Инди
domqboy
857

Игра про крафт на DTF Jam

основная механика игры
В закладки

На днях узнал я о конкурсе от DTF и решил попытаться что-то сделать.
#индиджем

Графикой еще не занимался. Скорей всего отложу ее до момента полной реализации геймплея.

Рабочее название: low-tech

Жанр будущей игры я бы определил как "пазл, стратегия в реальном времени".

Геймплей будет заключаться в развитии своей цивилизации путем создания новых объектов, которые можно получить "скрещивая" предметы выделением квадратной области с помощью мышки.

Окончательную подвязку к теме я еще не принял да и по механикам пройтись не могу. Сейчас занимаюсь ГУИ, внедрением новых предметов и крафтов. На днях выложу отчет по этому поводу.

Спасибо за внимание (кстати, первый пост на DTF) :*

Стоит ли делать такую игру?
Да!
Нет.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "domqboy", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 15, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51695, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 10:16:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Согласен, идея на самом деле очень даже неплохая... Сплагиатить что-ли)

Ответить
0

Я за тобой слежу! :)

Ответить
5

Как таймкиллер для смартфонов думаю идея не плохая

Ответить
0

Есть какие-то предложения по игре?

Ответить
12

Нет

Ответить
1

Как будет решаться проблема выделения ненужных элементов? Нужно будет передвигать их, чтобы затем можно было выделить? Зачем тогда выделять, если можно переносить элементы друг на друга. Это в свою очередь уже станет заезженной механикой древней Алхимии на телефоны.

Ответить
3

Не... Объекты не передвигаются. Можно выделить прямоугольную область и если в выбранном поле будут предметы для крафта и не будет лишних предметов, то создастся новый объект, который займет место, найденное либо по самому высокому приоритету между исходными предметами, либо в центре пересечения выделенных предметов, еще не решил :)

"ненужные элементы" - предвиденная проблема, с которой игрок и должен бороться, рассчитывая свои ходы.

Ответить
0

Есть такая игра, которую я играл лет 10 назад: http://alchemygame.ru (точнее, своеобразный движок для игр). Это что то подобное?

Ответить
0

Не думаю.
Я вдохновился играми, в которых присутствует система визуального крафта (привет, майнкрафт).
В этом проекте крафт перевел в макро мир, а поле/стол/верстак, на котором по возможности что-то надо создать, сделал гибким, с кастомными координатами, шириной и длиной :)

Ответить
1

Doodle God — представитель игр типа алхимии, только изменённая. А я скинул вполне себе систему визуального крафта, а самоцель игры: "Скрафтить всё". По поводу "макромира", тут так же, только без ячеистого поля.
Поэтому и спросил, потому что концепция и главная цель игр почти не отличаются, разве что в реализации.

"Не... Объекты не передвигаются. Можно выделить прямоугольную область и если в выбранном поле будут предметы для крафта и не будет лишних предметов, то создастся новый объект"

Вот прям точно алхимия, только без возможности двигать объекты: http://alchemygame.ru/mods/22679/play/#.XOkBjysufIU.

Ответить
2

Наверное ты прав :(
Надеюсь конечный продукт не будет напоминать алхимию.
Прости :*

Ответить
4

Да не о чем переживать, я был бы рад, если бы этот жанр приобрёл новое дыхание. Удачи в разработке.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null