«Не безумие, а знание всех секретов»: трейлер клана Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
При игре за этих вампиров вновь значительно изменятся диалоги и реакции NPC.
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается.
Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
ООо игра для людей, которые зарабатывают на жизнь торговлей на фанпэй, вот это да. Ждём всем нищенским селом это обновление, чтобы 5000 рублей в месяц заработать. Ура ура ура. Игра для нищих получила обновление. ЙЕССССССС.
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Никогда не любил играть за этих психов. лучше бы ласомбра или цимици ввели.
Цимисхи накладывают огромный объем работы, так как нужно продумать очень многое, чтобы потом не огрести от игроков за то, что, как шутили, не можешь превратить кого-то в стул или обставить квартирку в стиле всем известного Андрея. Я, если честно, не хотела бы, чтобы все было потрачено на один клан, чисто технически. Это помимо Зова, конечно же, и войны.
Плюс, да, разрабы говорят, сие игра про Камариллью, потому в игровых кланах откровенных шабашитов не увидеть.
Ну можно как то адаптировать их фирменные дисциплины под игру. С магией тремеров же получилось.
С магией тремеров же получилось.Нет, не получилось. Огромное число разнообразных путей превратили в одну дисциплину, аналогичную другим. И полностью убрали самый мощный инструмент - ритуалы.
Ну а вы как бы предложили адаптировать это все к видеоигре, так чтобы недисбалансить кланы?
Так это не я предлагал. Вы хотите чтобы я за вас же и аргументы тут писал?
Вы не предлагали, но очевидно считаете, что это можно было сделать лучше. Вот мне и интересно как.
Добавить при создании персонажа выбор дополнительного Пути, помимо стандартного Пути Крови. Прописать их штуки три. Дисбаланса не было бы, так как опыт на прокачку всё ещё нужен. Ритуалы ввести сюжетно, как альтернативные способы прохождения некоторых квестов.
А вот как реализовать Лепку Плоти, чтобы не пробить бюджетом крышу и реализовать на этом движке за вменяемые сроки?
А вот как реализовать Лепку ПлотиДа так же как в оригинале тауматургия реализована. Просто набор из пяти заклинаний, которые визуально обыгрывают трансформацию тела.
И чем это будет отличаться от уже реализованного гангрельского Protean?
В сиквеле гангрелы вроде пока не заявлены.
Тем не менее это всё ещё будет банальный Protean. И даже незнакомые с лором, но игравшие в первую игру, будут немало удивлены, так как в первой игре цимисх явно показывал уникальные способности.
Ну а знакомым с лором будет непонятно, что цимисх делает в Камарилье.
так как в первой игре цимисх явно показывал уникальные способности.А какие он там их использовал? Превращался в какую-то хрень ("Zulo form", как я и предлагаю.
Он вылепил себе стрёмную рожу(Malleable Visage, Horrid Form), наклепал 100500 миньонов (Fleshcraft, Bone Craft), растекался в кровь (Bloodform). Представьте, сколько нужно затратить ресурсов для добавления в игру кастомного редактора облика персонажа, в которого можно превращаться, редактор миньонов из захваченных врагов и полноценное превращение и управление лужей жидкости со всей физикой и потенциальными багами.
И всё ещё абсолютно непонятно, что цимисх забыл в камарилье.
Цимисхи много что может забыть в Камарилье:
- Наступил на ногу Саше Викосу
- Вывел из себя кого-то могущественного, удрал как можно дальше
- Был не в курсе особо про структуру вампирского общества и оказался без сира (сбежал, посмел иметь какую-никакую человечность)
- Надо было перекантоваться, притворился каитиффом/другим кланом
Где-то была инфа, что они иногда оказывались в Камарилье по своим соображениям, но уходили, достигнув намеченных целей, и что они часто держатся отдельно и от Шабаша, живя сами по себе. Еще была инфа, что они таки изредка могут быть в Камарилье, если личные качества подходят (не знаю, про новую V5 это или нет). Значит, они могут быть и среди анархов, особенно при ком-то.
По идее, от разрабов и не требуется особо выпендриваться с "изверговым" геймплеем, можно побольше завязать цимисхов на диалогах с применением дисциплины после диалогового выбора, тем более заявлена возможность пройти игру почти без боев, на одной социалке. В моде Антитрибу сделаны цимисхи, ласомбра, старый клан цимисхи, нагараджа и другие кланы со своими дисциплинами и даже клановыми слабостями. Если одна(?) разработчица смогла, пусть и за несколько лет, то и разрабы смогут. Тем более аудитория хочет - пусть делают.
Дело не в том, захочет ли Цимисх пойти в Камарилью, а в том, захочет ли Камарилья видеть у себя Цимисха (нет).
Они могли иногда сотрудничать с Камарильей. Если им было что предложить её лидерам. Как правило, это для нейтральных Цимисхов с многовековой репутацией и временно.
Напомните, пожалуйста, как реализована Изменчивость в моде Антитрибу? И насколько этот мод соответсвует лору Мира Тьмы? Потому что это очень весело, но представить кого-то из Старого клана, бегающим по поручениям местечкового камарильского князька с непрочным положением невозможно. Давайте ещё заставим бегать шестёркой Предвестника Черепов, Истинного Бруха и Баали.
В принципе, может быть реализовано скрытие того, что была применена Изменчивость - уничтожение и расчленение трупов уже после их смерти, уничтожение локации с трупами, просто небольшое воздействие на внутренние органы, чтобы это было незаметно снаружи, "вернуть как было" после смерти. Да и нам не нужно постоянно быть в Камарилье, мало ли как там в сюжете повернется. Может (надеюсь), мы вообще отправимся туда, куда ведет Зов, а там должно быть полегче с цимисховостью.
Вдобавок там ситуация не самая радужная, они не могут особо привередничать, - старые вампиры куда-то уперлись по Зову, молодняк должен быть не такими "расистами", Вторая инквизиция лютует, законы мешают сидеть в интернетике. А тут какой-то мелкий непонятно кто, на вид и не опасный, зато спасает ситуацию, а то и дарит сородичам интернетик обратно! Чего не простишь за интернет?!.. (шутка) Ну, есть один недостаток. Может, они его временно потерпят и будут следить.
В моде Antitribu примерно так: Увеличение характеристик (привлекательность, физические параметры) - Лепка плоти - Лепка кости - Создание жлачты (шляхты, так неуместно звучит как-то). Последнее - это просто прелесть. Не знаю насчет лорности, плоховато лор знаю. В плане дисциплин нелорности не припомню (кроме игровой условности), а сюжет и диалоги еще в работе.
Так у нас хиленький одинокий новичок, он ничего не знает, будет бегать как миленький, бедняжка. Вообще, специфическим кланам могли бы сделать отдельные сюжетные ветки, хотя бы отдельные миссии (пусть перс действует наряду с героем) и (полу)готовых персов (понятно, работы много). Мне, допустим, было бы интересно поиграть за предвестника черепов, каэсида, салюбри и баали (истинного бруха-то точно никто не даст). Если аудитория хочет, разрабу лучше об этом подумать.
может быть реализовано скрытие того, что была применена ИзменчивостьРовно до того момента, как заглянет сородич с Прорицанием.
молодняк должен быть не такими "расистами"Молодняк боится Цимисхов до усрачки. Это для них монстры во плоти. А вампиры или пытаются уничтожить источник страха или избегают его. Такова природа Зверя.
Так у нас хиленький одинокий новичок, он ничего не знает, будет бегать как миленький, бедняжка.Ещё раз. Откуда. Мог. Взяться. Новичок. Цимисхов? Это как требовать негра - главного героя в средневековой Богемии. Притом негр-гг в Богемии намного более вероятен.
Мне, допустим, было бы интересно поиграть за предвестника черепов, каэсида, салюбри и баалиА мне была бы интересна нормальная атмосфера игры, а не "пчёлы, мёд, говно и гвозди". Такой набор был бы допустим разве что в мультиплеере каком-то. Чисто по фану.
Молодняк боится Цимисхов до усрачки. Это для них монстры во плоти. А вампиры или пытаются уничтожить источник страха или избегают его.Но нежелание решать проблему самому, своею тушкой, своей жизнью, сильнее любой усрачки.
Не знаю, насколько Прорицание обнаружит применение Изменчивости после пожара, взрыва или хорошо разорванного тела, но нам необязательно все время бегать под дудку Камарильи, мы можем склоняться к анархам или быть более-менее отдельно, потом увидим, как в сюжете. Камарилья там вообще прячется и шифруется, да и вряд ли нас пустят в "лучшие дома", ну кому мы там нужны? Цимисховость и Изменчивость могут обнаружиться, когда мы уже будем нужны... сильно нужны, мало ли что. Может, они там от тремеров хотят избавиться.
Новичок цимисхов - запросто, это же не Старый Клан, как тут уже сказали. Да и всегда есть какие-то редкие случайности. Если аудитория хочет... пусть разрабы придумают, как. А мы хотим.
Вы сейчас описали сюжет для отдельной игры или большого сюжетного дополнения с отдельными персонажами. Потому что в рамках одного сюжета выбор между теми же Тремер и Цимисхами невозможен. Нужно будет просто заново прописывать все без исключения социальные отношения, диалоги, задания и т.д. Вы и сами это прекрасно понимаете, судя по "Может, они там от тремеров хотят избавиться" но из-за чистого упрямства продолжаете оправдывать их существование в этом сюжете.
Уважаемый, с интересом прочла вашу дискуссию.
Также могу заметить, что, кажется, вы с собеседниками по-разному смотрите на игру. Я уважаю стремление игроков ставить моды, которые иногда переворачивают проекты с ног на голову, но для меня они никогда не станут ровней самой игры - потому у меня зубовный скрежет вызывает упоминание большей части сюжетных модификаций к ВтМБ. Но я видела немало игроков, кто действительно и искренне в восторге. Мне сложно их понять - и осудить тоже.
И, зная, насколько они могут быть разными, модификации-то, на примере Фоллаута, я понимаю, что всем игрокам нужно разное, и искренне надеюсь, что разработчики будут разумны - и не будут потакать. Да, пусть мы не увидим самые необычные и нетипичные кланы, но увидим сбалансированную и не кричащую в мучениях взаимоисключающих параграфов игру, противоречащую и общему лору, и своему собственному, внутреннему, если он чем-то внезапно отличится. Разве оригинал был плох, что там за всех Нагараджа отдувается одна Пиша, а главный герой не может выбрать ее клан на старте?.. По-моему, нет.
Цимисхи и так, если и будут, то в DLC (выше уже кто-то говорил, что Шабаш может вернуться через какое-то время; например, если герой успешно прекратит Геенну, что-то сделав там, откуда идет Зов). Вы говорите о жестко заданных структурах, а в жизни бывают вещи, которые нарочно не придумаешь. И они могут оставить ГГ в городе из тех же соображений, что ЛаКруа - "пусть делает, именно его не жалко". Всегда кто-то не в курсе, кто-то не может действовать, кем-то управляет случайность.
Еще нюанс - V5 создана под знаменем толерантности, раньше у тех же каитиффов и слабокровных не получилось бы так лихо решать проблемы. Поэтому надежда есть...
Еще причина - свой личный "пластический хирург" многим вампирам бы пригодился. Всегда можно обставить "операцию" вокруг своими приближенными на узах, чтобы, если вдруг что...
Большенство сородичей саму идею просить изменить себя цимисха посчитают безумной и абсурдной. Даже когда очень надо.. Просто. К черту.
но представить кого-то из Старого клана, бегающим по поручениям местечкового камарильского князька с непрочным положением невозможно.Да, но в оригинале был новообращенный вампир без всяких социальных связей со своим кланом. Так и в сиквеле планируется, что гг обретает силы после диаблери.
Правильно ли я понимаю, что представитель Старого клана приезжает в Голливуд, решает повеселиться, попутно обращает первого попавшегося ушлёпка, даёт себя совершенно глупо поймать каким-то местечковым панкам и даёт себя казнить?
Вы себе представляете уровень тех немногих оставшихся представителей Старого клана и вообще их количество? Один такой товарищ сожрёт ЛаКруа с его ручной собачкой, закусит всеми анархами города и спокойно уйдёт на фоне развалин города.
Ну мы как бы Андрюху завалили в оригинале, и не особо вспотели.
Андрюха - не Старейшина 3-5 поколения, который тысячи (это не описка) лет изучал Колдовство и оттачивал дисциплины.
Ну так и становление ГГ не обязательно должен давать такой дед.
А в Старом клане Цимисхи только такие деды и есть. Или их пара потомков (которым всего по тысяче лет) на третьих узах крови, которые безвылазно сидят в Восточной Европе.
Андрея же в ЛА как-то занесло. Он конечно опасный, особенно когда играешь в первый раз, но вовсе не такой уж непобедимый как вы их описываете.
Я вам говорю, что над городом стратегический бомбардировщик с ядерным оружием, а вы мне говорите что отлично знакомы с авиацией, так как летали на Цессне и опасности для города она не представляет.
P.S. А. Дошло. Вы вообще не знаете разницы между обычными Цимисхами и Старым кланом (о котором у нас и шёл разговор) и влезли.
Вы вообще не знаете разницы между обычными Цимисхами и Старым кланомДействительно не знаю. Сейчас перечитал, и да, ваши слова относились к старому клану.
Но я изначально говорил об обычных, как вы выразились Цимици, ну и кто тут влез?И в студию приглашается Настя Озёрова, которой я и отвечал на её:
В моде Антитрибу сделаны цимисхи, ласомбра, старый клан цимисхи, нагараджа и другие кланы со своими дисциплинами и даже клановыми слабостями.Если вы прочитаете ветку внимательно, то увидите этот момент.
Я так поняла, что в основном про обычных цимисхи.
ага, ага. Ой, мы завалили туповатого князька города не такого уж и низкого поколения, мы кого угодно запинаем теперь. Ой, кто это тут у нас, какой то слишком вкусный запах... что, 10 точек в дисцеплинах? Ну ладно, патриархи это как то жирновато, 9 точек в дисцеплинах. Упс...
Там сюжет и диалоги еще в работе, т. к. моддерше пришлось сражаться с альфа-движком игры (без SDK, тогда еще неофициального SDK не было, хоть проги и были) и с, увы, простой нехваткой времени на хобби, как это всегда бывает. Хорошо хоть геймплей получилось сделать. После Антитрибу с его новым оружием и компаньонами "ванильная" игра уже слабее смотрится. Про мод CQM с новым сюжетом за Шабаш я уж молчу...
Читала, что разрабы не подтверждали обретение способностей именно через диаблери. Да и как-то это странно выглядит - что именно так хиленькому персу дается крутость, какой-то такой "грязный" способ, не для всех, особенно учитывая возможную дальнейшую одержимость душой пищи. В моде CQM это обыграли, и как-то это стрёмно - так рисковать своей личностью. Может, там будет какое-то колдовство, артефакт или воздействие древнего вампира, как косвенно подразумевалось и в первой Bloodlines.
Судя по восторгам и количеству арта и постов на огромном количестве ресурсов, аудитория свое получила дважды - Тремеров и Малков. При том, что вторые мне еще понятны своей популярностью, а вот первые - нет.
Я так вообще не устану повторять, что с готовностью поиграю Салюбри - только вот их никто в Камариллье даже при ситуации на начало игры явно не ждет с радостью. Но хотелки - на то и хотелки, ясное дело.)
Вы, наверняка, кстати, читали, что аудитория в своем желании увидеть Малков разработчиков несколько напрягла. И их я тоже понимаю.
хех, вообще мне нравится идея играть за салюбри. веселая игра до первых встреченых тремеров. и любых камарильцев впринципе. да и в шабаше тож.
и их недостаток в критических условиях - просто прелесть. Кстати, даже интересно как его можно реализовать в гемплей.
А вообще - повторяюсь, кем угодно можно поиграть в ролевой по втм. Конкретно за детей саулота лучше заходить в темных веках.
Потому я и не желаю их появления в игре.
до первых встреченых тремеров
Сказать то, что я была очень приятно удивлена, что их ряды несколько поубавились, значит ничего не сказать.)
кем угодно можно поиграть в ролевой по втм
Можно, но для этого нужен, повторюсь, железобетонный "фон", чтобы ни одна деталь не противоречила во-первых, основным, известным только игрокам в компьютерную версию фактам, во-вторых, таки не удивлю - фактам, известным более въедливым игрокам, которые имеют опыт игры не только в компо-итерации и чтение статей или лорбуков время от времени. Особенно, когда у вас такой ореол ожидания.
Не могу говорить с уверенностью, достойной красивой цифры "100", но, насколько я сталкиваюсь иногда с игроками Вахи, некоторые игры именно что такие крушения копий у фанатов и вызывают. Это уже не "любой пиар", что выносит игру на волне комментариев выше в списках, это многосрочные споры фанатов, которые не-фанат уже и не полезет читать (тут тоже заметно, даже по этому треду)). Риск того не стоит - это реалии гейминдустрии.
И также можно сколько угодно говорить о том, что теоретически они же могут, а игроки - некоторые и каждый свое - хотят, и вроде бы компромисс очевиден, но производство проектов так не работает за редким исключением из-за соотношения затраченных усилий на процент покупателей, что это оценит, имхо.
Не, я конечно понимаю, что проработать механику и лор игры идеально не реально, еще и впилить туда все кланы. Один из примеров - хоть те же тремеры, с кастрированной в этой игре таумотургией.
Как раз таки последней фразой я предлогала уходить ноющим "а почему то не так сделалаи", "а почему этих нет" - читать книжки и играть в ролевки, настольные, под которых изначально мир и писался.
Я вообще за все эти годы играла в оригинал только за тремеров три раза и один раз за носси )) В демо мода Masquerade War Games / World War 2 Mod тоже за тремерку. Кровавая магия тянет к себе ))
Про малков нет, не читала. Увы, аккурат за неделю до объявления игры кончилось свободное время, и так и пошло... Вообще, сейчас игроки совсем не сдержанные стали, ужас какой-то.
Я понимаю, что вам всем хочется соблюсти лор, но либо они дадут искомое хотя бы во второй разрабатываемой игре (пусть даже не в этой), либо я тоже отнесусь соответственно. Либо "Когда я дуюсь, весь мир пытается развеселить меня", либо я с пристрастием выищу недостатки игр и буду при случае писать о них в публичном пространстве, чтобы потенциальные покупатели и игроки задумались.
Если уж немаленькие компании не захотят делать то, что частично сделано в моде Антитрибу... Спрос на эти кланы есть, нужно удовлетворять его. Мне, допустим, всенародно любимые малки, как бы это сказать, противны, я за них почти не играла. То есть понятно, как я встречаю все эти восторги, с каким настроем.
Я вообще за все эти годы играла в оригинал только за тремеров три раза и один раз за носси ))
Ну, каждому свое зло.) Я от за них именно что финал не смогла получить, не лежит у меня стремление к ним. Мне как-то Вентру сильно ближе, за них у меня наибольшее число прохождений, по сравнению с другими кланами.
Про малков нет, не читала.
Из перевода статьи Элисс Бэлл из RPS: " [Журналистка спросила] всегда ли разработчики хотели, чтобы Малки были одним из основных играбельных кланов. На что Митсода сказал, что они слишком рано решили, что отсутствие Малкавиан приведет к бунту с вилами и факелами. А это совсем не то же самое, что сказать «да»."
К сожалению или к счастью, в играх работает в лучше случае глас большинства фанатов (еще и зависящий от площадки, на которую смотрят разрабы), либо только их видение истории, подкрепленное техническими возможностями. Полагаю, заранее моделируется процент "уходящих" или "критикующих", и если оный не превышает какой-то величины, то вуа-ля.)
Ну начнем с того что притянуть за уши можно все что угодно, хоть вам джованни с нагараджа в князьях ккогонить камарильского городка. Однако не забывайте что это игра, с прописаным сюжетом, с прописаным беком персонажа, вспомните при каких условиях вообще выберается клан(я про муть со слабокровными). Делать притянуто или как попало, лучше вообще не делать. Плюс Антитрибу все равно будет рушить проКамарильскую направленность игры. Многого хотите, цимихов вам, лосомбра, если оно не вяжется по беку - никто делать этого не будет, тем более в втм сюжет всегда был в приоритете. Я может вообще, салюбри хочу играть, но зная что по беку они не вяжутся молчу в тряпочку, и если приспичет - валю в темные века, где беково они норма.
А вообще я рада что малков завезли, и не очень сомневалась что так будет, ибо клан имеет свою фан базу не плохую. Более меня огорчает что они забыли нормальные кланы. Где гангрелы, где носферы.
Вот как раз завязка и способствует тому, что перс может быть цимисхом. Такие нападения скорее могут быть делом Шабаша (конечно, на самом деле нет, там должно быть похлеще закручено), это они на всех и всё плевали, так что...
Игра должна делать то, чего хотят игроки, иначе это отразится на ней финансово. Пусть хоть какую-то сюжетную ветку сделают, тем более, что высокая нелинейность заявлена, значит, делать отдельные сюжеты - считай норма. Абсолютно не проблема, если у "шабашитских" персов сюжет будет на две трети свой. Той же Age of Decadence короткие уникальные сюжеты для разных персов явно на пользу. Old Republic (MMO) тоже за это хвалят.
Да ничему она не способствует, ты все равно начинаешь под опекой Камарилии. При том что был лопатоголовым. Таких в живых впринципе не оставляют. "О, тут у нас чувака в волне становили, он был долбаной слабокровкой, но выпил кажись цимиска и теперь цимиск. Он совершил диаблери! что табу вообще. А еще у него нет сира, он непонятный чувак с улицы, ставший членом опасного клана, и за ним приглядывать еще кого то поставить надо. А еще, если мы так приобритаем клан - стоит вспомнить что выпившие кровь цимисха и изучающие лепку плоти прохватывают безумие, как с малками и попытками выучить чужаку "помешательство". Еще думаете над тем чтобы оставить его в живых?"
Цимисхи долбанутые, и не только потому что обращают таких же больных на голову.
Пить кровь цимисхов имеет определенные последствия, ввиде съезда по фазе, особенно если ты планируешь владеть их десциплинами(ща не буду загружать веселыми историями про их патриарха), а иначе - зачем за такого играть .
Отношение к клану, в частности благодоря некоторым личностям, такое, что стоит тебе спалиться перед камарильцами и игра закончена.
Дисцеплина сложнореалезуемая и лучше за нее вообще не браться, чем получить чтото вроде таумотургии тремеров.
В обществе вампиров впринципе каждого второго не обращают. Забудим о шабаше, лапатоголовые долго не выживают, а нормальных членов вампирского общества обратили, в основном, за какие то заслуги, или потому что они были кому то ооочень нужны, так нужны, что сделать их гулями было недостаточно. Вампиры очень территориальные существа и присматривают чтоб в городе было не слишком много сородичей (сложности питания, все дела), полита и борьба за власть и территории у них норма. При таком раскладе наш персонаж и так на волоске от того, чтоб встретить солнышко с колом в груди, не важно из какого он клана. Тем более что тут даже малки со скрипом проходят, но таки это признаный камарильский клан и они полезные, если их психоз не шибко напряжный. И тут играет роль, любая мелочь. А быть из клана основателя шабаша, клана который боятся и презерают все, считают их долбанутыми. Вспомним о тремерах, таки основном камарильском клане, и его осоообой нелюбви к цимисхам. Цимисх в подобном лоре невыжевабелен и не играбелен.
Я пораньше писала, как это можно обойти, хотя бы на какое-то время. Так нашего ГГ и так хотели в начале порешить, но он сбегает. Мне тауматургия в игре понравилась, так что такой уровень сойдет. Конечно, хочется большего (думаю попробовать колдунизм в моде Antitribu), но что поделаешь...
Где гангрелы, где носферы.
Я бы тоже посмотрела больше на Гагрелов, чем на Бруха - пардон за топорное стереотипическое сравнение. Тем паче, и те, и те активно полнят теперь ряды не-совсем-Камарилльи, насколько я понимаю. Но нет.(
Он вылепил себе стрёмную рожуЯ не вижу в этом смысла для геймплея. Ну, ок, будет аналог для уродства носферату, можно добавить уникальные диалоги с этим связанные, да и все.
наклепал 100500 миньонов Тоже можно реализовать - в виде некого чудовища, с упрощенным редактором внешности, или даже без него, который охраняет квартиру, вместо гуля который был в оригинале.
растекался в кровь (Bloodform)Обычная телепортация, просто с уникальными внешними эффектами.
не вижу в этом смысла для геймплеяДля геймплея разговор с дорожным знаком тоже не сильно нужен. Но это нарративный элемент. Игра по уже существующему сеттингу. Или тогда не будем называть этот клан цимисхами.
вместо гуля который был в оригиналеТо есть, качать дисциплину, чтобы кастомизировать внешность гуля? Как-то мелковато.
Обычная телепортация, просто с уникальными внешними эффектами.Это не так. Перечитайте описание дисциплины. Это должна быть именно текучая лужа крови с возможностью контроля перемещения. "Телепортацией" это казалось в первой игре из-за того, что весь пол комнаты был покрыт кровью.
Но это нарративный элемент. Ну ок, это же не сложно реализовать. Не обязателен редактор, достаточно с десяток пресетов с характерной внешностью.
То есть, качать дисциплину, чтобы кастомизировать внешность гуля?Можно реализовать возможность его призыва в бою. Не совсем по лору, наверное, но почему нет.
Это не так. В игре это выглядело именно так, можно так и оставить.
То есть я все к чему, можно это все как-то адаптировать, да будут упрощения по сравнению с настолкой, они неизбежны, ну так они всегда есть.
В игре это выглядело именно так, можно так и оставить.А как это объяснить? "Дисциплина способна менять форму плоти владельца и окружающих, поэтому ты умеешь... телепортироваться!"
Шта?
Так вот. Вы всё ещё не ответили, зачем это делать. Если игромеханически все эти упрощения сводятся к тому же Протеан+Анимализм у Гангрелов, а по лору Цимисхи не могут быть в Камарилье.
Вы всё ещё не ответили, зачем это делатьПотому, что это довольно популярный среди игроков клан. И мне как жителю России, было бы интересно видеть в игре клан, который по лору тесно связан с ней.
а по лору Цимисхи не могут быть в Камарилье.Какие-то исключения вроде бы были и есть.
довольно популярный среди игроков кланА давайте тогда раз уж срать на лор, то с высокой колокольни. Даёшь играбельных Предвестников Черепов, Самеди, Баали, Сеттитов, Аримейн, Горгулий и Каэсидов!
Какие-то исключения вроде бы были и есть.Среди Ласомбра. Буду очень благодарен вам, если вы найдёте в официальной литературе какие-то упоминания о Цимисхах, так как после нескольких лет вождения и перечитывания всей переведённой и части непереведённой на тот момент литературы, я подобного не нашёл.
Цимисх в Камарилье, это как порнозвезда в Иране. Живёт очень недолго и погибает очень мучительно.
Возможно перепутал с ласомбра.
Как я понял, сюжет игры подразумевает диаблери, которое производит ГГ и так получает клановые дисциплины. Почему бы ему не выпить Цимици в таком случае, ну а что.
Почему бы ему не выпить Цимици в таком случае, ну а чтоПотому что игра закончится через 3 минуты после демонстрации Изменчивости кому-либо из Камарильи. Даже если пройдёт слух.
Вот Ласомбра было бы реализовать намного проще, кстати. Да и предпосылки в лоре 5-й редакции есть. Да, на персонажа бы косились и не доверяли, но так даже интересней.
Ну с Ласомбра уже проще, косящие под вентру ласомбрычи в камарилии более распространенное явление, кланы похожи да и недостаток вентру подделать не сложно. Правда зеркл в нашем времени много и следует быть осторожным. Но это все равно редкость. И обычно это засланники да шпионы, а значит у них должны предпосылки скрываться. Отступники тоже есть, про которых знают кто они, но их не любят. И главная проблема - ты слабокровка-лапатоголовый, который какого то хрена диаблезировал ласомбру, а я напомню отношение к диаблери в камарилии, это впринципе в сообщистве сородичей достаточно острая тема. Да любой князь просто прикончит лапатоголового-диаблериста этого клана, от греха подальше. Все равно кланы отступники - слишком сильно натянуты на сюжет, это действительно будет портить лор.
А за цимиха - эт совсем капец, с учетом того что они тоже поехавшие, так и так по лору этот клан адекватностью не славится, на что есть причины. До первого проявления странностей, до первой изменчивости, до первого тремера спалившего тебя)
Хотя - соврала, там в пятерке вродь ласычи в камирилии, но в убогом состоянии и на узах, что опять делает сюжетносложноиграбельным этот клан. чертова пятерка, как не читаю, как онипоиздевались над лором-капец.
про лужу крови - в точку. еще ведь должна быть возможность ее выпить, сжечь и другими способами остановить.
В пятой редакции нет кланов шабаша, шабаш почти весь ушёл на восток. И ласомбра в камарилье обычно слишком старые, ещё со времён заключения маскарада, за таких древних монстров играть не дадут.