецарствие новая и незазженная тема. Ничего плохого в сеттинге не вижу.

Ответить
5

Ну незаезженый для остальной части мира кроме Азии. Для нас что-тосвежее, а для них игра в горячо любимом сеттинге. Win-Win ситуация с точки зрения CA и Sega.

Ответить
–1

20 лет назад на плойке ещё играл в Romance of the Three Kingdoms 5. Dynasty Warriors серия, так-то даже в стиме у меня пару частей есть. Да и на ранних консолях тоже были игры на эту тему. Так что кто хотел антуража - тому его было достаточно. А если ты не слышал об этом, то глупо пытаться всем доказать, что она "незаезженна"

Ответить
1

Но кроме Dynasty и Romance ничего больше и нет. Две игры перевыпущенные дцать раз. С изменениями, и в случае с Dynasty с разными кампаниями, но даже с одинаковой графикой юнитов и одинаковыми картами. Да и геймплейно они больше отпугивают, чем привлекают. Аудитория у них невелика, так что заезженным сеттинг назвать сложно. Я уж молчу про то, что Romance мало общего имеет с стратегией западного формата.

Ответить
0

Так конфликт-то один. Сложно один сюжет годами обсасывать.
И вообще да, здорово что выпустили именно TW. Она закроет эту тему лет на 10, для западного игрока.

Ответить
0

Там даже не столько в этом дело, раньше в Династии только из-за кампании играл, ибо как-то у них получалось всё из раза в раз показать по новому и по своему интересно. Но кроме этого нововведений от одной части к следующей, как в DLC. Тем более, что без зазрения совести используется графика предыдущих игр.
И если кому-то не нравится геймплей в стиле "один генерал выносит три тысячи болванчиков" (хотя та часть, с которой я начинал, зацепила меня именно сложностью) или весьма тематическая "стратегия" Romance (где больше от РПГ и браузерки больше, чем от стратегии, и, естественно, битвы схематичны), то ознакомиться с сеттингом им негде.
А так навряд ли этот сеттинг засветится где-то ещё.

Ответить
–1

И что? Это типо много? Я кажется четко написал про разницу для Азии и остального мира.

Так что кто хотел антуража - тому его было достаточно.

Пацаны, расходимся. Пишем в СА что бы релиз отменяли. Говен свое слово сказал. А его слово закон.

Ответить
0

Странный способ защищать своё невежество. Ты не играл, не слышал об этих играх, ок мы поняли.

Ответить
0

Ну и сколько из этих игр популярны? Последняя, Romance of the Three Kingdoms XIII, кстати, продалась 7к копий за первую неделю продаж.

УСПЕХ!

Ответить
0

Dynasty Warriors не популярна?

Ответить
0

Может и популярна, но слишком нишевая.

Ответить
9

надо было в очередной раз педалировать всем итак известные европейские конфликты? европа надоела уже честное слово

Ответить
0

Да я согласен что антуаж хороший, троецарсивие отличный и закономерный выбор. Я к тому что отзывы какие то мутные.

Ответить
9

Почти то же самое было в богомерзком TW Warhammer 1-2

Чего в нем мерзкого, не любите ваху?

Ответить
–2

Ваху люблю, TWW нет.

Ответить
7

Ну так Вархаммер это почитай спин-офф серии. А тут в основу завезли.

Ответить
3

выносливость солдат почти не расходуется

А мне непонятно зачем убирать стамину в "романизированном" режиме. Я с удовольствие бы поиграл с ОП-Генералами, но неутомимые войска напрягают...

Ответить
2

Походу решили, что это минус ко зрелищности. Как пить дать быстро появятся моды, которые всё исправляют.

Ответить
1

Посмотрим, сможет ли эта часть заменить мне TW:Attila (хотя бы на время).

TW:Attila шедевр, вот прям плюсую за то что ты вспомнил про него! Я отыграл за все фракции, на всю жизнь запомню катку за ЗРИ, сама карта и сеттинг действовали на меня магически. Но! Все хорошее когда-то кончается, и нужно двигаться дальше.
Азиатские проекты TW более "ламповые", это не песочница Евразии.

Ответить
0

Это было ещё в первом Риме, раскаченные генералы могли выносить армии в соло, особенно Александр :)

Ответить
1

Помню такое пенсионер 70+ лет который мог помереть в любое время но за счёт навыков его армия телохранителей увеличивалась до 60-70конных воинов что делало его самым мощным конным отрядом в игре.

Хотя конечно лучше тактики фаланги в Угле+ балистры с лучниками - я не придумал лучшего способа перемалывать вражеские армии. Только в игре про Америку -и средневековье - лучшая тактика : горные лучники. Пока враги доберусь : они устанут. И любой залп стрел обращает в бегство.

Ответить
1

Ну я вместо фаланги в угле карты делал квадраты из фаланг :D
Тоже нормально работало

Ответить
2

Что такое уголь карты?)

Ответить
0

Лучше тогда круг . Так на стыках пробить не смогут. Но фишка "угла " в том : что там можно было "экономить" на размерах армии и войском из 5 отрядов перемалывать 3-4 полноценные 20отрядные армии.

Ответить
4

Ну откуда вы, фантазеры, все тут беретесь-то((
Не, я верю, что что фул золотых 5 элитных стаков, могут заколупать 40-50 стаков крестьян. Но вот чтоб, полноценные(то бишь, есть как минимум ренжевики и конницв) армии сумарно на 60-80 стаков были развалены 5тью((((
Такого даже на изи нельзя представить, т.к. особенно, если предпологается, что кто-то из этих 5ти стаков - ренжевики, потому что, внезапно, в ТВ, кончаются боеприпасы.

Ответить
0

Мы говорим про особый имба юнит .Греческую фалангу и их потомков/аналоги. Этот тот тип юнитов которые в тотал варе не пробить в лоб любым рукопашным юнитом кроме конечно же такой же фаланги. Без использования стрелков и артиллерии.

Читайте контекст.

Ответить
3

Да вы что) Пусть расскажут об этом Присягнувшим, Преторианцам, Имберийской знати) Ну и это не обязательно, просто Присягнувшие соло могут воткнуть любой фаланга-юнит в любом виде, а другой пехоте нужно просто побольше времени. Ну и да, когда человек говорит, о перемалывании 3-4 полноценных армий, то с очень большим трудом верится, что у врагов за 60-80 стаков не найдется стрелковых отрядов)
К слову, малым количеством фаланг не так, чтоб было супер удобно держать угол, потому что построение фалангой далеко не самого широкого формата и их при выставлении в углу, всегда получается ситуации, что есть щели, чтоб женерик пехота подокружила фалангу достаточно для того, чтоб включился дебаф "нападают с флангов". И если бы в игру вы играли, а не фантазировали о том, как играете, то тоже бы это знали.

Ответить
1

деточка, учи матчасть - при постановке в углу в несколько рядов, фаланга держит что угодно, а твое нападение с фланга включается и без обходов -, т.к. построение идет отрядиками, то между ними всегда есть зазоры, но можно отряды построить и так, что зазоров на будет

Ответить
0

Нет, не держит, потому что при терпильной тактики отстаивания в углу, боезапаса стрелкового и осадных орудий трех-четырех армий, хватит чтоб сломать фалангу, как бы они там ахуенно не устроилась. Ну и да, зазоров при нормальном боевом построении, рассчитанным на сближение с врагом , намного легче избежать, чем при зажимании в углу.

Ответить
0

Вот смотрите - тут несколько человек ностальгируют о том геймплее что был в первом Риме. Возможно вы говорите о втором риме в который я не играл. Но вот в первом Риме . Копья обладали хитбоксами сквозь который враги пройти не могли -(хотя фаланга работая копьями емнип постоянно смешалась в право - тем самым раскрывая левый фланг в который игрок в отличие от ИИ как раз предпочитал наносить удар.
Лично я армию греков и македонян или Селевкидов предпочитал ставить на мостах - тем самым ИИ обманывала я численностью войск и отряд из 3х фаланг и 2х отрядов лучников мог вырезать несколько атак армий без осадных машин . Но и уголки армиями тоже занимал. Правда в чистом поле было предпочтительно взять требушеты. Которые фигачили бы по вражеским лучникам.
Тем самым поле боя быстро заполнялось знаками "героическая победа" и мне как игроку предлагалось. Усыновить молодого командира данной армии. Что позволяло быстро расширить штат генералов.

Ответить
0

Окей, я писал про Ром 2, моя ошибка. Там лоб в лоб отряд элитных варварской пехоты, Присягнувшие, роняет любой фаланговый-юнит, и вообще баланс заметно лучше, чем в первом, по крайней мере в этом плане. Но в первой точно так же никто не исключает потерю морали до достаточного уровня от обстрела и потерь, чтоб рандомный суисайд чардж в бок фаланги обращал фалангу в бегство. Возможно это не актуально на легкой средней и легкой сложностях, сейчас результаты тестов отрядов из первого рома и не припомню.

Ответить
0

Если количество отрядов врага было 20, а твоих меньше 3х без генерала , то да войска разбегались. Если отрядов было 5-6 и был генерал войска конечно находились в ужасе даже на тяжёлом уровне сложности, но не разбегались.

Ответить
1

Стыков не было потому-то фаланги стояли внутри друг друга :D и там где должен был быть стык самое адовое место выходило
Та и тоже можно было 4 отрядами + генерал в центре разваливать большие армии.

Ответить
0

Не припоминаю такого. Там вроде отряд в отряде - расталкивают друг друга и мешали принять вид фланги.

В прочем в любом случае - фаланги имба. Которую можно было победить только артиллерией.

Ответить
0

Еще слоники их пробивали, вроде как

Ответить
0

Ну ... Немного(20% фаланги могли разбавить) после чего они от потерь в падали в боевое безумие и убегали топтать свою армию. По крайней мере у меня так было

Ответить
0

у меня так же, так, что слонов использовал или как тараны против деревянных стен или как лучников защищенных от конницы и колесниц

Ответить
0

а у меня слоны теряли управление даже при атаке ментовских фаланг

Ответить
0

отряды надо ставить по одному, и так, что бы края перехлестывались, тогда получается сплошной строй

Ответить
0

Да я так же старался но если сильно впихать отряды друг в друга им становится тесно воины начинают шевелится. Фаланга ломается.

Ответить
17

Журналисты отмечают, что дипломатия стала намного глубже

Это говорят про каждый тотал вар со времен 2 рима.

Ответить
4

Притом, что в Аттилле даже со всеми патчами и апдейтами тебе ИИ постоянно хуем в нос тычет в ответ на любое предложение кроме денег. За 100+ часов в игре один раз удалось заключить династический брак. Пусть пиздят в другом месте, уёбки лживые.

Ответить
0

Я тебе вечером скрин вышлю, у меня в принципе все семейство всегда женато/замужем за представителями других фракций. Конечно, если дочка с негативным трейтом, то приходится за нее доплачивать :)

Ответить
0

Серьезно, у меня кампания обычно заканчивалась еще до того, как кто-то из детей вообще до брачного возраста доживал, кроме стартовых наследников. А ты про какие-то рейтинги тут.

Ответить
0

Хз, хз. Я в Аттилу играл давно, но помню что за персов быстро всякие прикаспийские народы заставил за меня и за Сашку идти гуннов пиздить, а сам сидел думал, в какую сторону воевать, если никто со мной воевать особо не хочет, а сам я человек по натуре мирный.

Ответить
1

со времен первого я бы сказал :)

Ответить
1

Ну, у меня ощущение, что реальный прогресс в поведении ИИ и дипломатии последний раз был в сегуне 2. Хотя мб кажется.

Ответить
10

мне сегун 2 очень понравился из-за сеттинга, так что у меня глаз замылен, я ее буду хвалить даже там, где она этого не заслуживает :)

Ответить
7

Да у меня сегун все стадии прошел, от нелюбви до обожания. Я сначала не понимал, что делать в маленькой японии, и залипал в 1 и 2 медивал, а потом как затянуло...
Это до сих пор самая стильная часть серии. Все эти менюшки, интерфейс, юниты, музыка, и тд и тп. Переигрывал в него 2 месяца назад, игра до сих пор выглядит круто (8 лет прошло хотя).

Ответить
2

да, игра безумно стильная во всем. *пошел устанавливать*

Ответить
0

Почитал вашу ветку, тоже устанавливаю, правда играть особо не умею(не понимаю как работает экономика и чем ее качать), но видимо настало время для гайдов.

Ответить
0

Да просто выбираешь провинции где развивать экономику, а где армию. Но обычно везде понемногу, так как определённые регионы дают больший баф к юнитам/ресурсам по сравнению с другими. Ну и конечно выбор развития технологий. Хорошая игра.

Ответить
0

Верно подмечено - атмосфера создана медитативная. Важно играть на хороших настройках, с дымящейся чашечкой чая под рукой)

Ответить
1

Хз, я помню весь прогресс AI Сегуна - это то, что игроку через 3 хода после начала игры все соседи войну объявляют :)

Ответить
0

Там не за все кланы так, и не на всех уровнях сложности. Перепроходил его 2 месяца назад на высоком, там первую войну (кроме стартовой) мне объявили через ходов 15-20, и то потому, что я решил откусить побольше территорий.

Ответить
0

может быть вы начали за клан, которому "скриптово" объявляют войну рано? честно говоря не помню чтобы я с таким сталкивался

Ответить
0

Начинал за разные кланы, но всегда стабильно очень ранняя война начинается. Поэтому первая стратегия - как можно быстрее улучшить замок и наплодить как можно больше ашигару :)

Ответить
0

Ну тогда все со всеми в Японии воевали, реализьм:) видимо тут мне повезло

Ответить
0

Смотря как и с кем. Если вести себя, как мудак, нарушать договоры, то очень скоро можно обнаружить себя в неприятном окружении. Даже задолго до того, как все объявят войну.

И вообще, жаловаться на войну в игре с названием ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА - это интересный ход мысли)

Ответить
0

Во первых, речь идет о первых ходах, какие там договоренности. А во-вторых, где вы тут жалобу разглядели? Война с первых ходов в Сегуне 2 - это его фишка :)

Ответить
1

Единственная часть, где враги не пытаются пробить стену копий в лоб)

Серьезно, после Рима2 и Вархаммера я решил переиграть в нее и был разрыв шаблона, когда враг не стал бить в стену копий, а рассыпался два два отряда и начал заходить с разных сторон. В первом-втором ТВВ такое разве что некоторые летающие отряды(типа летучих мышей Вампиров) и крысы-саммоны скавенов пытались делать

Ответить

Комментарий удален

14

Как отвечать на этот твой высер, если я играю и на консоли и на компе?

Ответить
4

у меня есть и консоль и комп?

"Хардкорно сублимирую кинцо на мониторе"

Ответить
0

И там еще в конце в 60 фпс и более.

Ответить
0

vixu это представитель сборщиков компа из говна и палок на АлиЭкспресс за 15к деревянных, который кряхтя пердя кое-как запустит гта5 на минималках, зато эта ни кансоль за 30к ыыыы

Ответить
0

Ну я этого не знал, да мнение мое это не поменяет, спасибо)

Ответить
0

кое-как запустит гта5 на минималках, зато эта ни кансоль за 30к ыыыы

И фпс там не 30, а 40

Ответить
0

С козырей ходишь?

Ответить
2

Дык если козыря есть, чего же с них не пойти.

Ответить
0

Есть такое.

Ответить
5

"Почти все критики утверждают, что это самая масштабная и амбициозная игра в серии за последнее время" - наоборот, многие пишут что взят более локальный и ограниченный период и за счет этого получилось лучше его проработать.

"Как и в любой другой Total War, в Three Kingdoms присутствует тонкая настройка буквально всего — от государства до армии." - вы в игры от Paradox играли? В TW никогда не было "тонкой настройки"

Ответить
3

В Тотал Варе после Медивала 2 была куча нахуй не нужной хуйни, которая в итоге серию и убила.

Ответить
5

Что значит убила? Второй сегун считается одной из лучших игр в серии, а Вархаммер обрел дикую популярность. Студия работает над несколькими разветвлениями и живее всех живых.

Ответить
0

Кем там шогун 2 считается лучшим? Игрожуром?

Ответить
–1

мной. так пойдет?

Ответить
3

Ну что ты хочешь от игровых журналистов, если тут у нас даже в комментариях полным полно сказочников, которые выбарывают 80 стаков 5тью) А так, это да, учитывая Смертные Империи, верить в рассказы про самую масштабную игру просто не приходится. А под тонкой настройкой журналисты наверное понимают, что можно где-то налоги снять, где-то поднять, а в армии аж разнообразный стак нанять...

Ответить
4

ИИ все такой же дерьмовый?

Ответить
4

Только если ты играешь на самой лёгкой сложности. ИИ всегда будет дерьмовым, да.

Ответить
1

А если играю в рим на предпоследней, это будет считаться самой легкой сложностью?

Ответить
8

Пока у игрока будет возможность забиться в уголок карты с тремя рядами тяжелых копейщиков, AI всегда будет "дерьмовым" :)

Ответить
8

Он у них дерьмовый независимо от сложности, сложности лишь добавляют ии бонусы к общ. порядку, деньгам и прочему читерству.

Ответить
3

Или спрятаться в кусте отрядом пращников и переждать атаку 60-ти отрядной армии

Ответить
4

Или пачкой конных скаутов от пешей армии час круги нарезать :)

Ответить
1

Минуточку! Будьте добры, помедленнее!.. Я записываю.. XD

P.S. А вообще это одна из причин, почему я стал чаще пользоваться авто-расчётом. Но потом СА стали запарывать и его.

Ответить
0

Помниться я так города отбивал от превосходящих армий. Ибо был баг что выбегающий отряд на тараны - заставлял оппонентов бросать всю осадную технику кроме лестниц и помирать они будут под стрелами башен

Ответить
0

Это всегда была соломинкой, особенно в Medival 2, когда AI притягивал 100500 осадных орудий а ты со своей слабой гарнизонной конницей маневрируешь, чтобы обслугу этих орудий побить до того, как сам загнешься :)

Ответить
1

Помню в 1 риме всякие эллины такие продажные были, что полную армию буквально за тыщу продавали. Можно было и не воевать, скупать их армии просто. А в 1 медивале одним выстрелом с пушки за Османов удалось уничтожить Византию. Попал прямо в императора, армия сразу сбежала с поля и фракция пропала с карты, потом гонял мятежников.

Ответить
0

Это враки. Что относительно ИИ в Total War дерьмово ? И да, речь конкретно о какой части ?

Ответить
3

Вторая. Недавно играл за Карфаген, мне объявляла войну варварская нечисть, а на следующий ход предлагала мир, да еще денег сверху накидывала. И это без единого действия со стороны меня/варварской_нечисти.

Ответить
3

Такой исход возможен из-за твоего влияния на карте и огромного количества армии. Они решили, что биться с таким противником тупая затея и денежек накинули, чтобы вы их не тронули. Вот ИИ в первом Риме действительно тупой. Я захватил все земли Бритов на основном континенте. Отправил их восвояси в Лондиниум. Ещё я специально окружил их небольшой островок, чтобы эти утырки не смогли выбраться с него. Так они послали дипломата ко мне, потребовали порядка 100к, отдать им всем захваченные регионы и прекратить с ними войну. А то, что у тебя. Это вполне здравый ход.

Ответить
6

Тогда логичнее ИИшке не объявлять войну, не? Такие моменты убивают интерес к прохождению глобальной кампании, я так и ни разу не прошел ее. И это при учете 100+ наигранных часов.
При этом в парадоксодрочильнях со сносным ИИ у меня наиграно более 1000+.

Ответить
0

Разрешите оставить для вас ссылочку на запись с моей стены) Может у вас возникнут вопросы не только к ИИ в игре 🤣

https://m.vk.com/wall158306887_606

Ответить
2

1. Объявляешь войну
2. Просишь перемирия, предлагая ништяки
...
4. Profit в виде отсутствия любых враждебных действий на всё время перемирия

Ответить
2

1. Объявляешь войну
2. Отлетаешь от более сильного врага.
...
4. Теперь ты в составе Великого Страна_нейм

Не надо пытаться выдавать убогость ИИ за Путинские многоходовочки. Особенно, учитывая, что в дипломатии есть пункт "Договор о ненападении".

Ответить
0

Ну если бы дело было в CK2, то я бы предположил, что либо у врага началась гражданская война, либо кто-то страшнее меня объявил им войну.

Ответить
0

Или и то и другое, ибо в СК2 ИИ обожает объявлять войны во время гражданки)

Ответить
2

Тот момент, когда помогаешь своему врагу в гражданской войне, чтобы его не свергли, и ты смог бы заключить с ним мир на нормальных условиях.

Ответить
0

Жизненная ситуация)

Ответить
0

В тотал варе бывало и такое. Но тогда они сразу просили союз против второго врага

Ответить
0

В стратегия по другому не бывает же, вся сложность ИИ в нечестных условиях. Поэтому после того, как находишь оптимальный способ преодоления гендикапа в ресурсах, играть становится скучновато. А про тактический ИИ и вообще говорить не приходится((

Ответить
6

Увы, но я уже давно заметил, что журналистам про стратегии можно верить ещё меньше, чем про другие игры.

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=A1NSZ8dJZFE
А вот у этого парня были серьёзные опасения по поводу китайской части.

Ответить
4

Можно ли предавать всех за Лу Бу?

Ответить
0

была инфа что можно открыть игру за Дун Джо и после ивента привести к власти Люе Бу(или как там правильно его имя), и дальше играть за него.

Ответить
2

Кстати, интересно, CA все-таки осилили реализовать столкновение кавалерии с кавалерией, которое они еще с TW:W1 обещали, или все по старому - подлетаем с копьями на перевес на скорости на 40 км/ч, резко останавливаемся и тыц-тыц-тыц?

Ответить
1

Зачем, если до изобретения и распространения седла их и быть не могло?

Ответить
7

Стремени. Седла, конечно, были тыщу лет как.

Ответить
0

Стремена позволили наносить сабельные удары на ходу. Копья с ходу втыкали и до этого . Даже сидя на седле ты после удара копьём вынужден был его отпустить если оно во что либо воткнулось.

Ответить
0

В TW:Вархаммере и в Thrones of Britannia, стало быть, стремя еще не изобрели :)

Ответить
0

Конечно нет. Это же рескины рима2.

Ответить
0

Т.е. все-таки дело в движке, а не в изобретениях?

Ответить
0

Скорее им просто по барабану. В первом риме конница налетала будь здоров, а вот в медивале уже даже солдаты разучились идти в ногу.

Ответить
0

Допустим для TW:WH это простительно всё же соблюдать порядок в ватаге орков или держать чёткий строй на ящеролюдах/грифонах/дохлых адских конях это такое себе, наоборот как раз то что там строя нет это только плюс. А вот рыцари бретонии вроде вполне могут прошибать именно клином, это как бы их отдельная фишка. Но дальше да продолжают тыкать пиками стоя.

Ответить
0

Речь не о кавалерии vs пехота, с этим уже более менее все норм. Кавалерия vs кавалерия, вот где проблема.

Ответить
0

А там всё стало и не так и не сяк. Солдаты в М2 напротив держать строй еще сильней стали и из за этого замедлялись маневры, но при этом идти в ногу разучились. Лучники вообще неуправляемые и не хотят стрелять.

Ответить
0

В М2 и рыцари на рыцарей были похожи, и стоящих формацией пеших тевтонцев или миланцев можно было расхуярить разве что из катапульты. В более поздних ТВ такого и близко не было.

Ответить
0

Так в более поздних ТW и рыцарей не было :) А в Атилле тяжелые копейщики 3-го тира в защитной формации способны не умирая выдерживать обстрел 2-3 стеков армий гуннов до тех пор, пока у тех стрелы не кончатся. Только такой стратегией за Западную РИ от Атиллы и спасался :)

Ответить
0

у гуннов там обычно есть xion лучники которые за 3 залпа выносят генеральный отряд. Катафрактии сравнительно с Римом 1 стали просто обычной конницей с чуток повышенной защитой.

Ответить
0

Я точно помню видео перед выходом TW:W, где один из разработчиков говорил, что в данный момент они работают над улучшением механики "столкновения кавалерии с кавалерией" и показывал рыцарей на демигрифах. Учитывая, что в последующих играх ничего не изменилось, скорее всего - не осилили.

Ответить
0

Всё что говорили после начала разработки Рима 2 можно смело в унитаз спускать.

Ответить
0

Не думаю, что до 17 века солдаты ходили в ногу - самих солдат-то как класса особо не было.

Ответить