У Total War: Three Kingdoms появились первые обзоры — что пишут журналисты
«Глоток свежего воздуха для серии».
16 мая спал запрет на публикацию обзоров Total War: Three Kingdoms — продолжения серии стратегий в реальном времени от студии Creative Assembly. На этот раз в качестве сеттинга разработчики выбрали Китай времён Троецарствия (II век), когда в стране развернулась гражданская война.
Мы выбрали главное из первых рецензий. Почти все критики утверждают, что это самая масштабная и амбициозная игра в серии за последнее время: Three Kingdoms одновременно вернулась к корням и предложила новый игровой опыт.
Благодаря полулегендарному сеттингу разработчики «отодвинули» рамки реализма. Перед началом игры Three Kingdoms предлагает выбрать один из двух режимов: стандартный и «романтизированный», основанный на китайском классическом произведении «Троецарствие».
Последний — новинка для серии. Если обычный режим сделан с упором на реализм, то «романтизированный» не гнушается добавить в игру фантастические и псевдоисторические элементы. Легендарные воины и генералы могут выстоять против целых отрядов, выносливость солдат почти не расходуется, а сами сражения превращаются в эпические битвы.
Это версия истории, которая ближе к эпическому фильму, где всё ещё есть масштаб, но тонкости игнорируются всякий раз, когда они неудобны.
Журналисты разделились во мнении, нужно ли Total War такое нововведение или нет — однако большинство всё же считает, что «романтизированный» режим здорово обновляет геймплей и отображает развитие серии за последние четыре года.
Creative Assembly удалось перевести многолетний грандиозный и эпический эпос к виду, который понравится как новичкам, так и фанатам Total War.
Как и в любой другой Total War, в Three Kingdoms присутствует тонкая настройка буквально всего — от государства до армии. Журналисты отмечают, что дипломатия стала намного глубже: почти в каждом случае у игрока есть десятки возможностей. Игра заранее предупреждает, какие последствия принесёт тот или иной выбор: сколько денег даст то или иное торговое соглашение, обмен территориями или даже династический брак.
Дипломатия всегда была слабым местом Total War, даже когда все остальные вещи постоянно улучшали — так что все эти изменения долгожданны.
Three Kingdoms усложняет традиционный геймплей серии (даже в новом режиме), повышая тем самым порог вхождения — однако, по словам журналистов, игра пытается остаться понятной для новичков. Интерфейс, на который многие жаловались ранее, стал выглядеть лучше, а почти на каждое действие игра предоставляет обучение.
Очень редко я могу похвалить меню за то, что на него приятно смотреть. В частности я говорю о древе реформ, которое в буквальном смысле и есть дерево. Каждый раз, когда вы что-то открываете в ветке, она начинает цвести. Это безумно красиво.
Стала красивее и графика — то, чем не все стратегии могут похвастать. По мнению автора Wccftech Криса Врея, Китай в его многообразии регионов выглядит потрясающе — хоть и карте слегка не хватает детализации.
От высоких гор и огромных лесов до массивных рек — всё выглядит великолепно.
Релиз Total War: Three Kingdoms состоится 23 мая на ПК. Средний балл игры на Metacritic на момент написания заметки составляет 83 балла — на основе 23 рецензий.