Игры AVP .
3 457

А ты сможешь изменить историю Китая?

Total War: Three Kingdoms.

В закладки
Аудио

Three Kingdoms- долгожданная историческая часть в серии Total War. На дворе 190 год нашей эры, Древний Китай, страна буквально объята пламенем. И именно тебе предстоит ее возглавить, или стать маленьким вассалом, а может и вовсе сгинуть, как и десятки других государств. Все зависит только от тебя!

Сюжетная завязка довольна проста, Дун Чжо взял в заложники несовершеннолетнего императора и управляет Поднебесной от его имени, страна раздроблена, кругом царит хаос. Вдохновлялись разработчики романом Ло Гуаньджуна «Троецарствие», который написан не без прикрас. Именно поэтому, при старте компании можно сделать выбор между двумя режимами.

Роман использует наработки Total War Warhammer, полководцы самодостаточные личности без охраны, в одиночку способные изменить ход сражения и противостоять сотням воинов. В этом же режиме возможны сражения между персонажами “раз на раз”. В общем роман точно обеспечит вам эпик.

Режим хроники, говорит сам за себя, генералы простые смертные, сражающиеся в сопровождении телохранителей, а солдаты имеют восприимчивость к усталости.

Какой бы режим вы не выбрали достоверных исторических событий можно не ждать, вы сами творите историю, но тем не менее множество ключевых персонажей того времени перекочевали в игру из хроник и романов. У всех фракций свои особенности и навыки, кто-то силен в дипломатии, а кто-то не может представить жизнь без войны, выбрать есть из чего.

Как и все части Total War, троецарствие представляет из себя два геймлейных режима, глобальную карту и полномасштабные битвы на суше, да морской бой упразднили.

В зависимости от выбранного вами лидера меняется геймплей, кто-то может менять отношения между фракциями, кто-то присоединять территории мирным путем, а кто-то не может жить без войны. Помимо этого, у каждого есть особые типы войск и зданий, но не стоит тешить себя надеждой, как бы по-расистски это не звучало, юниты все на одно лицо. С отрисовкой карточек тоже сильно заморачиваться не стали.

Глобальная карта огромна, всего около 200 регионов. Но даже не это важно, самое крутое изменение — это дипломатия. Наконец-таки у вас появился выбор из множества вариантов, захватить поселение без войны, переманить вражеского шпиона на свою сторону или сделать своего двойным агентом, объединиться с дружественными фракциями в коалицию чтобы противостоять сильному врагу, под гнётом сильного противника напросится к кому-нибудь в вассалы и это далеко не все.

Плести интриги стало чуть ли не интереснее чем воевать. При этом даже на среднем уровне сложности, пользоваться всеми премудростями будет и компьютер, каждый ход будет немало запросов, над которыми придется реально подумать, да к тому же случайные события никуда не делись. Печалит лишь то, что интерфейс излишне нагроможден и запутан, в какой-то момент от одинаковых названий начинает мутнеть в глазах и не сразу соображаешь кто именно пытается с тобой договориться.

Еще одна интересная механика шпионы, они играют очень важную роль. Шпиона можно заслать в стан врага как двойного агента, хорошо принятый персонаж способен занять высокие должности и даже возглавить армии, но и вам предстоит быть осторожнее. С должным умением совершить переворот можно за пару лет.

Не стоит забывать и о своих родственничках. Все они испытывают живые эмоции к вам и вашему правлению в целом, внутри армии братья могут ссориться или наоборот всячески поддерживать друг друга. Соответственно и бонусы - это может давать разные.

Как бы там ни было, первую часть компании придется выживать, низкий рейтинг, слабая армия, небольшое количество союзников, все это постепенно перерастет в императорский статус. И тогда вы, и пара наиболее могущественных держав объявят себя императорами и начнется период Троецарствия! Чтобы победить в кампании, нужно захватить столицы конкурентов.

К сожалению, или к счастью, но сами битвы кардинально менять не стали. Армией теперь командует не один, а целых 3 полководца, на каждого приходится по 6 отрядов, максимальное количество воинов в одном отряде существенно увеличили, что добавило битвам масштаба и замедлило их, да и в целом темп стал каким-то неспешным, в историческом режиме усталость очень быстро накатывает на воинов и махать копьями у них получается не очень быстро, к слову то не у всех получается вообще ими махать, анимации оставляют желать лучшего. Помимо этого, существенно замедлить битву могут погодные условия и ландшафты.

Стали чаще использоваться засады, лучники быстрее остаются без боеприпасов, ИИ все так же применяет не хитрые и быстро разгадываемые тактики. Показушная система дуэлей в романе, пуста, если бы из этого сделали какой ни будь живой поединок, где нужно управлять персонажем, это было бы круто, а так просто остается смотреть со стороны.

Значит ли это что за битвами теперь не интересно наблюдать?

Конечно же НЕТ! Не смотря на однотипность юнитов, детализированы они классно, а учитывая, что в отряде теперь аж 240 человек, битвы приобретают реальные масштабы и зрелищность. Добавьте к этому шикарные локации от разнообразия и видов которых порой захватывает дух, особенно впечатлили узкие проходы в шахтах, этакая китайская версия 300 спартанцев.

В режиме глобальной карты все еще лучше, горы, реки, пустыни, чайные плантации, отрисовано все крайне приятно. Не смотря на выбранный режим прохождения можно выбрать из двух типов постобработки, в романтизированном режиме все яркое, красочное, сочное, а в классическом, наоборот палитра становится более мрачной.

Total War Three Kingdoms привносит в серию множество нововведений которых вполне достаточно что бы сказать что это новая часть и при этом старые наработки фэнтезийных частей очень грамотно вплели в общую картину, не растеряв зрелищности и увлекательности.

Это одна из самых интересных частей в серии. Не лишенная классических недостатков, средненькая оптимизация, не всегда умный ИИ, интерфейс, требующий привыкания и конечно же баги. Все это поправится патчами, ситуация все-таки не такая критичная как была с Rome 2. Но самое главное наконец то допилили дипломатию. Теперь в ней приходится проводить не меньше времени чем в битвах, и это не раздражает, а наоборот доставляет удовольствие.

Понравилась ли вам новая часть Total War?
Да,  Three Kingdoms лучшая часть в серии!
Нет, хуже  Total War'a еще не было
Неплохо, на уровне прошлых частей
Верните мой РИМ!!1
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "AVP .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 40, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51779, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 May 2019 13:18:10 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51779, "author_id": 125152, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51779\/get","add":"\/comments\/51779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Играю третий день, сначала казалось, что все идеально, но постепенно вылазят косяки. Никакого сюжета с "персонажами" не заметил, наверное, не нужно было выбирать "Желтых Тюрбанов" - кроме тотальной войны со всеми соседями вообще нет никаких событий (да что там говорить, у этой фракции даже индивидуальной озвучки войск нет, отряды просто орут названия своих типов войк - "Spears!", "Archers!"). Забавно, что "Тирана" кто-то убил реально на ТРЕТИЙ ход игры, а столько пафоса было в катсценах и трейлерах :)
Что бесит:
- Самая тормознутая кавалерия всех времен. Фланговые маневры - боль в заднице. Иногда кажется, что лучники быстрее бегают. Пока до этих самых лучников добежит, те успевают раза четыре выстрелить.
- Герои передвигаются по карте как черепахи. Молитесь, чтобы не нужно было идти на другой конец царства. Если на пути еще река - потратите несколько игровых лет :)
- Лучники стреляют быстрее эльфов Толкина. Реально, лупят как из пулеметов. Это, конечно, приятно, когда их много у тебя (особенно Archery Masters у Хуанг Шао - это смерть всему живому). Но комп тоже их водит толпами.
- Оборона городов - гемморой для защитника. Главное привести побольше лучников, и врагу вообще некуда будет деться из ловушки, которую по какой-то причине называют замком :) Оборонительные башни - какая-то шутка. Захватываются за 10 секунт, сжигаются огненными стрелами еще быстрее. Герои залазят на стены без всяких лестниц = захват ворот и башен за секунды. Отсутствие у большинства юнитов формаций (типа "черепахи") не дает заблокировать врага в узком месте, любое скопление войск - радость для лучников.
- Дуэли - полная хрень, которая нормально не работает еще со времен Warhammer: Mark of chaos. Если вражеский герой слабее - он не соглашается на дуэль. Если сильнее - смысл её устраивать? То же самое можете делать и вы, посылая нахрен сильных вражеских героев, и бесполезно пытаясь вызвать на дуэль слабых.

Что хорошего:
- Нет такого геммороя с общественным порядком, как в Аттиле. Теперь захватив город, не нужно сидеть сиднем 3-4 хода, ожидая, пока народ успокоится. Ремонт городов стоит копейки.
- Игра неплохо оптимизирована и протестирована. Пока каких-либо багов, достойных упоминания, не заметил.
- Музычка и графоний.
- У некоторых героев есть скилл, заставляющий замереть все войска в радиусе. В сочетании с кучей лучников это изи-вин :) Еще можно "заморозить" кавалерию и набежать на неё с копьями.

Вообще играть пока интересно. Надо было начать за какую-нибудь нормальную фракцию, может быть тогда хоть сюжет какой начнет проявляться.

Ответить
4

Вообще не советую играть за жёлтые. Они самые скучные, лол. Даже за тирана интереснее играть, у него там механика созыва совета и т.д. А у условного Цао Цао вообще возможность портить отношения между противниками, а этим можно легко провоцировать воины.

Ответить
3

Дуэли не полная хрень а довольно удобная хрень. Для того чтобы не понести никих проблем в итоге дуэли не обязательно ее выигрывать, достаточно продержаться, а потом свалить. Таким образом можно посылать танков сдерживать дамагеров (если там высокий уровень парирования то даже Люй Бу за полторы минуты ничего не сделает), чтобы он не нарезал твоих бойцов, например + довольно редко подсказки перед дуэлью работают адекватно (точнее они сравнивают только какие-то общие характеристики и не учитывают абилки), допустим я играя за Джен Цзян довольно часто успешно дуэлил врагов, которые по подсказке были сильнее меня (вероятно из-за абилки).
"Отсутствие у большинства юнитов формаций" - есть специальные герои, котрые бафают воиска, можно поставить кого-нибудь рядом с баффом на -100 процентов урона от натиска и норм.
Кавалерию хорошо посылать с героями на усиление натиска + скорость перемещения.
При осаде замков у врагов может оказаться больше лучников, чем тебя а перестреливаться лучникам в этом случае бессмысленно, осаждающий отряд лучников будет уничтожен полностью, в то врем как осажденные потеряют 8-10 моделей из-за защиты замка.
Лучники стреляют конечно быстро, но у них и боезапас тратится мгновенно (в отличи от рима где на него можно было забить по-моему). Приходится выбирать стрелять редко огненными (против малобронированных целей) или быстро опустошать колчан, мб еще что-то есть.

Вообще мне кажется ваша основная проблема - игра за желтых тюрбанов, по-моему их чисто для галочки добавили, у них не и половины возможностей нормальных фракции.

Ответить
0

есть специальные герои, котрые бафают воиска

Кавалерию хорошо посылать с героями на усиление натиска

Не, ну это классно, что у вас есть герои на все случаи жизни, но при обороне деревень от превосходящих толп противника эти геройские приемы не работают (т.к. нет самих героев :)

При осаде замков у врагов может оказаться больше лучников, чем тебя а перестреливаться лучникам в этом случае бессмысленно, осаждающий отряд лучников будет уничтожен полностью


Ну, во-первых, нечего на осады с малым количеством лучников ходить :) Во-вторых, даже если у AI лучников больше, он все равно их в замке расставит на нескольких направлениях, и можно за счет фокусировки огня "подавить" все его "огневые точки" :)

Кстати, такой вопрос - зачем мне каждый раз при штурме предлагают строить осадные сооружения, если я своими глазами видел, что пехота и герои умеют залазить на стены по веревкам? Или это от высоты стен зависит?

Ответить
0

"Кстати, такой вопрос - зачем мне каждый раз при штурме предлагают строить осадные сооружения, если я своими глазами видел, что пехота и герои умеют залазить на стены по веревкам? Или это от высоты стен зависит?"
если честно я этой фичей никогда не пользовался и даже не знал о существовании =). Использовал требушеты почти всегда или брал измором или ломал стены. Притом что прошел пол компании уже, мб на высоком уровне стен и не работает. Мне тоже больше нравилась система постройки лесен как в Риме или типа того, а не как в сегуне, вархамере и судя по всему в троецарствии.

"Ну, во-первых, нечего на осады с малым количеством лучников ходить :) Во-вторых, даже если у AI лучников больше, он все равно их в замке расставит на нескольких направлениях, и можно за счет фокусировки огня "подавить" все его "огневые точки" "
Ну да, но это уже скорее вопросы к ИИ в битвах, а на него судя по всему креативы забили, зато научили его убегать из под стен , которые вот-вот обрушаться (теперь осадные орудия, как в риме или вахи не пообузиш для мгновенного убийства стаков лучников на стенах).

Но вообще тут вся игра про генералов, они тут много что заменяют (построения, типы боеприпасов, баффы в радиусе вокруг себя (зачастую чуть ли не имбалансные)), и игра даже в тактическом режиме строится вокруг них даже больше чем в вархаммере (хотя я играл только в романтический режим), так что странно что у вас их мало. В моей компании их ходу на 20-м становилось довольно много.

Ответить
0

судя по всему креативы забили, зато научили его убегать из под стен , которые вот-вот обрушаться

В Аттиле уже умели убегать. Но можно было выстрелить сразу несколькими отрядами требушетов, чтобы сразу с 70% до 100% стены повредить, тогда они не успевали среагировать :) Правда это редко получалось, артиллерия стабильно мажет.

так что странно что у вас их мало. В моей компании их ходу на 20-м становилось довольно много.

Ну не то, чтобы мало (4 армии x3 в каждой + 1 запасной). Но в каждую локацию генерала не посадишь, притом, что на Желтых Тюрбанов очень любят набегать все соседи одновременно и внезапно. Поэтому обстановка часто напоминает игру за Западную Римскую империю - приходится драться за каждую деревню вручную, стараясь если не победить, то нанести как можно больший урон, чтобы на следующую деревню сил армии противника уже не хватило. И вот тут всяких построений, типа "стена копий" или "черепаха" жутко не хватает. Копьеносцы не успевают удержаться до того, как я выбью лучников своей тормознутой кавалерией и ударю в тыл штурмующим.

Ответить
0

Считается, что деревенская шваль не должна знать подобных построений без генералов)
А вообще на то они и повстанцы, чтобы играть в стиле Западной Римской Империи)
Хотя в нынешней катке Хэ Ин подсказал мне реальную тему - потерял территории в центре и ушёл на юг, где кроме Сунь Цзяня и Лю Яо никого и не было. В итоге почти на равных бьётся с Сунь Цзянем, который уже считается претендентом на императорский трон)
Но в целом, это местные реалии. Деревни будут атаковать в первую очередь и постоянно захватывать. Но даже если враг почти не понёс потерь, скорее всего какое-то время он будет сидеть в деревне, если рядом не происходит других сражений. ИИ расширяется не очень агрессивно и не будет захватывать по территории за ход (как я XD).

Ответить
1

Формации появляются, если добавлять особых персонажей. Есть специальные формации, которые хорошо выдерживают лучников или конницу.
Некоторые персонажи соглашаются на дуэль, даже если они намного слабее. Для более слабого персонажа надо выживать 1:30, чтоб получить огромные бонусы.

Ответить
1

Формации появляются, если добавлять особых персонажей.

Да только где ж их взять. За 20 часов видел одного, который дает "рассыпной" строй. РАССЫПНОЙ СТРОЙ, БОБ! Который с бородадых времен был у всех войск в игре по умолчанию :)
Некоторые персонажи соглашаются на дуэль, даже если они намного слабее. Для более слабого персонажа надо выживать 1:30, чтоб получить огромные бонусы.

Ну да, комп иногда соглашается - и умирает страшной смертью :)

Ответить
0

Советую проверять у лояльных к тебе губернаторов/генералов и обмениваться.
Если ты за жёлтые повязки, то с этим сложнее, потому что все к тебе относятся негативно :(
Я за них вот тоже играю, но мне как-то везёт. Получил формацию клина на конницу, формацию по типу каре и стены щитов.

Ответить
1

Так по истории Дон Чжо почти сразу свои и сбривают за его выходки)
А у жёлтых полосок ничего и не было интересного. Появилось движение против зажравшегося правительства, расползлось по всей стране. В какой-то момент схватились за вилы, сразу огребли от профессиональной армии, разбрелись по лесам партизанить. Спустя пару десятков лет крестьяне вернутся к обычной жизни, а лидеров движения казнят. Вот и вся "сюжетка" жёлтых полосок:)

Ответить
0

Тут, вроде как, не "те самые" ЖП, а их последователи. Восстание началось в 184 и было подавлено в 185 (правда партизанщина длилась еще долго), а игра начинается с 190.

Ответить
0

Ну вот эта самая партизанщина с парой миллионов повязок длилась 20 лет ещё:) Я не думаю, что там могли бы появиться какие нибудь интересные персонажи..

Ответить
0

Для улучшения конницы нужно конницу складывать определенным генералам и прокачивать им навык на ускорение передвижения юнитов, это даёт бонусы до 30%, кажется.

Ответить
0

- Самая тормознутая кавалерия всех времен. Фланговые маневры - боль в заднице. Иногда кажется, что лучники быстрее бегают. Пока до этих самых лучников добежит, те успевают раза четыре выстрелить.

Я думал мне это показалось, смотря стримы по Троецарствию. Что-то это вообще не радует, я понимаю, что стремени еще нет, но как это скорости мешает? Сделали бы минимальный натиск при чардже, но скорость то за что? Кайтить то теперь как?

Ответить
0

Вот только что был бой, так у меня кавалерия почти минуту с одного фланга на другой скакала (хорошо, что "заморозкой" остановил вражеских коней, так бы не успели никогда :). А если погонишься за каким-нибудь отрядом, чтобы окончательно его зароутить, то можешь к концу боя не успеть вернуться :) Кавалерия в Thrones of Britannia и Аттиле - просто speadfreaks, по сравнению с этими слоупоками. Тут человек выше написал, что у генералов есть какие-то скилы для повышения скорости, но хз, у меня один есть со скиллом Mobility (+25% скорости своим отрядам), но я смотрел статистику юнита, как была у коней скорость 57, так и осталась.

Ответить
7

На удаление очень гладкий релиз на фоне Рима 2. Отличная часть в серии.

Ответить
7

С одной стороны хочется поиграть очень. Выглядит крайне аппетитно и сеттинг свежий и крайне интересный, я бы даже сказал редкий. С другой стороны как же мой Крок Гар без меня жить будет. Я ведь только начал нести знамя Великого Змея в мир тупых орков и пыльных мумий... Т_Т

Ответить
1

аххаа)))
На самом деле переход из вахи в китай оказался очень плавным. К интерфейсу привыкнуть нужно и юнитам на одно лицо, а так очень даже не плохо

Ответить
1

Ну вот поэтому и хочется. Начитался уже отзывов, насмотрелся видосов, вижу что вещь интересная. А времени и на одну то еле хватает.( Вот бы они её попозже выпустили, месяца эдак на три... xD

Ответить
6

Игра вышла шикарная.

Ответить
4

Лучшая часть серии! Добил таки одну катку до собственно становления Троецарствия (120 ходов), и должен признать, что за это время в плане дипломатии и войн такая катавасия творилась, что я влюбился в эту игру. ^_^ Причём сам я играл за Сунь Цзяня, и хоть и полез на север, одолев Лю Бяо и Юань Шу (подлого предателя!), в целом на политику оказывал минимальное влияние. Меж тем разыгрывалась основные фракции устраивали не хилую делёжку власти. И если в какой момент, я чуть было не отчаялся, от того что объявил войну Империи Хань, которая к этому моменту была под Кун Жуном, в чью коалицию входили и Лю Бэй, у Гунсунь Цзань, и Юань Шао, и Цао Цао, то вскоре коалиция распалась и началось постепенное доминирование Юань Шао. А Кун Жуну к 120 ходу пришлось проситься ко мне в вассалы. Как и Лю Бэю вчистую проигравшему гонку за власть. То как различные фракции метались между Юань Шао, Кун Жуном и Цао Цао - это вообще песня.

Ответить
1

Лучшая часть серии!

Прям лучше 2го сегуна?
Я прост в сомнениях, брать или нет. С одной стороны говорят что дипломатию подтянули, с другой, что ИИ в бою убог и анимации из говна.
Но в чем я точно уверен, они наконец вернули стильный и удобный интерфейс.

Ответить
0

Я битвы не часто играю и об этой части геймплея нормально судить не могу(
Но наконец-то появилась нормальная дипломатия (хотя я так и не понял было ли предательство Юань Шу багом или взвешенным решением), многие новые системы и фичи, вроде новой комплектации армии, мне прям дико зашли, и визуально всё шикарно. В целом, гораздо лучше второго Сёгуна, но теперь хочется увидеть подобного третьего Сёгуна. XD Минусы же по сравнению с Сёгуном в типах фракций (где были ниндзя, монахи, специалисты по коннице и т.д., тут всё не так выразительно: хитрый дипломат, вояка, учёный, идеалист и т.д. И единственный "жрец" в Жёлтых Повязках, которые слеплены по старым лекалам), и расположении большинства фракций. Одни начинают буквально нос к носу (Ма Тэн с Гун Ду буквально в начале нацелены на одно поселение), а тот же Сунь Цзян может уйти на юг где тупо нет нормальных соперников. Ну и в итоге ближе к центру адовые замесы, а юг карты вообще как будто лишний. И тут могут только DLC помочь.

Ответить
0

Мне вот интересно, что разрабы в dlc будут включать? Оо Стороны конфликта представленны все, только если какой нибудь генерал пак - что бы генералов было больше уникальных 🤔

Ответить
0

Уже писали об этом. Будут иные даты начала кампании, в которых могут быть представлены новые стороны, новые персонажи, и в целом изменившаяся ситуация. Я не спец в истории Троецарствия, но 247-249, с предательством Сыма И и постепенным восхождением семьи Сыма на престол, я жду. Причём сильно. Тем более там уже реально иные персонажи и иная расстановка сил в стране.

Ответить
0

интересная геополитика получается. дипломатия работает

Ответить

Комментарий удален

8

Мне непонятно, почему вместо развития первой удачной со времен медивал 2 части(вархаммер)

они продолжили штамповать свои исторические серии

Ладно бы медивал 3

Что?

Ответить
5

Как раз таки в троецарствии много идей перенесено из вархамера.

Ответить

Комментарий удален

4

да еще и азиаты, буээ

Как будто что-то плохое.

Ответить
–17

Я расист

Ответить

Комментарий удален

1

Да ты чё. Это офигенный и наполненный легендами и мифами период китайской истории. Офигенная атмосфера у игры. Хз. Просто поиграй.

Ответить
0

В WH:TW3 вестимо.

Ответить
4

Мне непонятно, как люди приходят к таким суждениям.

Ответить
0

Лови бенисы

Ответить
1

Скажите пожалуйста, человеку который никогда не играл в Тотал вар и подобные игры, тяжело будет играть в эту часть игры ? Просто появилось желание в подобное поиграть

Ответить
1

Рим 2 хороший пробник. Да и в Троецарствие новичок може начать играть. но надо будет пройти обучение, прочитать все советы и посидеть пару часиков в игре разбираться, что к чему.

Ответить
0

Пару часиков?) В случае с такими глобальными стратегиями, пару дней:)

Ответить
1

если посмотреть видео, которые СА наплодили за последний год и постоянно(а их еще перевели), форумы стима читать, то можно быстро вдуплить, что к чему. главное быстро понять систему цветов и элементалей У-синг. чтобы побыстрее раздуплиться с юнитами, героями, постройками)

Ответить
1

Эта часть не лучший выбор для новичков будет, мне кажется начать стоит с Рим 2, а уже если понравится переходить в Троецарствие.

Ответить
1

Не тяжело. Для начала просто выбрать лёгкую сложность и начать кем-нибудь вроде Цао Цао или Сунь Цзяня (за него, если расширяться на юг, можно вообще не напрягаться). Игра просто напичкана подсказками. Активные подсказки выскакивают всегда, когда срочно требуется твоё внимание, советник поначалу готов тебя уболтать, плюс вопросик в любом окне интерфейса готовы выдать дополнительную подсказку.

Ответить
0

Наверное лучше начать с медивл 2, потом сразу прыгнуть на сёгун 2 и уже потом можно попробовать эту часть.

Ответить
1

нет смысла начинать с медивла 2, там старая система карт и дипломатии. я бы тоже советовал начать с рима 2.

Ответить
0

Я тут попробовал поиграть в вархамер 2 на эпической карте, это немного жесть с пропуском хода, приходится каждый раз ждать минуты 2 минимум наверное. Как на старом компа в Империи.
Тут не будет такой проблемы?

Ответить
3

Нет, в вахе я успевал пару страниц книги прочесть, а тут просто глазами моргнуть

Ответить
0

А в вахе в чем проблема? Просто ходят долго?

Ответить
7

Нет, там просто фракций очень много

Ответить
0

Надо походу попробовать ваху всё-таки, стоит ли туда соваться без знаний этого фэнтезийного лора?)

Ответить
1

Конечно, в процессе какую-то часть лора из игры почерпнешь, а какую-то и у самого желания узнать появится. На ютубе есть пару русскоязычных каналов с историями из мира Вахи ФБ.

Ответить
0

Спасибо за ответ.
А что по ограничениям на время прохождения кампании?)

Ответить
1

Нет никакого ограничения, в первой части надо просто выполнить все цели компании (захват/уничтожение/сбор определенного ресурса/подчинение фраций), во второй первым закончить все ритуалы для захвата Вихря (тут уже надо попотеть, боты из-за искусственных бафов к экономике и социалке довольно быстро ритуалы проводят). Ну и если есть обе части игры(или пиратка второй с активными Империями смертных), то можно играть общую карту обоих частей в режиме фри плея (чем я собсна почти всегда и занимаюсь, компанию только за Империю в первой Вахе и Лизардов во второй прошлой).

Ответить
0

Капец там движуха:) Я только в сегуна поигрываю из этой серии, сто процентов трецарствие возьму, ну и вахи теперь придется :D

Ответить
1

Там еще с длс вакханалия.
1. Если у тебя есть блуд пак(длс с кровью для битв) к первой части, то будет и во второй.
2. В первой Вахе Лесные эльфы и Бисты имеют отдельную мини-компанию, вместо общей для всех с борьбой Хаоса против всех. Комьюнити это не понравилось, так что во второй Вахе длс-ные фракции (Томбы, Вампираты) участвуют в общей компании Вихря, но со своими целями (не проведение ритуалов для захвата Вихря, а сбор всех книг Нагаша у Томбов и сбор лизардовских артефактов для призыва морского змея у Вампиратов).
3. Правки баланса и расширение механик для фракций старого света (Бретония, Вампы), которые родные для компании первой Вахи, относятся на самом деле ко второй Вахе и без нее этих правок и новых механик не увидеть.
В общем и целом политика длс и их цены у СА довольно блядская. хоть и контента там масса. Для полноценной игры надо а) обе игры(а там годика через два и третья выйдет) б) длс для фракций, которые тебя интересуют.

Ответить
0

Жопа да. Я помню ещё был скандал на выходе первой части, что они какую то фракцию ещё до выхода игры анонсировали как дополнение при чем за нормальную такую цену. Такой шквал говна словили из-за этого, дескать почему сразу в игру не добавить.
А еще вроде вторую можно проходить в мультиплеере совместно с другом за одну фракцию?

Ответить
2

За одну расу. Например: Гномьи королевства имеют три играбельные фракции: Гномы, Клан Ангрунд и Карак Кадрин. Вы можете играть каждый за одну из этих фракций. Есть два режима игры: совместная компания и один на один.

Ответить
0

О как. Очень крутая фишка, имхо.

Ответить
0

Жопа да. Я помню ещё был скандал на выходе первой части, что они какую то фракцию ещё до выхода игры анонсировали как дополнение при чем за нормальную такую цену. Такой шквал говна словили из-за этого, дескать почему сразу в игру не добавить.

Это из-за Хаоса было, Хаос до сих пор только в виде ДЛС-ки продается, хотя это одна из главных сил мира ФБ и компании первой Вахи.

А еще вроде вторую можно проходить в мультиплеере совместно с другом за одну фракцию?

Честно говоря, не знаю. Друзей играющих в Ваху у меня нет, так что глобалку не пробовал ни с кем играть, только сетевые битвы армий. Но думаю как минимум подфракциями одной фракции можно играть вместе на глобалку, а вот чтобы двумя одинаковыми лордами, вряд ли.
P.S. Емнип у первой Вахи даже в пиратке можно рабочий МП настроить.

Ответить
1

Я не знаю лора, но было прикольно как инквизиция разносить всякую нечесть или воскресший тутанхамон пиздит живых.
Но там фракций 200 и это просто невозможно. Хотя оригинальных рас где-то десяток.
Плюс у меня ноут перегревается (это первая такая игра), приходится часто альтабаться.

Ответить
0

Купи себе подставку под ноут с вентиляторами, меня спасала, когда приходилось использовать ноут:)
А в вахе есть ограничение по времени на кампанию? Обычно ставят срок в столько то лет захватить столько то провинций.

Ответить
1

В обеих вархаммерах ограничений по времени нет, но во втором, в компании вихря есть гонка за овладение вихрем.

Ответить
0

подставки и вправду эффективны?

Ответить
0

Ну пока мне шел мой комп, я около месяца вынужден был сидеть за стареньким ноутом, даже нагружал его 3д пакетами. Так вот без подставки он отрубался через полчаса. С подставкой я комфортно(насколько это возможно) работал долгое время без перегревов.

Ответить
0

Да вот вроде везде ок кроме вахи.
У меня RoG ноут то, и в принципе там система охлаждения хорошая (может почистить уже надо), 2 кулера и хороший выдув сзади.
В общем после чистки посмотрю, если не поможет то возьму подставку нормальную.

Ответить
0

Китайские имена, конечно, вносят путаницу. Только что хотел заключить мир с Cao Cao, а заключил с Cao Gan... Пришлось загружаться.
:)))

Ответить
1

Там еще фракции названия меняют в процессе. Сложно запомнить. И флаги у всех одинаковые

Ответить
1

а еще когдв объявляются войны или союзы при этом. очень путаешься)

Ответить
1

Основные игроки за пару каток запоминаются (ибо некоторых начинаешь ненавидеть XD), а вот с мелкими беда. Особенно из-за полной смены имени, когда лидерство наследует, например, жена. Чёрт его поймёшь кто тебе договор предлагает и в какой части Китая он вообще находится)

Ответить
0

А для какой платформы игра?

Ответить
1

Боярской, то есть РС.

Ответить
0

Пока что мне совсем не нравится UI. Не знаю как в инглише, но в русском названия где убойно мелкие, где-то не видны из-за фона, важные кнопки и знаки закинуты в какую-то залупу, иконки юнитов имхо худшие за все время.

В остальном же игра оставляет приятное впечатление.

Ответить
0

Вруби в настройках интерфейса альтернативные изображения юнитов и иконки войск станут нормальными, наглядными (не все) и даже красивыми)

Ответить
0

Карточки можно выбрать другие

Ответить
0

Интересно, а можно ли впихнуть в сеттинг total war восточных славян, как центральное повествование ? Если да, то как бы это выглядело.

Ответить
0

Как отдельную кампанию легко. 12-15 века. Правда надо сделать всеногибающих монгол, функцию стать коллаборантом как Невский, возвышение Литвы и прочая, прочая, прочая

Ответить
0

Конелюди и длц про славян уже в аттиле сделали. А средневековые события в медивал 3 засунут скорее всего. Как говорили выше, в России нет миллиарда населения, чтобы успешно продать отдельную часть про её историю, как с Китаем.

Ответить
0

Ух, после книженции о загадке трех тел, будет трудно вкатиться без колющего чувства в голове о том, что то не так.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления