[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "5233", "is_wide": "1" }
Глеб Диденко
457
Gamedev

NPD Group: For Honor возглавила февральский топ продаж в США

Общий доход игровой индустрии в стране за февраль упал на 21% по сравнению с прошлым годом.

Поделиться

В избранное

В избранном

В феврале 2017 года игровая индустрия заработала на рынке США 724 миллионов долларов, следует из отчёта аналитической фирмы NPD Group. Это на 21% меньше, чем за аналогичный период 2016 года (918,7 миллиона долларов). Сильнее всего упали продажи консолей.

NPD отслеживает данные розничных ритейлеров и цифровые продажи отдельных онлайн-магазинов в Соединённых Штатах. В частности, среди них нет информации о сервисе Battle.net от Blizzard.

Список самых продаваемых игр февраля в США выглядит так:

1. For Honor;

2. Resident Evil 7: Biohazard;

3. Grand Theft Auto V;

4. NBA 2K17;

5. Call of Duty: Infinite Warfare;

6. Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege;

7. Madden NFL 17;

8. Battlefield 1;

9. Nioh (без цифровых продаж);

10. Overwatch (без цифровых продаж в Battle.net).

Топ не учитывает микротранзакции, DLC и аддоны. В десятку могла бы также попасть Halo Wars 2, ставшая шестой самой продаваемой игрой для Xbox One за месяц, однако NPD не получает данных о цифровых продажах Microsoft.

В США за февраль 2017 года продали «железа» на 204 миллиона долларов (падение на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), ПО и игр для консолей — 344 миллиона (-14%), ПО и игр для ПК — 25 миллионов (-26%) и аксессуаров — 150,8 миллиона долларов (-21%).

#чарты

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться