Ну а так эта заметка - что-то вроде форумных расследований по метал гиру, где фанаты выдумывают самые безумные теории и приплетают в метал гир разве что не русские народные сказки. Я не спорю с тем, что авторы Horizon смогли создать самобытный мир, однако, сравнивать его с Дюной - очень сомнительная идея.
Игра отличная, сюжет тоже. Вот сейчас титры смотрю как раз после концовки. Вопрос: вот то "событие", после которого все началось по сюжету и про которое героине рассказывают под конец, оно объясняется где-то или это возможный задел на будущее? Лучше ссылкой, если ответ будет, чтобы никому не проспойлить.
В игре все очень плохо с персонажами. Сделать такого скучного и глупого антогониста - это ещё надо сильно постараться. А что с Саймоном? Тоже абсолютно не раскрыт. Мотивации нет никакой. С чего бы изгой, которую все опускали, помогает первому встречному? Без всего этого, на мой взгляд, личная история попросту не работает, ты не можешь сопереживать герою, ты не можешь понять мотивов.
По поводу "отлично закольцован" - с этим тоже можно легко поспорить, ведь сценарий очень предсказуем. Когда ты впервые слышишь про Элизабет - ты понимаешь кто это. И строить большую тайну и тянуть полигры кота за яйца - странно. Тайна нового рассвета тоже яйца введённого не стоит - так все предсказуемо.
Мне тоже очень понравился сюжет. Сюжет твердый, без поверхностных неувязок и имеет глубину за счет "записок". В сюжете использовано много шаблонов для подачи истории, но они использованы к месту, так что с ними нет никаких проблем и они не вызывают отвращения. В принципе, почти все время можно было догадаться о чем будет рассказ дальше, но подача была сделана так хорошо, что даже понимая что скажут все равно было интересно слушать и наблюдать.
Очень понравились Обзорные точки, где о мире рассказывается от лица человека, который в нем жил (напомнило книгу "Мировая война Z").
А теперь вопрос от себя. Может кто-то знает: Под конец игры Элой находит стопку поврежденных дневников Элизабет Собек, которые со временем должны быть восстановлены визором. Я прошел сюжет и еще некоторое время играл, чтобы заработать платину, но 5 дневников так и остались с подписью "Файл поврежден... Производится восстановление". Кто-нибудь знает, какие условия надо выполнить, чтобы они восстановились. Или они так и останутся навсегда поврежденными?
собрал все голограммы, голосовые записи и дневники (кроме записок о мире, их еще полно). дневники восстановились не все и хз как надо их открывать. ибо игру прошел всю и платину собрал тоже. видимо они так и должны висеть не открытыми. в общей мере все понятно и так из -тех, которые смогли восстановиться
Наверное это не та тема в которой бы стоило выговорится, но так и хочется вклинить свои 5 копеек. Сюжет в игре откровенно пуст, он не интригует, не открывает новые горизонты, не создает никаких твистов, не заставляет переживать. Персонажи все до единого серые и нудные. Анимация лиц ужасна, диалоги ужасны. Дополнительные квесты в игре неодушевлённые как в ммо играх, разрабы как-бы попытались подражать ведьмаку 3, а вышла ахинея. Задумка с колесом выбора оружия тоже идиотизм. Зачем делать арсенал реальным, давайте дадим с 10ок пушек которыми неудобно пользоваться. Зацикливать гемплей на луке котрым тяжело попасть из-за джостике, классная идея же* Статичный мир тоже отстой, взаимодействия практически нет. Ничего не разбивается, не поджигается. Мир такой какой он есть и ничего с ним сделать нельзя. Разве что роботы могут деревья повалить. Как у автора вообще хватает сил такой панос расписать про сюжет я не знаю. Я повторяюсь... Второстепенные персонажи сопроваждающие Элой тоже не раскрываются, о них нельзя ничего интересного узнать. По всюду гребаные фанктики. Я не фанат религий. Но то как выставляют здешний народ смехотворно. Каждый 2ой ведет себя как фанатичный идиот из группы поддержки больных аутизмом. Игра оставила больше отрицательных эмоций чем положительных. Уже на втором часу игры ужасно пахло фаркрай которая за 4 части успела надоесть, а хорайзен многое у нее позаимствовало. Спасало только то что моя женщина решила сесть и поиграть, но ей тоже надоел этот статичный мир через 10 часов, больше нравилось ей собирательство. А как увидела сюжет сразу ныть начала. В общем не советую эту игру тем у кого большой игровой опыт. Детям и новичкам зайдет на ура
видимо или у меня руки заточены куда надо или хз, но в шутеры я толком играть не умею, но с луком почему-то в Horizon вообще ни одной проблемы не было. как и с остальным оружием. насчет большого опыта. играю в игры с 1990 года и я считаю, что это игра лучшее, во что я играл за последнее время. но у всех свои фломастеры и если из 10 человек 1 игра не понравилась - это не означает, что кругом одни дети и они ничего не понимают в "колбасных обрезках"
Вадим, спасибо за материал, он по-моему отличный! Тоже прошел игру, но не все, о чем ты пишешь нашел, поэтому очень хотел бы прочитать какую-нибудь подборку тех деталей, на которые ты наткнулся, например, почему остались именно такие животные, если вдруг такая подборка существует, или у тебя были планы по ее написанию
Комментарий недоступен
Ну а так эта заметка - что-то вроде форумных расследований по метал гиру, где фанаты выдумывают самые безумные теории и приплетают в метал гир разве что не русские народные сказки.
Я не спорю с тем, что авторы Horizon смогли создать самобытный мир, однако, сравнивать его с Дюной - очень сомнительная идея.
Игра отличная, сюжет тоже. Вот сейчас титры смотрю как раз после концовки.
Вопрос: вот то "событие", после которого все началось по сюжету и про которое героине рассказывают под конец, оно объясняется где-то или это возможный задел на будущее? Лучше ссылкой, если ответ будет, чтобы никому не проспойлить.
Апдейт: досмотрел ролики, вопрос снят.
В игре все очень плохо с персонажами. Сделать такого скучного и глупого антогониста - это ещё надо сильно постараться. А что с Саймоном? Тоже абсолютно не раскрыт. Мотивации нет никакой. С чего бы изгой, которую все опускали, помогает первому встречному?
Без всего этого, на мой взгляд, личная история попросту не работает, ты не можешь сопереживать герою, ты не можешь понять мотивов.
По поводу "отлично закольцован" - с этим тоже можно легко поспорить, ведь сценарий очень предсказуем. Когда ты впервые слышишь про Элизабет - ты понимаешь кто это. И строить большую тайну и тянуть полигры кота за яйца - странно. Тайна нового рассвета тоже яйца введённого не стоит - так все предсказуемо.
* выеденного яйца.
Мне тоже очень понравился сюжет.
Сюжет твердый, без поверхностных неувязок и имеет глубину за счет "записок". В сюжете использовано много шаблонов для подачи истории, но они использованы к месту, так что с ними нет никаких проблем и они не вызывают отвращения.
В принципе, почти все время можно было догадаться о чем будет рассказ дальше, но подача была сделана так хорошо, что даже понимая что скажут все равно было интересно слушать и наблюдать.
Очень понравились Обзорные точки, где о мире рассказывается от лица человека, который в нем жил (напомнило книгу "Мировая война Z").
А теперь вопрос от себя. Может кто-то знает:
Под конец игры Элой находит стопку поврежденных дневников Элизабет Собек, которые со временем должны быть восстановлены визором.
Я прошел сюжет и еще некоторое время играл, чтобы заработать платину, но 5 дневников так и остались с подписью "Файл поврежден... Производится восстановление". Кто-нибудь знает, какие условия надо выполнить, чтобы они восстановились. Или они так и останутся навсегда поврежденными?
Комментарий недоступен
По идее они восстанавливаются в районе Меридиана (частично к финальному квесту), может просто скрипт сломался
собрал все голограммы, голосовые записи и дневники (кроме записок о мире, их еще полно). дневники восстановились не все и хз как надо их открывать. ибо игру прошел всю и платину собрал тоже. видимо они так и должны висеть не открытыми. в общей мере все понятно и так из -тех, которые смогли восстановиться
Очень интересно читать, но я бы поставил spoiler alert в начале статьи для тех, кто не играл, но собирается.
Наверное это не та тема в которой бы стоило выговорится, но так и хочется вклинить свои 5 копеек.
Сюжет в игре откровенно пуст, он не интригует, не открывает новые горизонты, не создает никаких твистов, не заставляет переживать.
Персонажи все до единого серые и нудные. Анимация лиц ужасна, диалоги ужасны.
Дополнительные квесты в игре неодушевлённые как в ммо играх, разрабы как-бы попытались подражать ведьмаку 3, а вышла ахинея.
Задумка с колесом выбора оружия тоже идиотизм. Зачем делать арсенал реальным, давайте дадим с 10ок пушек которыми неудобно пользоваться. Зацикливать гемплей на луке котрым тяжело попасть из-за джостике, классная идея же*
Статичный мир тоже отстой, взаимодействия практически нет. Ничего не разбивается, не поджигается. Мир такой какой он есть и ничего с ним сделать нельзя. Разве что роботы могут деревья повалить.
Как у автора вообще хватает сил такой панос расписать про сюжет я не знаю. Я повторяюсь...
Второстепенные персонажи сопроваждающие Элой тоже не раскрываются, о них нельзя ничего интересного узнать.
По всюду гребаные фанктики. Я не фанат религий. Но то как выставляют здешний народ смехотворно. Каждый 2ой ведет себя как фанатичный идиот из группы поддержки больных аутизмом.
Игра оставила больше отрицательных эмоций чем положительных. Уже на втором часу игры ужасно пахло фаркрай которая за 4 части успела надоесть, а хорайзен многое у нее позаимствовало.
Спасало только то что моя женщина решила сесть и поиграть, но ей тоже надоел этот статичный мир через 10 часов, больше нравилось ей собирательство. А как увидела сюжет сразу ныть начала.
В общем не советую эту игру тем у кого большой игровой опыт.
Детям и новичкам зайдет на ура
видимо или у меня руки заточены куда надо или хз, но в шутеры я толком играть не умею, но с луком почему-то в Horizon вообще ни одной проблемы не было. как и с остальным оружием. насчет большого опыта. играю в игры с 1990 года и я считаю, что это игра лучшее, во что я играл за последнее время. но у всех свои фломастеры и если из 10 человек 1 игра не понравилась - это не означает, что кругом одни дети и они ничего не понимают в "колбасных обрезках"
Ваш аргумент про лук повеселил. Думаю управится с луком человеку с большим опытом должно было быть не так сложно.
Вадим, спасибо за материал, он по-моему отличный!
Тоже прошел игру, но не все, о чем ты пишешь нашел, поэтому очень хотел бы прочитать какую-нибудь подборку тех деталей, на которые ты наткнулся, например, почему остались именно такие животные, если вдруг такая подборка существует, или у тебя были планы по ее написанию
во время игры говорится почему такие животные
Максим, а Максим, а расскажи всем откуда ты "позаимствовал" эту "прекрасную" идею сравнения.
Колонка хорошая, но "феодальное техно-фэнтези"...Интересно, автор статьи знает что такое феодализм?
Прекрасно знает, потому что Sundom как раз переживает эпоху феодальной раздробленности. (я не исключаю, что термин некорректно доносит мысль, чо)