Игра про крафт на DTF Jam

основная механика игры

На днях узнал я о конкурсе от DTF и решил попытаться что-то сделать.
#индиджем

Графикой еще не занимался. Скорей всего отложу ее до момента полной реализации геймплея.

Рабочее название: low-tech

Жанр будущей игры я бы определил как "пазл, стратегия в реальном времени".

Геймплей будет заключаться в развитии своей цивилизации путем создания новых объектов, которые можно получить "скрещивая" предметы выделением квадратной области с помощью мышки.

Окончательную подвязку к теме я еще не принял да и по механикам пройтись не могу. Сейчас занимаюсь ГУИ, внедрением новых предметов и крафтов. На днях выложу отчет по этому поводу.

Спасибо за внимание (кстати, первый пост на DTF) :*

Стоит ли делать такую игру?
Да!
Нет.
2323
15 комментариев

Комментарий недоступен

7

Согласен, идея на самом деле очень даже неплохая... Сплагиатить что-ли)

2

Как таймкиллер для смартфонов думаю идея не плохая

5

Есть какие-то предложения по игре?

Как будет решаться проблема выделения ненужных элементов? Нужно будет передвигать их, чтобы затем можно было выделить? Зачем тогда выделять, если можно переносить элементы друг на друга. Это в свою очередь уже станет заезженной механикой древней Алхимии на телефоны.

1

Не... Объекты не передвигаются. Можно выделить прямоугольную область и если в выбранном поле будут предметы для крафта и не будет лишних предметов, то создастся новый объект, который займет место, найденное либо по самому высокому приоритету между исходными предметами, либо в центре пересечения выделенных предметов, еще не решил :)

"ненужные элементы" - предвиденная проблема, с которой игрок и должен бороться, рассчитывая свои ходы.

3