Инди domqboy
827

Игра про крафт на DTF Jam

основная механика игры
В закладки

На днях узнал я о конкурсе от DTF и решил попытаться что-то сделать.
#индиджем

Графикой еще не занимался. Скорей всего отложу ее до момента полной реализации геймплея.

Рабочее название: low-tech

Жанр будущей игры я бы определил как "пазл, стратегия в реальном времени".

Геймплей будет заключаться в развитии своей цивилизации путем создания новых объектов, которые можно получить "скрещивая" предметы выделением квадратной области с помощью мышки.

Окончательную подвязку к теме я еще не принял да и по механикам пройтись не могу. Сейчас занимаюсь ГУИ, внедрением новых предметов и крафтов. На днях выложу отчет по этому поводу.

Спасибо за внимание (кстати, первый пост на DTF) :*

Стоит ли делать такую игру?
Да!
Нет.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "domqboy", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 15, "likes": 21, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 51695, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 10:16:03 +0300" }
{ "id": 51695, "author_id": 137253, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51695\/get","add":"\/comments\/51695\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51695"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
15 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

ИМХО. Идея интересная. Только зачем спрашивать "стоит ли"? Бери и делай.

Ответить
2

Согласен, идея на самом деле очень даже неплохая... Сплагиатить что-ли)

Ответить
0

Я за тобой слежу! :)

Ответить
5

Как таймкиллер для смартфонов думаю идея не плохая

Ответить
0

Есть какие-то предложения по игре?

Ответить
12

Нет

Ответить
1

Как будет решаться проблема выделения ненужных элементов? Нужно будет передвигать их, чтобы затем можно было выделить? Зачем тогда выделять, если можно переносить элементы друг на друга. Это в свою очередь уже станет заезженной механикой древней Алхимии на телефоны.

Ответить
3

Не... Объекты не передвигаются. Можно выделить прямоугольную область и если в выбранном поле будут предметы для крафта и не будет лишних предметов, то создастся новый объект, который займет место, найденное либо по самому высокому приоритету между исходными предметами, либо в центре пересечения выделенных предметов, еще не решил :)

"ненужные элементы" - предвиденная проблема, с которой игрок и должен бороться, рассчитывая свои ходы.

Ответить
0

Есть такая игра, которую я играл лет 10 назад: http://alchemygame.ru (точнее, своеобразный движок для игр). Это что то подобное?

Ответить
0

Не думаю.
Я вдохновился играми, в которых присутствует система визуального крафта (привет, майнкрафт).
В этом проекте крафт перевел в макро мир, а поле/стол/верстак, на котором по возможности что-то надо создать, сделал гибким, с кастомными координатами, шириной и длиной :)

Ответить
1

Doodle God — представитель игр типа алхимии, только изменённая. А я скинул вполне себе систему визуального крафта, а самоцель игры: "Скрафтить всё". По поводу "макромира", тут так же, только без ячеистого поля.
Поэтому и спросил, потому что концепция и главная цель игр почти не отличаются, разве что в реализации.

"Не... Объекты не передвигаются. Можно выделить прямоугольную область и если в выбранном поле будут предметы для крафта и не будет лишних предметов, то создастся новый объект"

Вот прям точно алхимия, только без возможности двигать объекты: http://alchemygame.ru/mods/22679/play/#.XOkBjysufIU.

Ответить
2

Наверное ты прав :(
Надеюсь конечный продукт не будет напоминать алхимию.
Прости :*

Ответить
4

Да не о чем переживать, я был бы рад, если бы этот жанр приобрёл новое дыхание. Удачи в разработке.

Ответить
2

Как раз сидел и думал: есть ли уже готовые такие игры? Я бы поиграл. И вот - есть. Спасибо!
А автору игры: реально не парься. Ничего плохого в том, что ты попал в такой малоизвестный жанр, нет

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления