Статья удалена
Сегодня ночью, найдя свободное от дел и работы время сел поиграть в одну замечательную игру. Называется она Ancestors Legacy. Это стратегия в реальном времени, которая делает упор на кинематографичность, постановку сражений, ультранасилие и звук (как звуки окружающей среды/битв, так и саундтрек).
Не так давно к этой игре вышло дополнение, добавляющее новую нацию Сарацинов к уже существующим Англосаксам, Германцам (иногда Тевтонцам), Славянам, Викингам и Священной Римской Империи. Каждая нация имеет свой набор умений юнитов, уникальных бустеров и архитектуры, но это не обзор, поэтому те, кто заинтересуется этой заметкой скорее всего сами найдут игру в Steam или посмотрят пару-тройку обзоров на YouTube.
Дело в том, что поиграв вечером в эту игру и получив несколько достижений, связанных с прохождением кампании Сарацинов я был сильно опечален. Оказывается я единственный человек, который их вообще получил.
На витрине достижений профиля Steam высветилось сразу несколько достижений, общий процент получения в Мире составляет 0.01%.
Глобальная статистика достижений до сих пор показывает, что эти самые «ачивменты», которые я у меня уже есть имеют 0% игроков, то есть в глобальной статистике один человек из суммы всех купивших игру — не учитывается.
Данная заметка призвана поднять проблематику непопулярности жанра стратегий и действительно качественно выполненных инди проектов.
Надеюсь я смог поднять интерес, как к проекту, ведь он действительно этого заслуживает, так и к проблеме отмирания жанра стратегий в реальном времени, как ведущего жанра игровой индустрии, как это было когда-то.