Имхо. Колесо времени слишком затянуто и слишком мало вещей из тех, что происходят действительно имеют значение. Я принимался за цикл достаточно давно, и дочитал до момента восстановления восстановления мужской части источника и дропнул. Из воспоминаний остались пара приятных битв, и то, что персонажи все время куда-то идут, что-то говорят, плетут интриги, но ничего не происходит по существу. По мне цикл просто чудовищно перерастянут. И еще, я очень люблю Сандерсона за его миры. По крайней мере за его сложные, но логичные системы магии. Но вот серии книг его, и Рожденный туманом, и Архив буресвета это героическое фентези, а не эпическое, в них мы имеем акцент в основном на персонажах, а не на мире или глобальной политике. Так что книги хорошие, но от Песни Льда и Пламени далековато. В области мрачного фентези с уклоном в эпическое, я бы еще посоветовал цикл о Черном отряде Глена Чарльза Кука, ближе к эпическому этот цикл становится ко второй половине цикла
Имхо. Колесо времени слишком затянуто и слишком мало вещей из тех, что происходят действительно имеют значение. Я принимался за цикл достаточно давно, и дочитал до момента восстановления восстановления мужской части источника и дропнул. Из воспоминаний остались пара приятных битв, и то, что персонажи все время куда-то идут, что-то говорят, плетут интриги, но ничего не происходит по существу. По мне цикл просто чудовищно перерастянут.
И еще, я очень люблю Сандерсона за его миры. По крайней мере за его сложные, но логичные системы магии. Но вот серии книг его, и Рожденный туманом, и Архив буресвета это героическое фентези, а не эпическое, в них мы имеем акцент в основном на персонажах, а не на мире или глобальной политике. Так что книги хорошие, но от Песни Льда и Пламени далековато.
В области мрачного фентези с уклоном в эпическое, я бы еще посоветовал цикл о Черном отряде Глена Чарльза Кука, ближе к эпическому этот цикл становится ко второй половине цикла
Но вот серии книг его, и Рожденный туманом, и Архив буресвета это героическое фентези, а не эпическое,
«Архив» очень даже эпическое, особенно в третьей книге.