Автор франшизы Yakuza сообщил о завершении работы над сценарием следующей части и рассказал о PS5

Разработчики пока не знают как наиболее рационально задействовать потенциал консоли.

Автор франшизы Yakuza сообщил о завершении работы над сценарием следующей части и рассказал о PS5

По словам автора фрашнизы Yakuza Тосихиро Нагоси, сценарий следующей игры серии уже завершен. Она выйдет на PlayStation 4.

О следующей Yakuza

  • В данный момент идёт процесс озвучения. Большинство ключевых эпизодов уже записано.

  • В актёрском составе будет несколько людей, появление которых удивит фанатов.

  • Нагоси был приятно удивлён тем, насколько хорошо актёры вписались в свои роли.
  • Новый главный герой Ичибан Касуга (из Yakuza Online) намного более разговорчив, чем Казума Кирию. Также у него другая мотивация. Именно поэтому история и геймплей будут восприниматься иначе.

О PlayStation 5

  • Какое-то время PlayStation 4 продолжит оставаться ключевой консолью даже после релиза PlayStation 5, уверен Нагоси.

  • Вычислительная мощность PS5 «невероятна». Потенциал консоли настолько велик, что Нагоси не знает, какие именно аспекты геймплея совершенствовать в первую очередь.

  • Разработчик считает, что следующим шагом развития аппаратного обеспечения станет совершенствование искусственного интеллекта и машинное обучение.
  • Нагоси думает о том, чтобы использовать вычислительный потенциал PlayStation 5 не только для улучшения графики, но и в направлении ИИ.

У следующей части Yakuza пока нет точной даты релиза.

5050
23 комментария

Комментарий недоступен

63
Ответить

ДАМЭ ДА НЭ ДАМЭ Ё ДАМЭ НАНО Ё

26
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Новые части якудзы выходят быстрее, чем я их прохожу >_<

16
Ответить

А чтобы ты уж точно не cмог догнать - выходят ремейки предыдущих :D

1
Ответить

Надеюсь, что помимо всяких экспериментов они все-таки смогут в 60fps (хотя бы). Yakuza Kiwami 2 и, особенно, Yakuza 6 на PS4 работают просто омерзительно. Очень здорово, конечно, что сделали мир практически бесшовным и добавили в бои рэгдолл и физику объектов, но, блин, цена слишком высока: очень жесткая и заметная подгрузка объектов и текстур и потолок в 30fps, который к тому же еще и постоянно проседает. Это прям очень сильно портило мне игровой опыт.

2
Ответить