А ты сможешь изменить историю Китая?

Total War: Three Kingdoms.

А ты сможешь изменить историю Китая?
4545

Играю третий день, сначала казалось, что все идеально, но постепенно вылазят косяки. Никакого сюжета с "персонажами" не заметил, наверное, не нужно было выбирать "Желтых Тюрбанов" - кроме тотальной войны со всеми соседями вообще нет никаких событий (да что там говорить, у этой фракции даже индивидуальной озвучки войск нет, отряды просто орут названия своих типов войк - "Spears!", "Archers!"). Забавно, что "Тирана" кто-то убил реально на ТРЕТИЙ ход игры, а столько пафоса было в катсценах и трейлерах :)
Что бесит:
- Самая тормознутая кавалерия всех времен. Фланговые маневры - боль в заднице. Иногда кажется, что лучники быстрее бегают. Пока до этих самых лучников добежит, те успевают раза четыре выстрелить.
- Герои передвигаются по карте как черепахи. Молитесь, чтобы не нужно было идти на другой конец царства. Если на пути еще река - потратите несколько игровых лет :)
- Лучники стреляют быстрее эльфов Толкина. Реально, лупят как из пулеметов. Это, конечно, приятно, когда их много у тебя (особенно Archery Masters у Хуанг Шао - это смерть всему живому). Но комп тоже их водит толпами.
- Оборона городов - гемморой для защитника. Главное привести побольше лучников, и врагу вообще некуда будет деться из ловушки, которую по какой-то причине называют замком :) Оборонительные башни - какая-то шутка. Захватываются за 10 секунт, сжигаются огненными стрелами еще быстрее. Герои залазят на стены без всяких лестниц = захват ворот и башен за секунды. Отсутствие у большинства юнитов формаций (типа "черепахи") не дает заблокировать врага в узком месте, любое скопление войск - радость для лучников.
- Дуэли - полная хрень, которая нормально не работает еще со времен Warhammer: Mark of chaos. Если вражеский герой слабее - он не соглашается на дуэль. Если сильнее - смысл её устраивать? То же самое можете делать и вы, посылая нахрен сильных вражеских героев, и бесполезно пытаясь вызвать на дуэль слабых.

Что хорошего:
- Нет такого геммороя с общественным порядком, как в Аттиле. Теперь захватив город, не нужно сидеть сиднем 3-4 хода, ожидая, пока народ успокоится. Ремонт городов стоит копейки.
- Игра неплохо оптимизирована и протестирована. Пока каких-либо багов, достойных упоминания, не заметил.
- Музычка и графоний.
- У некоторых героев есть скилл, заставляющий замереть все войска в радиусе. В сочетании с кучей лучников это изи-вин :) Еще можно "заморозить" кавалерию и набежать на неё с копьями.

Вообще играть пока интересно. Надо было начать за какую-нибудь нормальную фракцию, может быть тогда хоть сюжет какой начнет проявляться.

11

Вообще не советую играть за жёлтые. Они самые скучные, лол. Даже за тирана интереснее играть, у него там механика созыва совета и т.д. А у условного Цао Цао вообще возможность портить отношения между противниками, а этим можно легко провоцировать воины.

4

Дуэли не полная хрень а довольно удобная хрень. Для того чтобы не понести никих проблем в итоге дуэли не обязательно ее выигрывать, достаточно продержаться, а потом свалить. Таким образом можно посылать танков сдерживать дамагеров (если там высокий уровень парирования то даже Люй Бу за полторы минуты ничего не сделает), чтобы он не нарезал твоих бойцов, например + довольно редко подсказки перед дуэлью работают адекватно (точнее они сравнивают только какие-то общие характеристики и не учитывают абилки), допустим я играя за Джен Цзян довольно часто успешно дуэлил врагов, которые по подсказке были сильнее меня (вероятно из-за абилки).
"Отсутствие у большинства юнитов формаций" - есть специальные герои, котрые бафают воиска, можно поставить кого-нибудь рядом с баффом на -100 процентов урона от натиска и норм.
Кавалерию хорошо посылать с героями на усиление натиска + скорость перемещения.
При осаде замков у врагов может оказаться больше лучников, чем тебя а перестреливаться лучникам в этом случае бессмысленно, осаждающий отряд лучников будет уничтожен полностью, в то врем как осажденные потеряют 8-10 моделей из-за защиты замка.
Лучники стреляют конечно быстро, но у них и боезапас тратится мгновенно (в отличи от рима где на него можно было забить по-моему). Приходится выбирать стрелять редко огненными (против малобронированных целей) или быстро опустошать колчан, мб еще что-то есть.

Вообще мне кажется ваша основная проблема - игра за желтых тюрбанов, по-моему их чисто для галочки добавили, у них не и половины возможностей нормальных фракции.

3

Формации появляются, если добавлять особых персонажей. Есть специальные формации, которые хорошо выдерживают лучников или конницу.
Некоторые персонажи соглашаются на дуэль, даже если они намного слабее. Для более слабого персонажа надо выживать 1:30, чтоб получить огромные бонусы.

1

Так по истории Дон Чжо почти сразу свои и сбривают за его выходки)
А у жёлтых полосок ничего и не было интересного. Появилось движение против зажравшегося правительства, расползлось по всей стране. В какой-то момент схватились за вилы, сразу огребли от профессиональной армии, разбрелись по лесам партизанить. Спустя пару десятков лет крестьяне вернутся к обычной жизни, а лидеров движения казнят. Вот и вся "сюжетка" жёлтых полосок:)

1

Для улучшения конницы нужно конницу складывать определенным генералам и прокачивать им навык на ускорение передвижения юнитов, это даёт бонусы до 30%, кажется.

- Самая тормознутая кавалерия всех времен. Фланговые маневры - боль в заднице. Иногда кажется, что лучники быстрее бегают. Пока до этих самых лучников добежит, те успевают раза четыре выстрелить.Я думал мне это показалось, смотря стримы по Троецарствию. Что-то это вообще не радует, я понимаю, что стремени еще нет, но как это скорости мешает? Сделали бы минимальный натиск при чардже, но скорость то за что? Кайтить то теперь как?