Как будет решаться проблема выделения ненужных элементов? Нужно будет передвигать их, чтобы затем можно было выделить? Зачем тогда выделять, если можно переносить элементы друг на друга. Это в свою очередь уже станет заезженной механикой древней Алхимии на телефоны.
Не... Объекты не передвигаются. Можно выделить прямоугольную область и если в выбранном поле будут предметы для крафта и не будет лишних предметов, то создастся новый объект, который займет место, найденное либо по самому высокому приоритету между исходными предметами, либо в центре пересечения выделенных предметов, еще не решил :)
"ненужные элементы" - предвиденная проблема, с которой игрок и должен бороться, рассчитывая свои ходы.
Как будет решаться проблема выделения ненужных элементов? Нужно будет передвигать их, чтобы затем можно было выделить? Зачем тогда выделять, если можно переносить элементы друг на друга. Это в свою очередь уже станет заезженной механикой древней Алхимии на телефоны.
Не... Объекты не передвигаются. Можно выделить прямоугольную область и если в выбранном поле будут предметы для крафта и не будет лишних предметов, то создастся новый объект, который займет место, найденное либо по самому высокому приоритету между исходными предметами, либо в центре пересечения выделенных предметов, еще не решил :)
"ненужные элементы" - предвиденная проблема, с которой игрок и должен бороться, рассчитывая свои ходы.